![]() |
вопрос к конструкторам(?)
Вложений: 1
Вот недавно приобрел раму у пинигина все с ней было просто в шоколаде,но через некоторое время система натяшения на этой раме(горизонтальные дроп ауты)меня просто за*бала.Сейчас рассажу что она из себя представляет:в стенке пластины дроп аута делается отверстие,а затем нарезается резьба,далее этот гребаный,мать его болт,надо закручивать,при этом есть маленькие ньюансики,там мешает ось втулки и очень тесные габариты для отвертки,далее винтик долшен быть всегда смазан для того,чтобы при демантаже заднего колеса этот сраный болт нормально выкручивался,иначе,если не смазывать винт,последствия могут быть следующими:сорванные засечки на шапке болта,сломанная отвертка и я не говарю о потраченных нервах и времени на эту хрень.Короче ладно,некоторые люди уже сталкивались с такой фигней и как-то свыклись или избавились от этой проблемы,но я человек по натуре стремящийся к простоте и надежности(ну это где как получается).
В общем суть моего базара состоит в следующем: Здесь люди с головой и с множеством идей есть,дак просьба "люди с головой" к вам,подкиньте мне пару советов,о том как,от этой уродской системы натяжния,выйти на стандартную(это там где колесико надо крутить).Мне пришло в голову только одно,а именно:заполнить отверстие для болта к примеру поксиполом(он вродебы не хрупкий,твердый),но мысль о том если там что-то пойдет не так меня отталкнула от принятия токого решения.Подумав еще я придумал следующий вариант: Можно закрутить винт в дроп аут,затем просверлить в дроп ауте,вместе с винтиком,сквозное отверстие(скорее всего под М4),ну там зинковочку конечно же сделать,чтобы все красивенько смотрелось и затем нарезать саму резьбу и вроде все.Зачем нужен болт?-задастся кто-нибудь таким вопросом,отвечаю:стенки,как видно из "чертежа"очень тонкие (по 1мм.)и я не хочу рисковать,т.к.мне нужна надежность,да и при том резьбы та там толком то и не будет,может по виточку,два на каждой стенке. Вот нарисовал "чертеж",для более наилучшего воспринятия моей идеи! |
Была у меня такая система.
работала норм, было немного геморно настраивать положения колеса. но натяж я всё равно использовал ибо было сильное биение фривила. Эта Пинигинская система, очень надёжна в сравнение с др вариантами, которые можно снести одним прыжком! |
Тоесть ты хочешь закрутить до упора болты и зафиксировать их стопорными болтиками?
да и зачем.... там и так всё достаточно надёжно |
ПУХЪ
на счет надежности не буду спорить,сам процесс натяжения слишком долог и мутарный. не там будут использоваться не болты,а вроде бы эта фигня называется шпилька т.е.тупой пруток с резьбой,стопорный болтик будет исспользоваться как опора для натяжка. |
Ааа, типа модовского, тоже верно
|
ну у меня такая система.....нашёл для этого специально маленькую отвёрточку, потренился пару раз, теперь процесс натяжения занимает не больше минуты.....
|
Купи БМХ натяжители и все ни каких проблем.
|
у меня абсолютно схожая проблема.... размышляя о том как попавить дело пришел к той же мысли и уже думал сверлить так как ты показал ранее, но переговорив с Пини решил неделать он говорит что жесткость пострадает... вобщем походу выход только один поставить ВМХ натяжки, но тут тоже встает проблема в том например что у мя фиксированная втулка и она в отличие от ВМХ не выходит за дропауты... поэтому цеплять незачто!!! ((( а если попробовать зацепить изнутри, за небольшие кольца прижимающие пром потшипники, то там так можно сделать только с одной стороны, а именно слева, справа мешает звезда и цепь... вобщем если чего придумаеш... пиши)
|
xopow
буду сверлить бугага,я не думаю,что та маленькая дырочка,по сравннению с "дырой"для болта,уж очень сильно повлияеет на прочность. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot