biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Опросы (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Лишний вес ? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=16775)

zhenya_[katze] 18.08.2007 01:28

Лишний вес ?
 
Довольно актуальная тема . Часто вижу байки в интернете , где всё что можно отрезано , высверлено , снята краска и тд и тп .
Детали из за 50-100 г покупаються на столько же баксов дороже))) Не только в триале , но и вмхе тоже есть такая тенденция .
Как вы относитесь к сабжу ?

Лично я не когда за весом не гонялся , даже не знаю сколько мой байк весит .
Я просто считаю что дело не в весе , а в самом себе и в тренировках .

BuXXuy 18.08.2007 01:38

У меня танк 12 кг :)))
Наоборот интереснее прыгать :)

delight 18.08.2007 01:38

стараюсь брать легче, но прочность играет большую роль.

shtuk 18.08.2007 01:39

ни разу не видел чтобы триалисты заморачивались как бмхеры
все ставят почти одно и то же, денг фса крис кинг и тд, то есть если байк стоит кусков 25 и больше, по весу все приблизительно одинаковые

Alterman 18.08.2007 01:52

если хватает денег, я обычно выбираю более легкую деталь, при условии что она так же прочна - поэтому мой байк весит 10,5

cocktail 18.08.2007 01:52

Хочется чтоб байк был легче, но *** там. Все же крепеньким тоже должен быть.

zhenya_[katze] 18.08.2007 01:55

2 shtuk

Цитата:

Here's what I modded on the frame:

Frame and bash, as new = 2044g
Frame no bash, saved 142g
No paint, saved 42g
Bashplate mounts off bb shell/downtube, saved 22g
Bashplate mounts off stays, head tube hole, one yoke plate machined out, saved 43g
Holes in top tube for brake routing, other yoke plate machined out, general tidying, saved 16g
Corners off the rear dropouts off, general filing to bashplate mounts, saved 14g
More filing and grinding to various bits, saved 8g
Head tube ring reinforcements removed, saved 5g
Faced/reamed headtube and BB shell, saved 2g
Larger holes in dropouts, more head tube work (breathe holes into top and down tubes), scoop on BB shell, saved 15g
Shot blasting and anodising, saved 14g

Final weight 1.721kg, total saving 323g
http://www.observedtrials.net/vb/showthread.php?t=30683
до этого недавно там была тема про байк Херманса .

Xirurg 18.08.2007 02:00

Для меня вес не главное,смотря еще какой стиль катания у человека и какие он цели себе ставит,например катать жесткий урбан и соревновательный триал,принципиально разные байки по компонентам...хотя многое зависит и от техники катания конечно,с хорошей техникой,даже на легких компонентах можно катать жесть...

HandMade4ik 18.08.2007 02:00

а для меня главное чтоб лёгкий был. Под моими 60 кило ничё не ломаецо тьфу тьфу тьфу пока ещё не ломалось :lol:

Да, и самое главное, я не стараюсь прыгать всё большие и большие высоты, я оттачиваю как можно мягкое катание, а потом уже пробую покорять вершины :D

ReUA (Static) 18.08.2007 02:16

я за прочность, но вес тоже важен

BASH 18.08.2007 02:34

На соревках вес важен. в повседневном катании покило скажем не так замены, а вот лишних 2 кило более чем заметны.

Ставлю по возможности самые легкие компоненты, руководствуясь здравым смыслом.

streetoff 18.08.2007 03:04

для меня вес важен, если не в ущерб надежности и комфорту, так например магуру 33 спереди никогда не поставлю, пусть и легче, но после диска это.. щас кстати смотря как раз на тенденции к дырявому стакану, тоже начали мысли посещать, как бы пропилить, думал на днях, может сделаю скоро, и недавно подсчитал, 360 гр. могу скинуть заменой вилки рулевой, руля и еще мелочей, но это так, делать нечего и лишние большие затраты.. байк и так весит 10.5 кг, при учете что рама весит 2 кг с чем-то

вот кстати калькулятор веса, недавно на обсервде энтузиасты выложили:

http://www.biketrialbrasil.com/calculator/

rastayak 18.08.2007 03:48

Я слишком бедный что бы покупать лайтовые компоненты, на мой взгляд нужно выбирать оптимальное соотношение прочность\вес\цена. Еще очень важно распределение веса. Может байк весит 10 кг, из них 4 на жопе(к примеру), и весь вес идет к хям из-за сильного дисбаланса.

У меня 13 кг, учитывая что рама весит всего 1800. Но у меня стрит-триал)).

DiverS 18.08.2007 09:02

Покупаю максимально тяжелые детали в надежде что этот вес пошел в прочность.

big_T 18.08.2007 11:32

На моем т-рексе байк выходит весом почти в 12-00 кило ровно.

zatoichi 18.08.2007 12:41

Нифига не сверлил и не отрезал но байк весть на самом легком железе. Получилось наверное до 9кг. Пока ничего не сломал стараюсь мягко катать.

Barm_NK 18.08.2007 12:49

За весом не гонюсь, по возможности, покупаю максимально надежные детали, на вес пока внимания не обращаю.

Bara 18.08.2007 13:42

Недавно на Обзерведе ТРА говорил что его байк на костыле 2 весит 9,5 кг и интересовался у народа как собрать байк меньше 9кг. Вот буду катать как он, тогда начну так париться из-за веса.

zhenya_[katze] 18.08.2007 13:59

Цитата:

Сообщение от Bara
Недавно на Обзерведе ТРА говорил что его байк на костыле 2 весит 9,5 кг и интересовался у народа как собрать байк меньше 9кг.

интересно , зачем такой качок ещё и про вес думает ? :?
он за счёт своей дури и на двухподвесе сайд 150 дёрнет :lol:

streetoff 18.08.2007 15:53

Цитата:

Сообщение от katze
Цитата:

Сообщение от Bara
Недавно на Обзерведе ТРА говорил что его байк на костыле 2 весит 9,5 кг и интересовался у народа как собрать байк меньше 9кг.

интересно , зачем такой качок ещё и про вес думает ? :?
он за счёт своей дури и на двухподвесе сайд 150 дёрнет :lol:

он писал типа "хочу ради интереса собрать максимально легкий второй байк для соревнований, но не факт что буду участвовавать, а просто на стенку повешу для красоты" )


Часовой пояс GMT +4, время: 23:55.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot