![]() |
Лишний вес ?
Довольно актуальная тема . Часто вижу байки в интернете , где всё что можно отрезано , высверлено , снята краска и тд и тп .
Детали из за 50-100 г покупаються на столько же баксов дороже))) Не только в триале , но и вмхе тоже есть такая тенденция . Как вы относитесь к сабжу ? Лично я не когда за весом не гонялся , даже не знаю сколько мой байк весит . Я просто считаю что дело не в весе , а в самом себе и в тренировках . |
У меня танк 12 кг :)))
Наоборот интереснее прыгать :) |
стараюсь брать легче, но прочность играет большую роль.
|
ни разу не видел чтобы триалисты заморачивались как бмхеры
все ставят почти одно и то же, денг фса крис кинг и тд, то есть если байк стоит кусков 25 и больше, по весу все приблизительно одинаковые |
если хватает денег, я обычно выбираю более легкую деталь, при условии что она так же прочна - поэтому мой байк весит 10,5
|
Хочется чтоб байк был легче, но *** там. Все же крепеньким тоже должен быть.
|
2 shtuk
Цитата:
до этого недавно там была тема про байк Херманса . |
Для меня вес не главное,смотря еще какой стиль катания у человека и какие он цели себе ставит,например катать жесткий урбан и соревновательный триал,принципиально разные байки по компонентам...хотя многое зависит и от техники катания конечно,с хорошей техникой,даже на легких компонентах можно катать жесть...
|
а для меня главное чтоб лёгкий был. Под моими 60 кило ничё не ломаецо тьфу тьфу тьфу пока ещё не ломалось :lol:
Да, и самое главное, я не стараюсь прыгать всё большие и большие высоты, я оттачиваю как можно мягкое катание, а потом уже пробую покорять вершины :D |
я за прочность, но вес тоже важен
|
На соревках вес важен. в повседневном катании покило скажем не так замены, а вот лишних 2 кило более чем заметны.
Ставлю по возможности самые легкие компоненты, руководствуясь здравым смыслом. |
для меня вес важен, если не в ущерб надежности и комфорту, так например магуру 33 спереди никогда не поставлю, пусть и легче, но после диска это.. щас кстати смотря как раз на тенденции к дырявому стакану, тоже начали мысли посещать, как бы пропилить, думал на днях, может сделаю скоро, и недавно подсчитал, 360 гр. могу скинуть заменой вилки рулевой, руля и еще мелочей, но это так, делать нечего и лишние большие затраты.. байк и так весит 10.5 кг, при учете что рама весит 2 кг с чем-то
вот кстати калькулятор веса, недавно на обсервде энтузиасты выложили: http://www.biketrialbrasil.com/calculator/ |
Я слишком бедный что бы покупать лайтовые компоненты, на мой взгляд нужно выбирать оптимальное соотношение прочность\вес\цена. Еще очень важно распределение веса. Может байк весит 10 кг, из них 4 на жопе(к примеру), и весь вес идет к хям из-за сильного дисбаланса.
У меня 13 кг, учитывая что рама весит всего 1800. Но у меня стрит-триал)). |
Покупаю максимально тяжелые детали в надежде что этот вес пошел в прочность.
|
На моем т-рексе байк выходит весом почти в 12-00 кило ровно.
|
Нифига не сверлил и не отрезал но байк весть на самом легком железе. Получилось наверное до 9кг. Пока ничего не сломал стараюсь мягко катать.
|
За весом не гонюсь, по возможности, покупаю максимально надежные детали, на вес пока внимания не обращаю.
|
Недавно на Обзерведе ТРА говорил что его байк на костыле 2 весит 9,5 кг и интересовался у народа как собрать байк меньше 9кг. Вот буду катать как он, тогда начну так париться из-за веса.
|
Цитата:
он за счёт своей дури и на двухподвесе сайд 150 дёрнет :lol: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot