![]() |
Крис кинг: несколько вопросов владельцам.
Фривил Трай ол скакал, потом вроде почиили, щас чего-то с ним более страшное, в общем он умирает. Хотя ему год. Думаю что же себе купить. хорошее и надежное. Крис кинг очень дорогой, но и очень надежный по-отзывам.
Слышал ео надо как-то по особому обслуживать, типо проходить тех.осмотр втулки, что это такое? У кого-нибудь были с крисом проблемы? Реально ли новые крисы (после 2004) стали хуже старых? И наконец-то, стоит ли МНЕ его покупать, денежки на него есть, но денежки не лишние... |
Купил крысу с экономил.
как только купишь убери немного смазки, так как будет скакать по началу. говорят нужно её прикатывать 10 км. ХЗ моя Бу. вообще втулка аля для богатых и ленивых, как кто-то говорил. разбиратьь её только после первых проскоков. и главное смазывать только фирменной смазкой |
У меня был крис, я на нем катал 3 года, ща у меня фривил тенсайл сдох за полгода, я нацелен на покупку криса!
У новых обкатка есть и это правда.... сразу впляс на ней нельзя, так как подшипники толком не встали на свои места и будет постоянно появляться люфт, его нужно вовремя убирать иначе плохо будет... |
Оригинальную смазку надо сразу всю вымыть из механизма, это делается вд40 и буквально капельку хорошего масла для цепи, предпочтительно моторех для влажных условий. Иначе будет проскакивать. Что касается подшипников, тут ничего не поделаешь, просто надо их прикатать.
|
Никого никогда не слушай, по поводу того что оригинальная смазка говно....
Там люди не дураки сидят, и все рассчитано и изготовлено друг для друга.... Смазка во время езды оригинальная разжижается, это проверено. ИСПОЛЬЗУЙ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАСХОДНИКИ.... речь идет про дорогие товары, я не говорю что во втулки ЭХО БТ и что там еще нужно строго оригинальные подшипниуи вставлять, тут наоборот может неоригинал быть лучше |
Оригинальная смазка слишком густая, и механизм от этого только хуже работает. У нас все владельцы этих втулок в Эстонии от этой смазки сразу избавляются, а если не веришь можешь почитать английские форумы, где все так делают. Сам когда купил не знал этого и втулка у меня по раз 5 на дню проскакивала, потом мне один друг посоветовал смазку заменить на масло для цепи и после ни одного проскока не было, работает как часики. Я не отрицаю, что оригинальная смазка хороша, но не для триала.
|
Я три года откатал на оригинальной смазке, и знаешь, ща на моей втулке катает чувак, и до сих пор ничего не скачет....
Втулку нужно любить, и тогда она скакать не будет. Я ее раз в неделю любил :D |
Цитата:
просто нужно с головой и с мерой её смазывать и она будет работать как часы! Я проблем не знаю с крысой, забыл что такое сломаные собачки, переборки фривилов и т д. после 3 лет катания Гришей Т34, я разбирал его крысу и поразился, все зубчики в идеале, износа просто нет! |
Цитата:
а по делу, я как человек только начавший использовать крис, делаю вывод, что эти втулки стали делать более качественно, чем раньше - вот такое противоречие, хотите верьте - хотите нет - но все что я читал про задний крис , в большинстве, не подходит под мою новую втулку (кстати брал новую в омни) - так вот, подробней - ранее я читал, что и люфт постоянно появляется, и скачет, и срываются ринг-драйвы (это особенно с ранних постов 2002-2004 годов) в общем не втулка, а дорогущее гавно по слухам (именно по слухам, т.к. часто отписываются люди что то где то услышавшие). купил ее полтора месяца назад - поставил на стрит-триальный ГТ - нагрузка на нее больше, чем если бы я ее пользовал на стоке при тех же гэпах, дропах, крутках - хотя бы потому что байк тяжелей намного - так вот - после первой покатушки появился люфт, который я благополучно убрал и теперь за полтора месяца он не появился ни разу - а повод есть - восьмерки регулярно правлю на колесе. За все это время втулка не проскочила ни разу и ни при каких условиях - ну вот так, говорю как есть - байк не стоит без дела, особенно сейчас, пока я собираю мод, и "за пивом" я на нем не катаю и мягким мое катание не назовешь, косячу постоянно, а байк отдувается за меня :( в общем все тики-так - тьфу три раза :D |
Крис стоит своих денег...я в июне купил б.у., как сказали на ней катали около месяца, проблем с люфтом нет...смазка родная, лишнию не убирал ))
насчет проскоков, непонятно, у меня кассете уже 2 года и цепи год, иногда что-то проскакивает, от 1 до 15 раз за день, но я думаю это цепь по кассете скачет, через пару недель поменяю цепь с кассетой и все станет ясно ) зато какой звук ) ваще, дефки пруца 8) |
Оргинальная смазка Крис Кинг(беленькая такая), стоит может и дороже чем обычная, но она очень класная! Я ей смазывал фривил эно триалз. Работал идеально. Я бы даже сказал что это смазка с добавлением какого-то силикона)) Потому что она не такая вязкая как обычная(литол, тефлоновая и т.д.)
|
Может стоит задумать о HOPE pro trial 2. Отличная втулка, у нас кокрас они есть в 4спорте!
|
Крис скачет тоже, насчет для ленивых - это далеко не совсем правда. Придется и с ним возиться.
Я свой WI Eno разбирал 2 раза смазывал. Разница в цене 4 раза а в качестве.. не думаю. |
Эта тема с люфтом меня убивает. Почему нельзя было сделать обычные промы? Они никогда не люфтят. Нет надо выпендрится, какую-то херню изобрести. Это из серии минерального масла в магуре.
Типа, стандарты не для нас. lemon отстой, писали же уже AltermanSimEnz Смешно читать. Цитата:
PS Не надо думать, что я фанат какой-то или пообсирать хочу, нет. Я бы отдал много денег за хороший продукт. Но мой рационализм не позволит мне купить вещь, сделанную через задницу. |
тФЧФР
т.е. если у высокотехнологичной вещицы появляется люфт (про который, кстати, написано в оригинальном описании втулки) то ее можно сравнить с каким-то китайским гавном за 1000р? как правило высокотехнологичность и высококачественность изделия не подразумевает отсутсвие необходимости ухода за вещью, наоборот, за такой вещицей зачастую нужен более трепетный уход, НО качество и срок жизни высокое. у крысы 3 игольчатых и 1 пром. пром находится скраю со стороны барабана, ибо там самая большая нагрузка на изгиб, т.е. подшипник должен работать в нескольких плоскостях...а игольчатые подшипники лучше весом: если сравнить пром. и игольчат. при одинаковых габаритах, то макс. выдерживаемая нагрузка подшипником будет больше у игольчатого => если сравнивать по одинаковой макс. нагрузке, то вес будет меньше у игольчатого (при одинаковых внешнем и внутреннем диаметрах подшипника) |
Цитата:
Цитата:
Это отдельно взятый узел велосипеда. Если он не требует никакого обслуживания - это несомненный плюс, удачное инженерное решение. Мне все равно, технологичная она или нет. Пусть хоть говна напихают внутрь, если это надежности добавит. Критерий прост: Если поставил и работает без внимания к себе - идеал. Чем дальше от этого идеала - тем хуже. Да, RingDrive это здорово, решение проблемы собачек. А с люфтом косяк. Я к тому, что крис мог быть ближе к идеалу, за такие-то деньги. |
На крисе год, после первой недели подтянул люфт (об этом написано в мануале). Смазку не убирал и не менял, никаких проблем.
|
у меня 3 криса и еще 2 собираюсь ставить. Никаких проблем!!! Есть деньги, бери!!!
|
тФЧФР если для тебя проблема убрать люфт на крисе - эта втулка не для тебя - для тех кто не в курсе, на крисе люфт убирается проще простого за 5 сек - могу поспорить - засекайте с секудомером - очень продуманное решение - проще, наверное, только тросик подтянуть на вибрейках - у криса с люфтом никакого косяка нету - и не надо какой то сраный чосен приплетать - я его порву за неделю.......
а сколько промов наепывается на втулках? появился люфт и все - это потеря времени, сил и денег, хоть и не больших, но время дороже - купить, поменять либо втулу либо промы - не, я не против промов как таковых, но и они не идеал......... |
Alterman
- Ты невнимательно читал мои посты - Врядли ты порвешь тот чосен, о котором я говорю - Я понимаю, что ты очень любишь свой крискинг. Спокойнее будь. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot