biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Крис кинг: несколько вопросов владельцам. (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=17090)

Антон П. 10.09.2007 22:22

Крис кинг: несколько вопросов владельцам.
 
Фривил Трай ол скакал, потом вроде почиили, щас чего-то с ним более страшное, в общем он умирает. Хотя ему год. Думаю что же себе купить. хорошее и надежное. Крис кинг очень дорогой, но и очень надежный по-отзывам.
Слышал ео надо как-то по особому обслуживать, типо проходить тех.осмотр втулки, что это такое?
У кого-нибудь были с крисом проблемы?
Реально ли новые крисы (после 2004) стали хуже старых?
И наконец-то, стоит ли МНЕ его покупать, денежки на него есть, но денежки не лишние...

ПУХЪ 10.09.2007 22:28

Купил крысу с экономил.
как только купишь убери немного смазки, так как будет скакать по началу.
говорят нужно её прикатывать 10 км. ХЗ моя Бу.
вообще втулка аля для богатых и ленивых, как кто-то говорил.
разбиратьь её только после первых проскоков.
и главное смазывать только фирменной смазкой

Grisha_T34 11.09.2007 01:38

У меня был крис, я на нем катал 3 года, ща у меня фривил тенсайл сдох за полгода, я нацелен на покупку криса!

У новых обкатка есть и это правда.... сразу впляс на ней нельзя, так как подшипники толком не встали на свои места и будет постоянно появляться люфт, его нужно вовремя убирать иначе плохо будет...

@ndy 11.09.2007 01:44

Оригинальную смазку надо сразу всю вымыть из механизма, это делается вд40 и буквально капельку хорошего масла для цепи, предпочтительно моторех для влажных условий. Иначе будет проскакивать. Что касается подшипников, тут ничего не поделаешь, просто надо их прикатать.

Grisha_T34 11.09.2007 02:48

Никого никогда не слушай, по поводу того что оригинальная смазка говно....

Там люди не дураки сидят, и все рассчитано и изготовлено друг для друга.... Смазка во время езды оригинальная разжижается, это проверено.


ИСПОЛЬЗУЙ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАСХОДНИКИ.... речь идет про дорогие товары, я не говорю что во втулки ЭХО БТ и что там еще нужно строго оригинальные подшипниуи вставлять, тут наоборот может неоригинал быть лучше

@ndy 11.09.2007 03:28

Оригинальная смазка слишком густая, и механизм от этого только хуже работает. У нас все владельцы этих втулок в Эстонии от этой смазки сразу избавляются, а если не веришь можешь почитать английские форумы, где все так делают. Сам когда купил не знал этого и втулка у меня по раз 5 на дню проскакивала, потом мне один друг посоветовал смазку заменить на масло для цепи и после ни одного проскока не было, работает как часики. Я не отрицаю, что оригинальная смазка хороша, но не для триала.

Grisha_T34 11.09.2007 03:37

Я три года откатал на оригинальной смазке, и знаешь, ща на моей втулке катает чувак, и до сих пор ничего не скачет....

Втулку нужно любить, и тогда она скакать не будет. Я ее раз в неделю любил :D

ПУХЪ 11.09.2007 12:30

Цитата:

Сообщение от Grisha_T34
Я три года откатал на оригинальной смазке, и знаешь, ща на моей втулке катает чувак, и до сих пор ничего не скачет....:D

ПРАВ! я тоже катаю на оригинальной смазке!
просто нужно с головой и с мерой её смазывать и она будет работать как часы!
Я проблем не знаю с крысой, забыл что такое сломаные собачки, переборки фривилов и т д.

после 3 лет катания Гришей Т34, я разбирал его крысу и поразился, все зубчики в идеале, износа просто нет!

Alterman 11.09.2007 13:13

Цитата:

Сообщение от ПУХЪ
как только купишь убери немного смазки, так как будет скакать по началу

разбиратьь её только после первых проскоков.

нестыковочка :D как убрать смазку не разбирая втулку? ну это так.....типа шутка


а по делу, я как человек только начавший использовать крис, делаю вывод, что эти втулки стали делать более качественно, чем раньше - вот такое противоречие, хотите верьте - хотите нет - но все что я читал про задний крис , в большинстве, не подходит под мою новую втулку (кстати брал новую в омни) - так вот, подробней - ранее я читал, что и люфт постоянно появляется, и скачет, и срываются ринг-драйвы (это особенно с ранних постов 2002-2004 годов) в общем не втулка, а дорогущее гавно по слухам (именно по слухам, т.к. часто отписываются люди что то где то услышавшие).

купил ее полтора месяца назад - поставил на стрит-триальный ГТ - нагрузка на нее больше, чем если бы я ее пользовал на стоке при тех же гэпах, дропах, крутках - хотя бы потому что байк тяжелей намного - так вот - после первой покатушки появился люфт, который я благополучно убрал и теперь за полтора месяца он не появился ни разу - а повод есть - восьмерки регулярно правлю на колесе. За все это время втулка не проскочила ни разу и ни при каких условиях - ну вот так, говорю как есть - байк не стоит без дела, особенно сейчас, пока я собираю мод, и "за пивом" я на нем не катаю и мягким мое катание не назовешь, косячу постоянно, а байк отдувается за меня :(

в общем все тики-так - тьфу три раза :D

SimEnz 11.09.2007 13:59

Крис стоит своих денег...я в июне купил б.у., как сказали на ней катали около месяца, проблем с люфтом нет...смазка родная, лишнию не убирал ))

насчет проскоков, непонятно, у меня кассете уже 2 года и цепи год, иногда что-то проскакивает, от 1 до 15 раз за день, но я думаю это цепь по кассете скачет, через пару недель поменяю цепь с кассетой и все станет ясно )

зато какой звук ) ваще, дефки пруца 8)

korney 11.09.2007 14:36

Оргинальная смазка Крис Кинг(беленькая такая), стоит может и дороже чем обычная, но она очень класная! Я ей смазывал фривил эно триалз. Работал идеально. Я бы даже сказал что это смазка с добавлением какого-то силикона)) Потому что она не такая вязкая как обычная(литол, тефлоновая и т.д.)

lemon 11.09.2007 14:51

Может стоит задумать о HOPE pro trial 2. Отличная втулка, у нас кокрас они есть в 4спорте!

Peter Green 11.09.2007 15:24

Крис скачет тоже, насчет для ленивых - это далеко не совсем правда. Придется и с ним возиться.

Я свой WI Eno разбирал 2 раза смазывал. Разница в цене 4 раза а в качестве.. не думаю.

Kефир 11.09.2007 16:17

Эта тема с люфтом меня убивает. Почему нельзя было сделать обычные промы? Они никогда не люфтят. Нет надо выпендрится, какую-то херню изобрести. Это из серии минерального масла в магуре.
Типа, стандарты не для нас.

lemon
отстой, писали же уже

AltermanSimEnz
Смешно читать.
Цитата:

после первой покатушки появился люфт, который я благополучно убрал и теперь за полтора месяца он не появился ни разу - а повод есть
У втулки чосен за 1000 руб ни разу никакого люфта не было, ей уже больше года. А у криса он появился. Пусть даже один раз.


PS Не надо думать, что я фанат какой-то или пообсирать хочу, нет. Я бы отдал много денег за хороший продукт. Но мой рационализм не позволит мне купить вещь, сделанную через задницу.

SimEnz 11.09.2007 16:39

тФЧФР

т.е. если у высокотехнологичной вещицы появляется люфт (про который, кстати, написано в оригинальном описании втулки) то ее можно сравнить с каким-то китайским гавном за 1000р?
как правило высокотехнологичность и высококачественность изделия не подразумевает отсутсвие необходимости ухода за вещью, наоборот, за такой вещицей зачастую нужен более трепетный уход, НО качество и срок жизни высокое.

у крысы 3 игольчатых и 1 пром. пром находится скраю со стороны барабана, ибо там самая большая нагрузка на изгиб, т.е. подшипник должен работать в нескольких плоскостях...а игольчатые подшипники лучше весом: если сравнить пром. и игольчат. при одинаковых габаритах, то макс. выдерживаемая нагрузка подшипником будет больше у игольчатого => если сравнивать по одинаковой макс. нагрузке, то вес будет меньше у игольчатого (при одинаковых внешнем и внутреннем диаметрах подшипника)

Kефир 11.09.2007 17:00

Цитата:

т.е. если у высокотехнологичной вещицы появляется люфт
.. то она сделана плохо. Вот и все. Недочет конструкции.

Цитата:

высококачественность изделия не подразумевает отсутсвие необходимости ухода за вещью
А технологичность не гарантирует качество изделия.
Это отдельно взятый узел велосипеда. Если он не требует никакого обслуживания - это несомненный плюс, удачное инженерное решение.

Мне все равно, технологичная она или нет. Пусть хоть говна напихают внутрь, если это надежности добавит.

Критерий прост: Если поставил и работает без внимания к себе - идеал. Чем дальше от этого идеала - тем хуже.

Да, RingDrive это здорово, решение проблемы собачек. А с люфтом косяк. Я к тому, что крис мог быть ближе к идеалу, за такие-то деньги.

cocktail 11.09.2007 17:01

На крисе год, после первой недели подтянул люфт (об этом написано в мануале). Смазку не убирал и не менял, никаких проблем.

Moga 11.09.2007 17:17

у меня 3 криса и еще 2 собираюсь ставить. Никаких проблем!!! Есть деньги, бери!!!

Alterman 11.09.2007 18:28

тФЧФР если для тебя проблема убрать люфт на крисе - эта втулка не для тебя - для тех кто не в курсе, на крисе люфт убирается проще простого за 5 сек - могу поспорить - засекайте с секудомером - очень продуманное решение - проще, наверное, только тросик подтянуть на вибрейках - у криса с люфтом никакого косяка нету - и не надо какой то сраный чосен приплетать - я его порву за неделю.......

а сколько промов наепывается на втулках? появился люфт и все - это потеря времени, сил и денег, хоть и не больших, но время дороже - купить, поменять либо втулу либо промы - не, я не против промов как таковых, но и они не идеал.........

Kефир 11.09.2007 18:48

Alterman
- Ты невнимательно читал мои посты
- Врядли ты порвешь тот чосен, о котором я говорю
- Я понимаю, что ты очень любишь свой крискинг. Спокойнее будь.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:27.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot