![]() |
Stark Razor
Что вы можете сказать хорошего/плохого об этой раме?
|
Чисто по внешнему виду она мне нравится. А на геометрию где можно глянуть?
|
Я себе такой зимой покупать буду. Я раму Коны Стафф и Старка до одного размера увеличил и посмотрел: задние перья мне показались одинаковаыми, стакан у старка показался выше, а так почти одно и то же.
А где ты картинку эту надыбал? |
размеры наверно ближе к вечеру напишу, так как они дома
картинку взял с вела в сборе - просто лишнее стер. радует рама, но не уверен что пойдет для триала, по этому интересуюсь. |
Цитата:
А для триала, я считаю, рама не очень. Вот если совмещать с фрирайдом, то другое дело :wink: |
Рама для дёрта и байкеркросса/параллельного слалома
Вероятно, тяжёлая, задние перья не оч короткие, стакан высоко.. |
Кое что
Я пересчитывал по шатунам 170мм, перья у рамы 410мм.
Каретка действительно чуть чуть вроде как повыше чем у DX1 Рама тяжелее Hertica полагаю кило на пол минимум, НО, она имеет два фрезерованных элемента-на нижних и верхних перьях, а как впереди всё сделано, сами видите. Я думаю Heretic по прочности как у стакана(нет накладок), так и в районе каретка-перья(нет подковы-только накладка снизу ) до уровня URBAN , ну и тем более Razor не дотягивает. Хотя как готовый триальный вел -Heretic по соотношению цена качества лучше чем это соотношение у готового Razora. НО ВЫДЕРЖИТ ЛИ HERTIC ДИНАМИЧНЫЙ СЪЕЗД ПОД ГОРКУ С БОРТИКАМИ И ПРОЧИМ - ЭТО ВОПРОС 8O |
длина нижних перьев - 430 мм
ростовка - 360 мм высота рулевого стакана - 120 мм фактическая длина верхней трубы - 540 мм вес - ~2 кг |
Ты чё?
Откуда 430. Сдурел что-ли. Сроду у байкер-кроссовых таких перьев не бывает. На фотке ростовка S-ка - 40.5см роста-можно по ней пересчитать. На такой ростовке шатуны 170мм -сто пудово, длинее не поставят. Ну и пересчитывай считавод 8)
|
я считал по реальной раме, а не по картинке... ростовка там была XS и часть трубы спилена была... длину перьев замерял от центра крепления шатунов до центра крепления заднего колеса.... может не то мерял? :roll:
|
Наоборот
Пересчитал через цепь -перья и правда 430 мм . Пересчитал в шатуны -180мм. Какой дурак на такую ростовку 180мм шатуны поставил
|
Ну так кто-нить скажет для триала/стрита/фрирайда как рама?
желательно по каждому из пунктов поподробнее... :wink: |
Ответ
Ответ простой
Для триала тяжеловата, по геометрии не очень как и все дуалы. Для стрита нормально, но если вилка жесткая-каретка провиснет как у Яху на DX1. Фрирайд=Стрит+аммортизационная обязательно. Стало быть пойдет в самый раз. Чё ваще непонятно-рама крепкая, две подковы, куча толщины, убить сложно. Два достоинства крепкая и красивая(S-ка) |
Для триала - лучше малость добавить, но вупить Еретик
Для стрита - неплохо, но лучше с амортизатором. Для дёрта/фрирайда при финансовых проблемах - самое то, только вот комплектуха - полный сакс. Кстати, фрезерованы только верхние перья (лучше б нижние так сделали). Да и по рисунку это видно. Но по виду рама не очень слабая. |
Перья
Ты живьём что ли видел?
А мне так показалось и весьма четко НА ФОТОГРАФИИ С ВЫСТАВКИ КОТОРАЯ ДЕМОНСТРИРУЕТ РУЛЬ HERTIC-A, на ней хорошо видно сварной шов по диагонале на нижних перьях у подковы, а чему там ещё быть? Пусть скажет кто живьём видел |
это я про перья Razora
это я про перья Razora. На заднем плане
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot