![]() |
>>>Вопрос к PRO: когда стоит покупать серъёзный вел
У меня mod x-alp. Хотел спросить: когда человек должен почувствовать что его развитие в триале "сдерживается" оборудованием и надо переходить на дорогой байк? Как вы перешли?
Думаю, не у всех сразу появились x-lite, echo, etc... |
ЧЕм тебе этот вел то не нравится
По моему класный ,но не то чтобы супер, но думаю многие бы хотели себе такой Для начала он ваще СУПЕР НИЗАЧТО НЕ продавай x-alp :evil: |
Скажем и вправду Монти это тебе не лажа каторая сдерживает котание. А сколько лет ты в седле?
|
Мне кажется, этот вопрос встает у каждого, кто прогрессирует (не важно в каком стиле кататься - DH, FR, TR, DJ - всегда думаешь, что вот если бы у меня был вон такой вел, я бы.. ухх!).
Так вот, мое мнение - ты сам поймешь, когда вырастешь из того, что у тебя есть. Если есть сомнения - значит еще рано менять. Когда придет время, ты сам поймешь, что ТОЧНО тебе нужно и какие дополнительные преимущества тебе это даст по сравнению с тем, что есть сейчас. Кстати говоря (опять же ИМХО) - оглядываться на других и думать - "а вон он, блин, какие фишки мутит на галимой Мериде - наеврнео рано мне ЕСНО или Монти покупать, надо сначала на Мериде так же ездить научиться" не стоит. И дерт народ прыгает на 20-дюймовых рамах с одинарными ободами. Ну и что? Если есть возможность, надо приобретать качественное оборудование, заточеннное под твои задачи, и не думать, что глупо будешь выглядеть на ЕСНО, не умея делать крутку. P.S. Нескромно отвечать на вопрос, обращенный к PRO, не умея делать ту самую крутку :lol: :lol: :lol: Вы уж простите 8) . Для триала у меня Мерида и она меня пока полностью устраивает |
Да ты сам поймешь когда стоит менять вел. Можешь попросить прокатиться на нормальном веле и если ты начнешь делать фишки точнее и четче (не обязательно выше, дальше) причем намного, то значит пора. опятьже ИХМО, т.к. не профи, но крутку делаю :D
|
ответ
идеальный вариант:
как только - так сразу! зачем себя ограничивать? главное, чтобы были возможности... |
Всё тот же!
Я приблизительно представляю твой уровень пуляния, и думаю, менять байк тебе пока не стоит.
P.S. Я тоже не "pro". :wink: |
Ай, блин, на новый байк никогда денег не хватает, поэтому лучше потихоньку апгрейдить свой старый забор...........накопить денег - купить тормоза, снова накопить - купить рамку и т.д. Так за два года катания ты столько рам и оборудования попеременяешь, что уже точно будеш знать че те надо..............тогда и начинай вел собирать....
|
Цитата:
|
Ути какой!! Все знаю, все умею кроме Tail whip Че за фишкарь. Гдето слышал я такое но не помню что такое.
|
Для начала попрошу Маххиса не офтопить.
Я согласен с КОТ-ом и ГнуКС-ом. Т.е. они выразили основные идеи. Не надо ждать, когда упрёшься в ограничения байка и не надо сразу делать кап.замену, как бы хуже не стало. Смена выноса уже чего стоит. Совсем меняется ощущения. Я собрал сразу вел, что для триала катит и учусь, но как только деньги появятся, то я сразу апгрежу то, что меня больше всего не устраивает. Вот я на этом веле быстро научился держать баланс так, чтобы можно было просто ездить по поребрикам вместо тротуаров, а тут сел на свой шоссейник(ну вы понимаете разницу в велах), так всё равно могу также ехать по поребрику, но вот на нём научится у меня не получалось раньше. Ну и делать на нём баник у меня вообще мыслей не было, а оказывается это тоже возможно. :-))) |
To Maxxis...... TailWhip, это такая штука, кода вылетаеш и начинаеш вращать раму вокруг оси колонки, чем больше навернеш тем круче........правда для этого вылет должен быть не детсккий и дальность полета забавная...............Ваще эта штуковина в дерт из флэта пришла......на бэмике во флэте я ее учился делать около 2ух дней........всетаки никуда не летиш, а вот в дерте или верте..................ну ее нах.........палево как-то ежели загальмит приземление может быть непредсказуемым, а в полном карсете и фуллфейсе как-то не в кайф.......
|
Maverick А где ты катаешься ??
|
Цитата:
Что касается TailWhip, то, ИМХО, это чисто флэтовая штука, мэтр наверняка имел ввиду Kickout - заброс задницы (велосипеда, а не своей 8) ) в полете в сторону. Кстати, как это ни странно, приземление в таком виде (с отведенной в сторону задней частью) как правило не приведет к падению - немного колбаснет и все. Я когда учился этой фишке, как только не приземлялся. А вообще прикольная штука - я еще недавно себе фонарик мигающий под седло поставил, так вот прыгнешь, забросишь зад, посмотришь на него и увидишь под седлом мигающий фонарик :lol: . Потом быстренько распрямляешься и приземляешься. А еще мы с другом на первом верблюде трассы 4х в Орехово (тот, что сразу после поворота послестартового) одновремнно разгонялись (я слева он справа) и навсречу друг другу Kickout делали - он влево, я вправо. Очень зрелищно. Описание велосипедных трюков рекомендую смотреть здесь http://www.boardpass.com/bike/biketricks.asp |
Tale-whip на дерте - это убийство. Я только на BMX умею делать.
Меня, например, не устривает вынос и переднее колесо, потому что трюки не получаются. Сел на другой байк - сразу все получилось. Поэтому, если у тебя что-то не получается, то попробуй узнать, в чем причина |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot