biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Забор (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=13)
-   -   отдохнули значит...( (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=17365)

EOS 03.10.2007 09:47

отдохнули значит...(
 
Ну короче не буду вдаваться в подробности: ехали обратно на моей машине(форд мондео 1995 г.). Давили на всю...вобщем уже на подходе к дому случилась трабла. Движок крутился на макс. оборотах(х.з. как не углядел). Работал он так ну макс. секунды две. Потом просто берет и глохнет(звук как в nfsu когда двигло сгорает). Вобщем не заводится больше машинка. Ну притащили её домой, посмотрели....вроде бы ничего не обычного не видно. Когда пытаешься ее завести - нифига не заводится, а просто стартер крутится....

Придется ее тащить на ремонт и слышать страшный и ужасный диагноз :roll:


Просто интересно от вас услышать: было ли у вас такое? и что именно ломается в таком случае? сколько ремонт был?

Заранее большое спасибо.

Сумасшедший_гном 03.10.2007 09:54

хм, а разве там нету отсечки на макс. оборотах? у меня допустим просто выше 7 тыс. не дает раскручивать.

EOS 03.10.2007 09:59

Цитата:

Сообщение от Сумасшедший_гном
хм, а разве там нету отсечки на макс. оборотах? у меня допустим просто выше 7 тыс. не дает раскручивать.

х.з., наверное есть. В момент умирания я точно не видел, но было где-то в районе 7 тыс.....

@ndrew 03.10.2007 10:45

настоятельно рекомендую для начала обратиться в "гараж дяди Вани", получить первоначальный диагноз, а уж затем ехать в сервис. т.к. в сервисе очень любят зарабатывать на чайниках ;)

в твоей ситуации это может быть все что угодно:
- элементарно тупо порвался один из ремней (тогда объясняется, что стартер крутит, а движку нет)
- погнулся один из клапанов или развалилось коромысло или пружинка того или другого (нет детонации)
- помпа?
- самое куевое - повело головку блока цилиндров, менять голову, а это накладно.

Так что чтоб не развели на бабло съезди сначала к какому-нть неофициальному сервисмену

@Gudron 03.10.2007 11:50

@ndrew есть вероятность что это втягивающее

Если это так то стартер не входит в зацепление с двигателем и крутит впустую!

Мля а на температу двигателя ты смотрел? может он просто заклинил из-за перегрева! А может ремень ГРМ порвался, тогда вообще двигатель можешь на металлолом

@ndrew 03.10.2007 12:04

Цитата:

Сообщение от @Gudron
@ndrew есть вероятность что это втягивающее

Если это так то стартер не входит в зацепление с двигателем и крутит впустую!

Мля а на температу двигателя ты смотрел? может он просто заклинил из-за перегрева! А может ремень ГРМ порвался, тогда вообще двигатель можешь на металлолом

ну, я не думаю, что от высоких оборотов накрылось втягивающее. имхо

почему если порвался грм, то двигательв топку... это только уже на наших тазиках осталось так. на более современных двигателях в поршне сделаны проточки, так что клапана в любом случае не вдолбятся об поршень и не погнутся. просто надо натянуть новый ГРМ и выставить все по рискам ;) не стращай парня

но вот поршневая группа могла пострадать, например кольца.

Gazza 03.10.2007 12:07

Уведенная головка блока - это не всегда смерть мотора. У меня на 0.1 мм уводило головку. И резьбы посрывало. Все шлифуется и чинится. Конечно, зависит от степени увода.
Не хочу сглазить, но на этой машине я собственно до Франции доехал :)

Что касается температуры - я вот когда увидел, что там все горячо. Двигатель выключил. Его и повело...

И в Мельбурне дядю Васю надо еще поискать. В Европе если есть небрендовые сервисы, то они дальше замены масла и сход-развала не идут...

Мне кажется, будучи в Австралии, проще двигатель будет поменять на б\у. Англичане так делают и у вас намного меньше бумажной волокиты с этим. Ну и двигатель стоит недорого.

@ndrew 03.10.2007 12:25

junk yard рулит )))

на будущее, может кому пригодится:
- если двигатель перегревается и закипает, то как вариант, можно включить на полную печку. Придется, конечно, попотеть, но увеличится теплоотвод от мотора - остынет быстрее ;) за исключением случаев когда лопается радиатор

- если у вас ушел антифриз, когда движка подкипела, то не приведи господь бог 1) добавлять не то, что налито, т.к. могут образоваться "перья" и звездец; 2) прежде чем доливать антифриз дождитесь полного остывания двигателя, в зависимости от погоды 1,5-2 часа... иначе уйдет "голова"

@Gudron 03.10.2007 12:53

Цитата:

Сообщение от @ndrew
Цитата:

Сообщение от @Gudron
@ndrew есть вероятность что это втягивающее

Если это так то стартер не входит в зацепление с двигателем и крутит впустую!

Мля а на температу двигателя ты смотрел? может он просто заклинил из-за перегрева! А может ремень ГРМ порвался, тогда вообще двигатель можешь на металлолом

ну, я не думаю, что от высоких оборотов накрылось втягивающее. имхо

почему если порвался грм, то двигательв топку... это только уже на наших тазиках осталось так. на более современных двигателях в поршне сделаны проточки, так что клапана в любом случае не вдолбятся об поршень и не погнутся. просто надо натянуть новый ГРМ и выставить все по рискам ;) не стращай парня

но вот поршневая группа могла пострадать, например кольца.

Клапана ещё ладно, но могло и коленвал сломать (ой ну совсем запугал парня)

Ну это ты зря! Бывают же совпадения! нет я не говорю что оно накрылось из-за высоких оборотов.


И вообще пусть товариЩ раскажет какой у него двигатель, какая система подачи топлива, может ли он провернуть двигатель (не заклинило ли его?) есть ли стук или посторонние шумы в движке?

@ndrew 03.10.2007 13:06

коленвал? да ну нафик ))))))))))) тада просто мегамонстр

@Gudron 03.10.2007 13:12

ты не смейся у мну дядька поехал в МСК из Минска тачка Форд Транзит (пожелел 20 баксов на новый ремень) ичто думаете, коленвал на несколько частей, клапана видимо тоже всмятку хотя незнаю точно) повезло что не далекто от Минска отъехал.

Grisha_T34 04.10.2007 02:17

Если не секрет, сколько км/ч ты ехал??? если на пятной передаче было 7000 оборотов!!! думаю за 200 завалил...

Steppen 06.10.2007 01:18

Все такие мастера, но вы даже этот двс не видели, не то, что диагностировали.
Может быть все, даже мозги(12 лет машине-она не новая).

EOS 09.10.2007 18:17

Цитата:

Сообщение от Сумасшедший_гном
хм, а разве там нету отсечки на макс. оборотах? у меня допустим просто выше 7 тыс. не дает раскручивать.

нету

Цитата:

Сообщение от @ndrew
настоятельно рекомендую для начала обратиться в "гараж дяди Вани", получить первоначальный диагноз, а уж затем ехать в сервис. т.к. в сервисе очень любят зарабатывать на чайниках

в аффстралии такого нет

Цитата:

Сообщение от @Gudron
Мля а на температу двигателя ты смотрел? может он просто заклинил из-за перегрева! А может ремень ГРМ порвался, тогда вообще двигатель можешь на металлолом

Нет, не смотрел. Заклинил не из-за перегрева. Не обязательно на металлолом...это чиниццо..

Цитата:

Сообщение от @Gudron
Клапана ещё ладно, но могло и коленвал сломать

Йа монстр, но не настолько 8O


Цитата:

Сообщение от @Grisha_T34
Если не секрет, сколько км/ч ты ехал??? если на пятной передаче было 7000 оборотов!!! думаю за 200 завалил...

там всего четыре скорости... ага около того, может чуть меньше..

вобщем объяснять что сломано в движке влом, настроения нету.
Скажу лишь - ремонт этого движка будет 1.8к австралийских, а замена на другой б/у 3к...

@ndrew 24.10.2007 12:43

Цитата:

Сообщение от Steppen
Все такие мастера, но вы даже этот двс не видели, не то, что диагностировали.
Может быть все, даже мозги(12 лет машине-она не новая).

ну, во-первых есть какой никакой опыт, причем богатый, а во-вторых, человек задал вопрос - ему ответили.вопросы?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:36.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot