biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   С какой ноги лучше делать пробивку (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=17530)

Eazy 17.10.2007 23:28

С какой ноги лучше делать пробивку

Кто с какой ноги делает пробивку? С левой или с правой??? И как лучше? :?: Я начинающий триалист и когда я прыгаю на заднем колесе у меня левая нога впереди, однако пробивку мне делать лучше с правой ноги, а прыгать на заднем с правой ногой впереди мне жесть как неудобно. И как быть? Придется переучивать? :(

Xirurg 17.10.2007 23:31

Когда ты просто едишь на байке передняя нога и является шоколадной,то есть ведущей,соответственно она и является пробивочной..по другому никак...

Сумасшедший_гном 17.10.2007 23:34

с ведущей и делать.

Eazy 17.10.2007 23:58

Цитата:

Сообщение от xirurg
Когда ты просто едишь на байке передняя нога и является шоколадной,то есть ведущей,соответственно она и является пробивочной..по другому никак...

Да, это я понял, у меня нога правая шоколадная, тоесть мне надо переучиваться прыгать на заднем с правой ногой впереди, но мне так неудобно...

Braza 18.10.2007 00:02

Лучше переучиться или не переучиться так, чтобы было удобно. Я когда только начал кататься, делал баники (потому что больше ничего и не умел сначала), так вот их мне было удобнее делать с левой ногой впереди. А когда я вставал на заднее, то пробивать было проще с правой, а с левой я вообще не понимал как. Но потом понял, что лучше определиться с самого начала, чтобы потом не заморачиваться. И за 3 (!!!) дня я переучился пробивать левой ногой и все, пошел прогресс. Сейчас левая всегда впереди и мне удобно. Хотя повторюсь, в первые 2 недели катания я пробивал именно с правой ноги :).

redyel 18.10.2007 00:12

всегда правая нога впереди, с левой вообще не представляю как что то делать.По моему этот вопрос сугубо индивидуальный, кому что удобно, тот так и делает...

Eazy 18.10.2007 00:18