biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   не могу настроить тормоз.. (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=17583)

Sonner 21.10.2007 12:05

не могу настроить тормоз..
 
вообщем так: тормоз вии(полное г..), втулка роллерка шимано сайлент клач..когда поставил на байк, оказалось, что колесо сместилось влево на полсантиметра(так как барабан под кассету из 8 звезд...)..я перетянул спицы, сдвинув этим немного, но всё равно..лев колодку не получается норм настроить...что прикажите делать...??(поменять тормоз не предлагать...пока не могу этого сделать.. :oops: )

Kефир 21.10.2007 12:12

Шайбы переставил все на колодках?

Sonner 21.10.2007 12:30

тогда колодка краем терется будет

ostin 21.10.2007 13:13

Ну изначально сделай нормальный зонт, чтобы колесо стояло ровно!!!
Потом отрегулируй тормоз при помощи болтиков, которые внизу, по 1 с каждой стороны!

delight 21.10.2007 13:15

попроси когонить настроить, сам смотри и учись.

Sonner 21.10.2007 13:40

зонт уже не могу настраивать..потому что с одной стороны спицы очень жесткие, а с другой наоборот как пластилин...
А если купить спицы длиннее и поставить их на одну из сторон...это выход чтобы продолжить регулировку зонта

[INH]Serg_rus 22.10.2007 14:54

Чушь какая-то. Как могут спицы на одной стороне быть сильнее натянуты, чем на другой? Если тянешь одну сторону, то обод сдвиагается относительно втулки вбок (меняется зонт), но натяжение увеличивается на обеих сторонах спиц.
А на вибраках есть болтики, которые упираются в пружину, если ввинчивать болтик на одной стороне, он натянет пружину и колодки сдвинутся в эту сторону.

Sonner 22.10.2007 23:58

я тоже так думал..но оказалоось наоборот...они ослабляются...иь ед выход который я нашел, но пока ещё не применил - это длинные ниппеля..

Kефир 23.10.2007 00:10

[INH]Serg_rus
Не чушь. Так и есть.

[INH]Serg_rus 23.10.2007 10:05

Цитата:

Сообщение от тФЧФР
Не чушь. Так и есть.

Отличный исчерпывающий ответ.
По идее спицы с разных сторон колеса тянут обод в разные стороны. Можно представить эту систему как грузик висящий на двух нитках, которые вы держите в разных руках. Тяните одну ниточку вверх, грузик смещается, но вес его по прежнему одинаково распределен между двумя нитками. Так что, не надо мне говорить, что разные стороны спиц натянуты совсем по разному. Вас послушать так можно вообще одну сторону спиц снять и колесо будет стоять как ни в чем не бывало.

Kефир 23.10.2007 11:43

[INH]Serg_rus
Молодчина, отличный пример.
Как раз на ту нитку, у которой угол к горизонту ближе к 90, будет больше нагрузка.. геометрию помнишь? Проекцию сил нарисуй :wink:

[INH]Serg_rus 23.10.2007 11:54

Да это понятно. Вот только другая сторона все-равно ватной не будет.
А по логике автора, если продолжать тянуть одну сторону, другая только слабеет.

Sonner 24.10.2007 23:21

если бы не было этой проблемы с тем что одна сторона слабнет..я бы не писал...и не просил помочь...[/quote]


Часовой пояс GMT +4, время: 18:00.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot