Вопрос по HD видеокамере.
Меня интересует HDD видеокамеры высокого разрешения (которые пишут не на mini DV кассету, а на жёсткий диск)
Я слышал, что эти камеры пишут в каком-то своём формате, к-рый потом не распознается программами обработки видео (Premier, например). Вопрос: Так ли это??? Заранее спасибо за ответы. |
Я думаю что так, точно не знаю. Они вроде пишут в жутко высоком качестве, а следовательно и свой формат.
|
То что свой формат - это понятно.
Не понятно, будет ли это формат распознаваться Premir'ом? |
Не разбираюсь в вопросе, но 95% что все распознается и формат стандартный. Не забивай голову.
|
да и если даже не распознаётся просто перекодируй
|
насчет видео высокой четкости не скажу, но обычная hdd это лажа в плане монтажа.
я как раз столкнулся с этот проблемой и пока не решил ее - короче, камера при записи кодирует на лету, что бы записать видео в виде файла и ессно она не такая мощная что бы кодировать в реальном времени в качестве минидиви - поэтому в результате в видео там чего то меньше, в сравнении с минидиви, то ли кадров, то ли сторок, то ли того и другого (я не помню) - при просмотре разницы нет, а вот при монтаже.... если данный файл с камеры переименовать в avi, то его можно будет просматривать обычными проигрывателями, но премьер такие файлы отторгает. Если переименовать в mpeg, то можно и проигрывать и премьер его хавает, но только видеоряд - без звука (хз почему - камера кстати JVC). Идем дальше - можно перекодировать, но не все так просто, как писали выше - я перекодировал в avi виртуалдабом - все прямой поток без сжатия, тк качество надо сохранить - теперь премьер и видео ряд и звук импортирует, НО - 40мб файл превратился в 1гб файл и появилась бешенная гребенка (думаю сказывается недостающее кол-во кадров или чего там недостает). Если при кодировании ставить галочку на деинтерлейсинге - заметно падает качество. В общем вот на этом я пока остановился. Надо искать методы кодирования без потери качества - короче гемор - слава богу не у меня - для родствеников стараюсь - не хотели они с кассетой камеру - теперь что делать хз |
Alterman
Тебе нужно хорошенько разобраться в форматах записи :wink: Переименовывание - вообще по сути бред :lol: Гребенка (интерлейс) почти во всех камерах есть. Премьер прекрасно умеет с ней работать, нужно просто понимать, что делаешь. Либо в виртуалдубе можно извратиться и например разбить кадры на поля и убрать гребенку, заодно удвоить частоту кадров - очень плавное видео будет! |
Alterman
Спасибо. Именно про это я и спрашивал. И именно про это писали в журнале. тФЧФР Столько гемора и ради чего?? |
Scream
Ничего ты не понял. |
тФЧФР ну про этот бред я прочитал на каком то сайте по видео - а что бредового собсно? с расширением .mod файл не читается проигрывателями - поставил .avi и смотри
разобраться с форматами - это конечно хорошо, а можно сразу нормальную камеру купить и не усложнять себе жизнь... |
Цитата:
Покупаешь mini dv камеру и нет никаких проблем + качество лучше. |
http://www.ixbt.com/divideo/digital-...choosing.shtml
свежая статейка о камерах, в том числе hd на кассетах и дисках - действительно используются разные форматы сжатия, с разными возможностями монтажа. |
лучше не mini dv а DVcam - на кассету входит меньше, но качество выше. HDD по определению любительский шлак. пишет изначально с мпег компрессией, открываться будет скорее всего без проблем премьером CS3. но после монтажа при повторном пережатии в двд например качество умрет так что никакой hi def не поможет. к тому же для полноценной работы с пожатым изначально РВ видео нужен оч некислый комп+что то чем будешь такие объемы потом писать и ессно что то чем будешь смотреть. вопрос:оно тебе надо?
Одной из лучших камер до сих пор является http://reviews.cnet.com/digital-camc...-20548660.html прижелании можно еще найти в магазах или немного бу. 3матрицы,большой динам диапазон, хорошая оптика, низкие шумы.кстати матрица имеет более высокое разрешение, чем пишется на пленку. в инете видел апгрейд кит-стоит около 30 евро.смысл в том что врезается модуль который снимает с матрицы картинку еще до ацп преобразователя, который занижает исходное разрешение до стандарта 720*576, делается вывод на внешний HDD и пишется hi def нежатый поток сразу на hdd. вот такие дела :) |
Спасибо. Буду думать.
|
народ, не в обиду, но помоему тут понаписали ерунды.
камеры, которые снимают в высоком разрешении и пишут при этом на жесткий диск (который в камере же) это так называемые AVCHD камеры, если речь о любительских камерах (ценой до примерно 2К у.е.) формат AVCHD представляет собой transport stream (что-то вроде мпег2 транспорт стрим-а, .m2t) в котором смешаны видео сжатое кодеком h264 т.е. mpeg4 AVC, и аудио если не ошибаюсь сжатое в AC3. из-за маркетинговых причин сейчас битрейт сжатия видео ограничен на уровне 15Мбит, поэтому несмотря на хороший потенциал h264 кодека он не используется в полную силу и картинка чуть хуже, чем снятая в таком же разрешении HDV камерами (где вместо mpeg4 используется mpeg2, битрейт 25Мбит, и запись не на диск а на минидв кассеты). (как пример HDV камеры, это та чем снимал Бэш и Миксмакер) из людей кого я знаю лично, о такой камере (AVCHD) имеет смысл поговорить с Кириллом Черкашенко. С совместимостью с софтом проблемы, насколько я могу судить, имеют место. Поставляемый с камерой софт в процессе копирования на комп уменьшает разрешение до стандартного (двд), а если с камеры скопировать файлы просто как с внешнего диска, то их открыть эээ... нетривиально. переименование файлов с целью добиться их проигрывания не лишено смысла, но это не главное. без кодеков нет смысла пробовать. что касается качества сьемки бытовых камер высокого разрешения, то основной проблемой является низкая чувствительность к свету, остальное лечится примерно так же, как в случае любой другой сьемки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot