![]() |
Вопросы по маге
Прокачал магу после этого стали очень туго ходить поршни в бочках.(ручка работает нормально!) так вот:
1. Что делать? 2. Чем промыть всю систему и где взять? 3. Как снимать и одевать оливку на гидру? Спрашиваю потомучто с магурой мало опыта. Спс |
1. Попробуй перепрокачать.
2. Я промывал водой... Но я менял гидролинии на армированные, так что у меня был шанс всё детально промыть. 3. Оливка не снимается, а обрезается к чертям. Нагревать её, чтобы она стала больше и её можно было снять - мне кажется, голимый номер. А одевается не спеша, ставишь на место на гидролинии, где хочешь, чтобы она запрессовалась ( есс-но уже у окончания гидролинии ) и аккуратно вставляешь в ручку. Когда будешь закручивать болт гидролинии-ручки, оливка запрессуется на гидролинию. Удачи. |
А чем прокачивал???
|
Маслом для швейных машинок. Про поршни в бачках можно по подробнее.
|
Моё мнение таково, что тормоза Magura должны юзаться на разработанном для них масле Magura. Сделай по-человечески.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
твое масло густое для маги - отсюда и невнятное хождение бачков.
|
Цитата:
|
Масло для швейных машин очень густое и вязкое
Роял блудом качай Только вот хрен знает как оттуда это масло теперь выгонять... |
Цитата:
Потом мару раза 3 Блудом прокачать.. сначала он грязный пойдет, потом чище. Поршни бочков потом полезно силиконкой из баллона побрызгать. И все. Xirurg +1 |
Подробнее про силикон и бачки можно.
|
Насчет прокачки - юзайте масло для автоматов.
Ну вот покупал я себе Honda ATF (automatic transmission fluid) - Такое-же минеральное масло один в один. тот-же запах что маговское и тотже цвет что у шимановской минералки... 335 рублей - литр. В -20 (минус двадцать) оно слегка загустевает но родное маговское тоже да и кто в такой мороз катает?? А водой промывать и прокачивать это пипец колхоз. никому не советую. |
Цитата:
Нажимаешь на ручку... снимаешь одну колодку.. второй поршень должен быть прижат(задвинут). Потом брызгаешь на поверхность поршня силиконовую смазку в спрее(балон как из-под краски). Гоняешь поршень, нажимая на ручку... потом зажимаешь ручку.. и протираешь поршень от остатков грязи, прочей ненужной на поршне бяки. Это мы очищали поршни от грязи и старой смазки. Заключительно нажав на ручку, брызгаешь на поршень змазки немного. Если прызнешь очень много, еще больше пыли и грязи пристанет к бочкам. Повторяешь действия на другом поршне. Потом вытираешь лишнее с бочков. Готово! Дело 2-х минут, а мага работает хорошо. НЕ вздумай очищать поршни WD 40. Кто-то говорит, что он пагубно сказывается на сальниках и пыльниках. :) |
2 Steppen: спасибо большое ты мне очень помог, потому что у нас в Калининграде погода налаживается и очень хочется касаться. Обязательно попробую как ты сказал.
|
Steppen
+1 Так же делаю. Силиконовая смазка отличная вещь. Желательно ручку тоже промывать. У меня мага прокачана антифризом, работает отлично в любую погоду уже 2 года. Также антифризом прокачивали дискачи: Магу Луизу, Джуси 5 и вчера Хаес 9-ку. Все работают на ура. |
Lamers killer
[INH]Serg_rus Я рад, что вам помогло! :) А девятку хайса когда прокачали тосолом, колодки стали лучше отходить.. не терли об ротор. И ручка легче ходила. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot