biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Выбор зимних покрышек? Nokian (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=1888)

Bars-zerwick 08.06.2003 14:29

Выбор зимних покрышек? Nokian
 
Я создал эту тему сейчас, потому что скоро буду покупать зимнюю резину со скидкой.

Зимой я обычно гонял кросскантри, но месяц назад продал байк (кросскантри), зимой куплю себе двухподвес для фрирайда, на него придется покупать новую зимнюю резину. Покрышки на триальном байке держат на снегу, поэтому буду катать на них.

На кросскантрийном байке сзади стояла резина Schwalbe SnowStud.

http://www.schwalbe.com/script/produ...g_snowstud.gif

ширина - 1.9, 2 ряда железных шипов по краям. На снегу держала отлично, на льду - слабовато.

Впереди стояла Panaracer (модель не знаю) - 2.1, 4 ряда резиновых шипов. На снегу держала хорошо, при резком торможении шипы срывали верхний слой снега, но контроль над байком не терялся.
На льду держала плохо.

Сейчас я думаю, что делать:
1 вариант - поставить Schwalbe 1.9 вперед (на фрирайдный байк), а назад купить Nokian Extreme 296 (ширина 2.1).
2 вариант - Nokian WXC300 (ширина 2.1) поставить вперед, а назад - Nokian Extreme 296.

По любому назад придется покупать Nokian Extreme 296. А вот насчет переда я не знаю. С одной стороны 1.9 не будет держать, а с другой - может ее и хватит.


Nokian Extreme 296:
http://www.nokian.com/bike/images/extreme296.jpg

Nokian WXC 300:
http://www.nokian.com/bike/images/wxc300.jpg


Никто не юзал Scwalbe Icespiker?
http://www.schwalbe.com/script/produ..._icespiker.gif

-bomber- 08.06.2003 15:30

насколько мне известно чтобы увеличить проходимость давление на снег и грунт должно быть как можно меньше...
чтобы етого достичь:
1) уменьшить массу байкера и байка
2) увеличить размеры колёс
3) поставить больше колёс :))
4) поставить более широкие шины
5) уменьшить давление в шинах...

только пункты 4 и 5 реально применимы...

для езды по снегу (льду!) обычно используют широкие шины...
а если уменьшать давление то, несмотря на то что это ведёт к увеличению сопротивления качения, в общем имеется общий выигрыш,
потому что снег при движении деформируется медленне, чем покрышка,
а с увеличением скорости движения, его динамическая прочность повышается,
поэтому выгодно поддерживать сравнительно высокую скорость...

главная задача при движении - не зарыться в снег пер. колесом.
кароче переднюю шины брать (ставить) узкой, заднюю до 2.35...

частично использованы материалы из Mountain Biker`а...

как по мне то лучше вариант 2 (из предложенных тобой)
а ваще брать шипованную на оба колеса... (пер. - 1.9-2.1, зад. 2.1- 2.5)

что касается протектора:
нужен мягкий, вмеру агрессивный протектор с острыми кромками или резина на шипах...

PIL_KA 08.06.2003 19:10

Журнал - M. Biker 8)

Bars-zerwick 09.06.2003 12:38

Статью в mbiker я читал.
Что меня смущает: на повороте на льде покрышка 1.9 с двумя рядами шипов не выдержит стопудово и меня снесет. А если будет стоять 2.0, то она не позволит быстро повернуть, и меня вынесет за пределы дороги.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:24.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot