![]() |
Несколько вопросов о каретке FSA
Вложений: 2
Итак.. начнём..
1) Имеется каретка FSA Platinum (См ниже) 73х128.. умер пром, но я не вркурю как её разобрать... т.к. хочу собирать второй вел не очень хочется покупать новую каретку.. Примерно накидал в фотошопе как она в разрезе. Её вобще реально разобрать? 2) Кто нибудь юзал FSA Platinum _PRO_ ? Очень нравится её вес (190гр).. Но т.к. у неё болты М15 => более тонкая ось.. может кто раскажет что да как? 3) Где у нас можно приобрести FSA Platinum _PRO_ или FSA Platinum _PRO TI_... |
Вложений: 1
Как-то раз разбирал каретку Toxsin, она была устроена примерно так (на картинке правая чашка, она напресована на корпус). Масштабы сильно искаверканы. :)
|
и так с обоих сторон? у меня с одной стороны есть что то похожее на желоб... но на нём не видно никаких щелей... а с другой стороны ничего подобного... и того кольцо что изображено синим... тоже нету..
Могу попробовать с фотать... но на фотике нету макросъёмки.. врятли что то стоящее получится.. |
С другой стороны та же фигня, только один подшипник (хотя мож и справа один был, не помню точно) и чашка легче надевается.
FSA никада в руках не держал, не знаю даже, как там что... Думаю, чтобы добратся до прома надо сначала снять с вала левый пром, потом отколупать корпус (он скорее всего так же держится) и с промов снять правую чашку. Toxsin ваще случайно разобрали, когда другу навеску на новую раму перекидывали и выкручивали ее. Там достаточно легко все разбиралось и потом на место встало тоже без проблем. Попробуй мож на официальном сайте какую-нить инфу поискать. |
я разбирал и собирал, это оч геморно, там не пром а просто насыпной, и шарики просто держаться на расстоянии резиночкой и еще пыльник стоит, у мня рассыпались там несколько шариков, я заколебался их менять, потом сделал, посмотрел, на то что сделал, вроде все норм крутится, но я не стал рисковать, пошел и купил труватив :D
|
Мм.. ну а как разбирал то?
|
проехала в режиме xc тысячи 3-4км: хрустит и люфтит. про экстрим молчу. если ты ювелир - флаг в руки. если нет - забудь про эту каретку. :)
|
А какая именно? в теме фигурировало 3 каретки.. обычная, про и про ти
|
Вложений: 2
у меня была фса экстри про дх помойму или чет такое
как разбирал, трудно объясниь конечно, но попробую: знач вынимаем все резинки и пыльники с обоих сторон, потом берем что то типа шила и собираем шарики(подшипник) на одной стороне оси например снизу, а с другой стороны оси соответственно сверху ( можно с обоих сторон сдвинуть их на одинаоквые стороны, эт не важно), дальше как я делал, справа подшипник снизу слева вверху, берем ось и и давим на ось где удовно, я просто положил каретку и наступил на ось с той стороны где подшипник вверху, будет характерный щелчек, все шарики мона вынимать с этой стороны, с другой делаем тож самое и тож вынимаем! надеюсь понятно объяснил! собирать: вставляем ось без подшипников в корпус и накладываем смазги густой на конавки для подшипников(чтоб когда вставляли шарики они не распадались) потом я по одному шарику вставлял в каждую сторону, ювелирная работа, когда вставил все с обоих сторон, то делаем тип запресовки, над перевернуть все так чтоб шарики оказались внизу и потом давим на ось и если все правельно то все должно встать на свои места! вот мож рисунки еще помогут, надеюсь догнал :) |
Цитата:
|
t.w.o. Спасибо, буим пробовать...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot