biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Гринд (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=19573)

Diesel Power 06.05.2008 14:12

Гринд
 
Тема такая, есть болгара, есть диск зачистной (широкий, 5мм гдет)
Обод эхо, колодки полик
Хреначу гринд, он получается какой то мелкий и неглубокий(мне так кажется :) ).
Так вот, расскажите свою технику гринда пожалуйста, как надо давить там, под каким углом, всякие особенности...

Есть еще один нюанс, этим диском я уже гриндил обода раз 50 :) , может ли это быть с этим связано, может он износился? или диски не имеют свойство изнашиваться?

Sonner 06.05.2008 14:18

Предпочитаю тонкий диск, который для резки -> получается глубоко и не очень мелкий.

Steppen 06.05.2008 14:43

бери 2.5 мм диск отрезной..... им глубоко и грубо получается.
А зачистным 5 мм(я оже таким пробывал) получается просто снимать слой алю с обода.

Alterman 06.05.2008 14:56

Я делал зачистным раньше, но держал диск по отношению к поверхности обода, так что бы диск работал острым углом. Поэтому сейчас делаю гринд отрезным кругом. Перед работой смотрю на кромку диска, что бы делать гринд самой острой поверхностью, иногда для этого диск переворачиваю в креплении на 180 гр., что бы удобно было.

Техника простая - колесо без покрышки вставляю в раму не одевая цепь - байк ставлю на руль и опираю заднюю часть байка на спинку стула - задаю вращение колесу рукой и начинаю гриндить, давлю слабо, но достаточно, что бы был плотный контакт диска с ободом - далее диск ушм придает вращение колесу, для чего надо выдерживать определенный угол соприкосновения между диском и ободом - получается быстро и ровно как на станке, если обод еще ровный - если обод кривой, то нужно ограничивать скорость вращения колеса, иначе диск скачет и делает пропуски. Делаю диском 125 на маленькой скорости (у меня это между 1 и 2 по пятибальной шкале). На большой скорости гринд получается не такой злой, гладкий и больше снимается металла. После мою обод под краном с щеткой от алю пыли, колодки протираю ваткой с ацетоном. Тормозные поверхности стараюсь не лапать. На все уходит 20-30 мин.

Иванов Алексий 06.05.2008 19:11

чет как-то сложно.

у по простому))

диск советую чем тоньше тем лучше, я делаю 1-милиметровом, 2 тоже подойдет)


выношу байк на лестницу, кладу его, опирая на руль и педаль. протягиваю удлинитель :D

тупо спускаю колеса, ничего не снимая, одной рукой придерживаю колесо и покрышку, другой гринжу.
болгарку держу под легким наклоном(20-30 градусов), провожу по одной области 2-3 раза.

вся процедура 5 минут)))

Water 06.05.2008 19:48

слушаем дядю Альтермана) все правильно описано) гринд получится равномерным и острым
делаю 5мм диском)(
еще многое зависит от того, в какую сторону направить момент вращения.... соответственно, в какую сторону будут направлены риски гринда.... желательно направлять их с каждой стороны обода по-разному, дабы обеспечить равномерное торможение в обе стороны)

Diesel Power 06.05.2008 23:33

всё понятно, всем спасибо :)

попробую отрезным диском

big_T 07.05.2008 00:05

Вот 2 варианта!
http://www.trials-forum.co.uk/forum/...details&id=803

http://www.trials-forum.co.uk/forum/...details&id=412

Лично я делаю не снимая колеса и покры. И делаю гринд.

rastayak 07.05.2008 00:30

Помнится ты себе, Никит, чуть палец так не отпилил.
Я делаю как чувак на втором видео.

Xirurg 07.05.2008 13:02

big_T спасибо за видео кстати!!,самый классный гринд меня научил делать Юра Рыбаков из Самары на Хортице,способ как на первом видео где он только начинает делать гринд,потом он уже фигню какую делает,проходит наверх снова,потом вертикально болгарку держит,это лишнее все:? ,вообщем ногой придерживаешь колесо и одновременно отгибаешь покрыху,и сверху вниз как на видео 1 идешь вниз,для себя понял,лучше шлифивальный диск как на обоих видео!!! :wink:


Часовой пояс GMT +4, время: 13:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot