biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Забор (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Офф- Выбор АВТО (2 пух и пр.) (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=19585)

prozaq 07.05.2008 10:49

Офф- Выбор АВТО (2 пух и пр.)
 
Есть возможность взять хорошую ауди а6 "бочку" 1998 2.4 твинтурбо с ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМ пробегом за 17к. Либо как вариант добавлять кредитных денег и брать новую машину эконом класса (если так то митсубишу лансер насверное... где-то 21-25к).

Как быть??? Что лучше ? Что безопаснее??
Ваши мнения.

Говорят, у ауди подвеска алюминимевая и часто помирает... сильный ли попадоз на ремонты (вопро к владельцам ауди, наверное)


СПАСИБО ВСЕМ.

Shy D. 07.05.2008 11:04

Если кредит не опустит по финансовому положению, т.е. сможешь жить нормально, питаться, кино, дискотеки, одежда и пр., то бери НОВУЮ машину. Как минимум года на 2-3 ты освобожден от вкладывания денег в ремонт. Ездил на б/у иномарках, больше не хочу.

Вариант с Митсубиши Лансер очень даже неплохой, но брать лучше не Х.

Про них не пишут ничего хорошего кроме дизайна. У родителей моей жены новый Лансер 2007 года (вроде), не Х. Мне нравится качество сборки и салона. Не скрипит, не трясётся, в общем гуд. В 23-25к можно посмотреть также что-то из тойоты и мазды.

P.S. В сиденье той ауди кто-то пердел целых 10 лет... :D :D :D

ПУХЪ 07.05.2008 11:34

У меня была 96 года переходная модель из 100 в А6
Тогда на А6 еще ставили ходовую от сотки, которая считается очень выносливой!
потом стали ставить на фольцы и аудюхи рычаги, и части подвески уже в сборе с наконечниками.
То есть уже приходиться менять не наконечник, а целый рычаг, что раза в 3 дороже, так как они не разборные.

только ты наверно ошибся немного.

100(до 96г.)-А6(после)

80(это Бочка) следующая модель это А4

наслышан от механиков, что самые выносливые ходовые у Мерсов начиная от 124 и т д.
Аудхи 100 и переходная модель в А6, более современные чуть хуже и дороже.

но опять же могу говорить только, о том на чем ездил.
на 124 к примеру, когда загонял ее на станцию, видно что детали ходовой все уже очень старые, судя по коррозии и резинкам, но менять ничего не пришлось, так и все знакомые кто на них ездит, проблем по ходовой не знают.
с 100 и переходной А6, та же ситуация.

Маленький пробег это сомнительное дело, сколько?
когда привезена в Россию?
так как в Германии по автобанам можно накатать 100-200т. за 3-4 года
а здесь уже можешь попасть на ремонт турбины около 1200 баксов.
так как они ходят по 200тыс.
так что решай)

за 17к. можешь мерс Купэху СLK компрессор 2.3 лошадей будет под 200.

Я Взял СLK 200 99года и очень доволен!
Поройся в инете, не пожалеешь!

А по Лансеру ничего сказать не могу

t.w.o. 07.05.2008 11:57

Цитата:

Сообщение от Shy D.
[color=darkred]

Вариант с Митсубиши Лансер очень даже неплохой, но брать лучше не Х.

Про них не пишут ничего хорошего кроме дизайна. У родителей моей жены новый Лансер 2007 года (вроде), не Х. Мне нравится качество сборки и салона. Не скрипит, не трясётся, в общем гуд. В 23-25к можно посмотреть также что-то из тойоты и мазды.


у другана лансер х, он доволен, единственное, в его комплектации там чет с магнитолой, там толи заглушки место нее то ли еще че, короч ее помойму не было в его комп. он ее в бардачок запихнул :)

тайоты очень дороги в обслуживании, но неприхотливы на мой взгляд(опять же зависит как ездить), а что бы сохранить гарантию(если новая) те скорее всего надо будет покупать родные детали, и причем у них же в салоне, где цены завише нормально

мазды, мазды дорогие и за 25(как в принципе и для тайоты) я сомневаюсь что ты возмешь норм, а покупать голимую голую версию думаю не стоит :wink:


за такие деньги можно посмотреть опель астра, щас новый седан вышел(в принципе все астры одинаковы спереди, только зад отличается) сидел в нем, все крутил, сзади место много(смотря с чем сравнивать конечно) спереди удовно, мягенькая панелька и они всё же подешевле в тех обслуге в сравнении с вышесказанными мое имхо :wink:

DiscoStar (DREE) 07.05.2008 12:52

я бы держанную взял-новое...переплата...

t.w.o. 07.05.2008 12:56

Цитата:

Сообщение от DiscoStar (DREE)
я бы держанную взял-новое...переплата...


смотря какая поддержанная, а то так еще и всю ее стоимость вложишь

естественно надо проверять все

ZerO 07.05.2008 12:59

Считаю что твинтурбо не стоит брать.
Аппетит отменный у нее будет)) + не самая надежная схема работы двигателя.
Пух уже сказал про ремонт турбин и скока это стоит:)

Бери мазду. В семье есть две 626-ых 2000-01 годов за 4-5 лет эксплуатации меняли только выдвижную антенну радиоприёмника:))))))))

Grisha_T34 07.05.2008 13:03

Цитата:

Сообщение от ПУХЪ

100(до 96г.)-А6(после)


сотка до 94 года, А6 идет с 95 года....

Dolphin 07.05.2008 13:47

у друга а6 универсал 98 года. 2,5 литра турбодизель. уже 375 тысяч прошла. заменял датчик топлива, и вот буквально на днях поменял переднюю подвеску(~5000 за сами детали, менял сам) и штангу гидроуселителя.(12000 вместе с работой.). конечно если со старта срывать в юз, то забитые за все время форсунки дают о себе знать копотью, но на работу движка особенно не влияет.

JumpingMaster 07.05.2008 13:58

Цитата:

Сообщение от ПУХЪ
Я Взял СLK 200 99года и очень доволен!
Поройся в инете, не пожалеешь!

оооо у тя CLK?? какой? покажи)))))

Master 07.05.2008 14:18

Я как раз щас с такой же проблемой парюсь =)
Новую хочу.
В этом диапазоне есть несколько новых:
Мазда 3 (щас рестайлинговая... ммм :) )
Тойота Аурис (ничо так, интересненько)
Ниссан Тиида (но чото бэ, посидел там - не понравилось)

(ну и как мечта - Ниссан Теана 8) )


Опель... Ну это же опель... :roll:

Про Лансер не очень хорошие отзывы..

Покупать машину - гемор !

kott-555 07.05.2008 14:47

как вариант взять шкоду ... очень хорошая машинка ... модель это уже на твой вкус ... тем более у шкоды очень выгодные условия кредитования ... у них есть кредит с обратным выкупом ... моя мама взяла шкоду октавию и не пожалела ... :)

t.w.o. 07.05.2008 15:52

Цитата:

Сообщение от Master
[color=darkred]
Опель... Ну это же опель... :roll:



можно поподробней?

что, у немцев плохое качество?

да, щас под Питером стали собирать астры, но говорят что от этого мало зависит, двигло приходит в сборе, все детали пронумерованы и тд, остается только собрать конструктор и к тому же щас если купишь до конца июня то получаешь каско на год бесплатно, можно сказать 2000$ нахаляву :wink:

читал отзывы об опелях, единсвенный недостаток это коробка передач изитроник, полуавтомат короч это помойму, он тупит на разгонах и тд, можно взять механику обычную или просто автомат :wink:

t.w.o. 07.05.2008 16:18

Цитата:

Сообщение от Master
Я как раз щас с такой же проблемой парюсь =)
Новую хочу.
В этом диапазоне есть несколько новых:
Мазда 3 (щас рестайлинговая... ммм :) )
Тойота Аурис (ничо так, интересненько)
Ниссан Тиида (но чото бэ, посидел там - не понравилось)

(ну и как мечта - Ниссан Теана 8) )

[/size]


так же могу сказать и про твои

1. мазда! цена от 490000, эт вообще голая версия, там норм от 570(более менее) и выше, а там как всегда получается еще чего нибудь прихватишь, смотрите сами http://www.mazda.ru/ по моим прикидат так в среднем около 600000 выйдет

2. тайота! цена от 529000, это только начало, не говоря уже об ее более дорогом обслуживании( чем тот же опель), на новой на ТО над ездить, как батя говорит на митсубиси поехал приготовил грубо говоря 15000 а на тайоте у него друг на работе 20-25, вот и думай, да и думаю в 25$ врятле с ней уложишься, я даж не щитал, дорого слишком

3. ниссан, честно говоря, лично для меня такой он убогий, дизайн вообще лично мне не нра, но внутри у него однако просторно, когда сзади сидел, там норм, приятненько так, http://www.nissan-avtomir.ru/ тож мона посмотреть цены


ну я опять за свое :)

вот опель http://www.opel.ru/ , там на сайте есть прикольно цену считают, так вот в самой дорогой комплектации, 5 ступ механика, 1.8, 140 кобыл 582000, заманчиво, какрас 25, в этой комплектации есть практически все что нужно, и до тех же 600000 мона набрать что нибудь, а честно можно взять среднюю комплектацию и выйдет еще дешевле, с ней по цене ток ниссан может сравниться, но опель куда симпатичнее ниссана


мое имхо 8)

Gazza 07.05.2008 17:01

Понятно, что опель стоит дешевле тойоты. Никогда не задумывались, почему? ;)

Утверждение о том, что "Опель - немецкая машина" вызвало хихи.
Немецкие автомобили очень дороги. И дороги "за дело", а не просто так. Смотрим на новые бмв, ауди и мерсы. Даже фольксы очень дорогие.

Все в этом мире взаимосвязано. Если тебе предлагают заплатить меньше за "то же самое" - задумайся. Чудес не бывает.
Я не говорю, что опель плохая машина. Просто она не такая хорошая. Это проявляется в деталях.
Я не говорю, что моя тойота плохая. Просто она хуже бмв :)

Если опель сделан в Германии - это не значит, что он имеет право называться немецкой машиной. Это мнение и немцев тоже.


Да, действительно, если машина новая - ты должен обслуживаться у официалов. И это правило относится ко всем маркам автомобилей без исключения.
В чем заключается обслуживание?
Это замена одного-двух фильтров, и моторного масла. Сейчас, когда моя тойота уже негарантийная (пробег большой), я делаю это у дяди Вахида в гараже за 3-5 тысяч рублей.

Официальное ТО стоит в среднем 6-10к рублей. Раз в 10 тысяч километров это можно позволить. Большое ТО на пробеге 80тысяч км стоит около 800 долларов (там замена всех жидкостей идет).

Дорогие ТО есть у таких машин, как тойота лк прадо, лк 200, все лексусы. Друзья мои вообще договорились с дилером (втихую) и сервисуют свой новый лексус за 200-300 баксов в полуофициальном сервисе.

2прозак: конечно, новая машина - это всегда очень круто. Стремись к этому. Приятный запах, все работает как надо. В случае до дилера можно всегда докапаться, если что-то беспокоит в машине. Тебе все сделают. Гарантия решает.
Я приехал на тойоте в гарантийку с пробегом 99850 (за 150км до окончания гарантии). И мне бесплатно поменяли переднюю оптику (800евро), всякие там втулочки в подвеске, покрасили рамки дверные, еще по мелочи...

И обладая такой суммой, я бы не стал думать о б\у турбовой машине. Какой бы пробег там ни был (реальный он или скрученный).
Купи нового японца и езди на нем 3-4 года вообще без проблем. Только отдавай иногда много денег за ТО. Ты вообще много ездишь? Я блин иногда за неделю 10тыщ проезжаю )) На официалах бы разорился.

По японцам другая жопа ждет. Их угоняют очень активно. Особенно в первые тысячи пробега. У нас на форуме авенсис пару раз за неделю уводили 1-2 машины :(

Лансер последний лично мне не нравится. Он очень злой такой, агрессивный. А колесики 15", и сам узенький ахахах)) Этакая моська с мордой питбуля )
В версии evolution ему такой дизайн идет однозначно. А когда машина с сопливеньким двигателем имеет такой дизайн, да еще и антикрыло, вызывает улыбку.

Мазды трешечки подламываются частенько (в сравнении с той же тойотой). Сужу по друзьям. Хотя у тойоты тоже очень упало качество.
Хонды вроде неплохо ездят (по крайней мере Civic Type-R, который был у нас в семье пару лет, никогда не подводил). У друзей аккорды ездят долго очень.

Ну а вообще выбор не такой уж большой. Современный автопром только кажется разнообразным.

t.w.o. 07.05.2008 17:15

никто и не пытается сказать что другие машины плохие, просто есть условие - 25$, мое мнение что с опелем это более возможно чем например с той же с тайотой :wink:

естественно если есть деньги то лучше тайоту :)

Master 07.05.2008 18:23

НУ вот ты сам и ответил)

Dick 07.05.2008 18:44

новая есть новая никаких тебе проблем что то сломалось(что мало вероятно) отвез, все тебе сделали
мои родители купили ланцер Х 1.5мт очень классная машина за свои деньги
дорогу держит супер в поворотах трамвай
скорость набирает очень даже не плохо на 4ой передаче 150 легко
в салоне места столько что я при своих 194см свободно себя чувствую как спереди так и сзади к сравнению в ФФ2 сзади меня поместится только ребенок
+внешне очень круто выглядит :wink:
вот цены
2.0 Intense+ CVT (S27) 717 972 руб. ($ 26790)
2.0 Intense MT (S26) 652 044 руб. ($ 24330)
2.0 Intense CVT (S26) 683 132 руб. ($ 25490)
2.0 Invite+ CVT (S25) 629 532 руб. ($ 23490)
2.0 Invite+ MT (S24) 598 444 руб. ($ 22330)
2.0 Intense+ CVT 4WD (S29) 745 308 руб. ($ 27810)
2.0 Intense CVT 4WD (S28) 705 108 руб. ($ 26310)
2.0 Intense MT 4WD (S28) 674 020 руб. ($ 25150)
1.8 Intense CVT (S84) 626 541 руб. ($ 23378)
1.8 Intense MT (S83) 594 831 руб. ($ 22195)
1.8 Invite+ CVT (S23) 601 665 руб. ($ 22450)
1.8 Invite+ MT (S22) 569 956 руб. ($ 21267)
1.8 Invite CVT (S30) 575 970 руб. ($ 21491)
1.8 Invite MT (S21) 544 260 руб. ($ 20308)
1.5 Invite+ (S05) 523 211 руб. ($ 19522)
1.5 Invite AT (S02) 527 585 руб. ($ 19686)
1.5 Invite (S02) 491 775 руб. ($ 18349)
тут можешь почитать отзывы lancerx.ru еще там видео краш теста было и статьи про стрит реисинг на ланцере:roll:

BASH 07.05.2008 21:36

Новая машина - пустая трата денег. Вот будет у тебя 50+ тыщ вечнозеленых тогда и будешь смотреть на новые машины да и то не факт.

Ну а насчет "лансер 1.5 легко набирает скорость" можно одно ответить - бугага.

если нравятся аудюхи - то я бы на твоем месте взял А4. турбовую. а если турбина сдохнет - так поменять и не надо смотреть цены новых запчастей!!!

у меня стартер на машину стоит 900 баксов, а коробка передач 5000 баксов. только вот покупаю я стартер за 2000 рублей а коробку за 7000 рублей. А на новую машину хрен ты купишь б/у запчасть.

С турбиной я может и погорячился. не всем нужны резвые машины, но на авто массой 1200+ килограмм 140 сил это просто минимум.

ПУХЪ 07.05.2008 21:45

Вложений: 7
2 JumpingMaster показываю)

Сам безумно люблю эту машинку, настроил на неё Борисов Андрюха.
Было время когда с ним даже на Родстеры засматривались SLK 2-х местные. так как езжу я в основном один, но после теста она оказалась на столько мала, что садясь за руль этой машинки ощущался страх замкнутого пространства. повернувшись назад, стена, впереди стекло прямо около головы, всё близко.
а CLK стала идеальной машинкой для меня.
дорогу держит идеально, скорость на ней не ощущается, багажник достаточно большой. складываются сиденья, 2 вела без пер колес влезают легко.
правда она Ооооочень низкая бывает задеваю даже лежачих полицейских, но мне это не мешает.
Оптика, море примочек в салоне, электро сиденья и т д.........
Вариант считаю отличный, такие машинки в хорошем сост стоят от 400т.
пересмотрел в продаже все битые тачки, на сколько бы не были они убраны, безопасная зона салона невредима.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:32.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot