![]() |
Как убрать пистонирование?
Вопрос.
Тут либо отковыривать с внешней стороны (которая к покрышке), либо со внутренней (которая ко втулке). Но что-то и там, и там туго идёт. Хотя проще со внутренней. |
Зачем?
Отверстия с пистонами больше, чем отверстия без них. Ниппеля туда проваливаться будут. |
:lol: думаешь, похудеешь намного?
|
Все мучаются из-за того, что пистоны вываливаются, и думают как бы их обратно вставить, а ты выковыриваешь) Как владелец обода , в котором выпала половина пистонов, могу сказать, что: спицы быстрее раскручиваются со временем и маленькие нипеля проваливаются (приходится подкладывать шайбочки) - лучше ещё раз подумай нужно ли тебе это.
Если уж так приспичило их вытащить - лучше со стороны втулки - тогда оставшиеся со стороны покрышки половинки не дадут спицам провалиться. |
Цитата:
|
Уговорили, черти языкастые =)
Но этот DX32 я ставлю на кантрийный байк (собираю сестре). Естественно, со своими DT я делать ничего бы не стал (2000р. за обод - я даже протираю их только салфетками для интимных мест). Вот и думаю, чтоб масса по-меньше была убрать пистонирование и насверлить дырок 10мм. |
убрать пистоны можно, купив непистонированный обод :lol:
|
Цитата:
Цитата:
|
Если тебе нужен двойной обод "на кантрийник сестре" за 500р, то я бы не стал выбирать б\у дх32 и облегчать его)
Есть куда более подходящие варианты. Если твоя сестрёнка не будет гонять на кантрийнике ФР и ДХ, то ей вполне хватит ободка вроде дм24 или дх19 - крепкие лайтовые кантрийные обода. |
Обод испортишь! Не занимайся ерундой) 30 грамм тебя не спасут.
|
делай дырки 20мм и флиппер толстый...для кк сойдет и веса мало будет,а пистонирование убирать - глупость
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot