Выбор каретки
Всем здрасте!
хоть велик у меня и ничего, каретка там стоит под квадратЪ.......стыдненько и опасно! в связи с этим........прошу совета...... я буду не оригенален и скажу что цена не столь важна.....главное надежность и прочность.... Варианты все смотреть здесь(те что в конце) |
бери SKF, на них аж 2 года гарантии в омни :)
там же мона и купить |
она то мне и приглянулась........ :D
просто я о ней ничего не знаю |
Бери Эхо!!!!!! Нереально легкая,очень стильная и ты со своим стилем катания ее никогда не убьешь!! Главное выше 2.5 не прыгать,а так очень классная! У нее полая ось и алю чашки,тоесть в реале легче ее может быть,только с титановой осью!!Но такая стоит в 2 раза дороже и еще малопрочная.
А если уж совсем для мясного стиля брать,то только Гига пайп!!Вот она то нереально крепкая,но тяжелее! |
не помню, кто-то писал про их качество, помойму кто-то из питера, про их подшипники, с виду все качественно сделано, и цена не высокая, гарантия воодущевляет :D
|
я за труватив гигапайп дх, дёшево-сердито-достаточно прочно...
|
тяжелая!
а если из последних трех выбирать????? monty,tryall, skf 600 |
D-Wright
то я б тогда на твоем месте скф взял :) |
горьким опытом просто научен что лучше взять один раз но дорого и быть здоровым чем дешево,покалечиться,а потом новое покупать.
дело здесь не в мажорстве! |
а чем скф 300 от скф 600 отличается?? конструкция обоих вроде одинаковая... :roll:
|
вроде ничем.....хз.....
и как тут выбрать....жесть |
Цитата:
Что не возьми к примеру. Остается только титан, да и его ломали. Я себе гигапайп дх взял и забыл что такое каретка. Байк надо облегчать в самую последнюю очередь, мне кажется... (строго мое мнение :!: ) |
Серия 300
Доступная серия кареток. BXC-300 – стандарт крепления шатуна ISIS BFR-300 – стандарт крепления шатуна ISIS BAS-300- стандарт крепления шатуна JIS (под квадрат) В производстве самой доступной серии кареток SKF используются высококачественные, легированные сорта стали. Средний вес каретки 352г. (точный вес зависит от длины оси каретки) Серия 450 Средняя серия кареток. BXC-450 – стандарт крепления шатуна ISIS BFR-450 – стандарт крепления шатуна ISIS BAS-450- стандарт крепления шатуна JIS (под квадрат) Корпус картриджа изготавливается из нержавеющей стали, за счет чего исключается возможность «прикипания» к раме. Для экономии веса запорная чашка изготавливается из алюминиевого сплава и анодируется в черный цвет. Вес 326г. Серия 600 Элитная серия кареток. BXC-600 – стандарт крепления шатуна ISIS BFR-600 – стандарт крепления шатуна ISIS BAS-600- стандарт крепления шатуна JIS (под квадрат) Каретка элитного уровня. Производится полностью из нержавеющей стали, что дает максимальное сопротивление разрушающим нагрузкам и невосприимчивость к коррозии. Левая стопорная гайка сделана из алюминиевого сплава и анодирована в красный цвет. Средний вес каретки 299г. (точный вес зависит от длины оси каретки) SKF никогда не пытались добиться максимально низких весовых показателей. Основная идея заключается в создании прочного и надёжного узла велосипеда, требующего минимального обслуживания На все модели кареток SKF дается гарантия 2 года. |
http://www.omnibike.ru/articles.xgi?...ticle_id=76820
там же мона помотреть в инет магазине 2 в продаже: 300 и еще какая то |
Я раздолбал Эхо , но как то починил =))) :lol:
|
видимо skf 600
|
новый вопрос, а ширина оси может как то влиять на само катание??
|
хмммм.......этот вопрос точно не мне) :oops: :roll:
|
Цитата:
с широкой по теории легче держать баланс, но я думаю врятле это вообще заметно :) |
t.w.o. хм...возможно)) я чот об этом не подумал... а чо насчет гепов?? по идее ни как...да??
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot