![]() |
Можно ли переварить
Можно ли переварить 22'' раму GT Avalanche с целью уменьшения ростовки? Если да, то каков предел для уменьшения? :oops:
|
Можно попробовать....
Я думаю где нить дюймов до 14-13 можно уменьшить.... надо смотреть по геометриии |
зачем хорошую раму портить?
по-моему лучше продать ее и купить что-нибудь более подходящее |
Вполне можно переварит и зделать роставку 13, меньше не надо.
|
в байкмастере переваривают рамы с этой целью без потери просности,
обходится где-то в 40$... смотри подробно на сайте ихнем... я бы переварил там если бы ине надо было... |
Цитата:
|
Вот когда я соберу байк, и посмотрим какой фрирайд могут выдерживать переваренные рамы в байк мастере
|
У рамы, как заявленно производителем есть ряд особенностий, отличающие её от других. Вот они:
РАЗ: http://trial-sport.ru/images/catalog/200/trip.jpg ДВА: http://trial-sport.ru/images/catalog/200/3d_gt.jpg Не помешают ли эти особенности процессу переварки, желательно написать по каждой особенности отдельно. Спасибо :) |
хехехе, и заваренные тоже, моя приедет в субботу
|
К сообщению чуть выше
В частности:
Попробую объяснить на своей терменологии. Как я понимаю, задний угол заднего треугольника будет уменьшен, возможно ли это с учетом соединения двух бедер-труб треугольника, представленного на фотографии? В моем представлении triple triangle при значительном уменьшении ростовки сойдет на нет, куда денется лишний материал и как вообще возможно его переваривание? Надеюсь понятно, что я имею в виду. :)) |
Обежут, соеденят, все лишнее выкинут. Трайного треугольника наверное не будет, да он и не нужен, а в прочности рама не потеряет а даже приобретет.
|
Напиши в лс TryAllI'st'у, он сам переваривает рамы и все тебе подробно расскажет...................вместе с уменьшением ростовки он еще уменьшает и базу...........тока желательно шоб рама была стальная или хромовая................хорошего сварщика, варящего под аргоном пока нет, тем более - вареный алю не очень хорошая штука, и имеет свойство накапливать усталость в местах сварки и резких изгибов............еще - при сварке, металл от большой темпрературы может "отпускать", особенно алюминий, и он начинает лопаться в самых невероятных местах..............были случаи, когда варили заднее перо, а рама лопалась у колонки...............на ровном месте........но в основном, все бывает номано, без трагических последствий.........
To Trailmax.........чувак, извини, но алю никогда не закаливают.........единственное што - его могут специально обработать, а не закаливают потому, что он и так достаточно жесткий, а потому и хрупкий, а после закалки он становится еще жестче, а значит и шансов его сломать - больше.................хочеш каленую и прочную раму - бери хром, сталь или титан.........хочеш легкую и жесткую, но хрупкую - бери карбон............а хочеш обычную, достаточно легкую и достаточно жесткую - бери алю. ЗЫ: обязательным требованием Феди, после переварки рамы явлется - рисование логотипа AnoosE на раме и выбивание нового номера взамен старого (старый - затирается). |
2GnuX: у traimax'a и так титанка... ему больше я думаю ничего не надо :)
Тройной треугольник не просто так делали из-за избытка материала... Если его убрать, то рама ПОТЕРЯЕТ в прочности... Лучше ее не переваривать... ничего хорошего не получится... Хотел свою переварить, но отговорили... (2traimax: Леха и отговорил) |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot