![]() |
как делать ХУКап
знаю, такие темы были, но вот все-таки такой вопрос
какие секреты-особенности есть какие-то подковырки в том что, мод или сток |
главное не убится об стенку :lol:
остальное техничка :lol: а ето время время ето старость старость ето пидец ВЫВОД: Забей, нах оно те надо :)))))))))) |
XTS :lol: Правельно!
Нехрена нужен хук, если можно коч или сайд делать! :wink: :lol: |
XTS and Sania Ну епта дайте совет, а вы тока все желание отбиваете! :? Сам не умею пока :(
|
делать лучше с баника(если мод, то 100% с баника). ну а по технике, смотришь видео, ну и пытаешься повторить, я бы советовал делать сразу на прямую стенку и бится ,бится ,бится и еще раз бится, ибо в один прекрасный момент будет озарение..и порвешь ее нах)))
и пусть тебя не смущает то, что первое время твой "хук-ап" будет сводится к разбиванию грани и байка...удачи :wink: |
подъезжай поначалу под углом, что бы шоколадная нога была дальней от стены, так меньше шансов зацепить шатуном, педалью.... Но угол небольшой выбирай... это не значит что под 45 градусов надо подъезжать..... Я бы все таки использовал поддон в качество помощника, что бы сделать любую стенку наклонной на столько насколько это необходимо
|
сам недавно научился, коряво правда делаю, но плевать, я просто приезжал и как сказал Иванов Алексий просто бился до упаду, на второй день добился, я запрыгнул :D я вообще без разгона делаю, пуляю так, сначала кручу шоколадной ногой в четверть оборота проезжаю не больше метра и докручиваю пол-оборота и в эти пол оборота вылетаю, встаю до стенки примерно за 3-5м, где то так, еду прямо на стенку, но при самом прыжке немног искривляюсь как сказал Гриша что б не зацепится шатуном и от удара у меня зад подскакивает и я его заношу на бок, прямо заехать не особо получается :D сдесь главное терпение, я наверно перед первым запрыгом врезался раз 50-60 и старался повиснуть на стенке что б дольше провисеть :D старался понять как лучше врезаться и тд и далее в один прекрасный момент меня аж понесло вверх, я ахринел от радости, просто врезался и сам оказался наверху :)
|
Цитата:
лично я тебе это не посоветую, как говрил пух, разнаца между вертикальной и даже немног наклонной заметна сразу, лично у меня с поддоном получается спокойно даже на жопу делать, а когда приезжаю на вертикальную, сразу все меняется просто на 2 делаю, лучше долбись об вертикальную, но с поддоном можно попрыгать что б лучше понять какие движения телом делать, с наклонной получается у меня так, врезаюсь, от удара зад поднимается, перед стоит на месте, и потом что то типо рокн ролла и просовываю зад и оказываюсь на жопе :D вся разница между вертикальной и наклонной, это то что сначало на вертикальной намного сложнее вот так вот зад поднять от удара, чем на наклонной |
все пральна советуют...прыгать начинать ну хотябы на 125 - ниже тренить особого смысла нет-слышком высоко вылетать будешь... прыгаешь под углом, как на продерге стоишь, можно даже пробовать просто заносить заднее колесо в сторону на стену. Главное 2 вещи имхо... 1. достаточно сильно удариться задним об стенку. 2. когда залетел - весь корпус должен быть над рулем. так тебя закинет дальше. Удачи!))))
зы сам первый раз сделал в субботу))) сломал вилу))) |
Спасибо за советы, будем тренить :D
|
немного по понтуюсь http://vkontakte.ru/video34355_41040
старайтесь выбирать подъезд, чтобы не получилось так http://vkontakte.ru/video1009318_2815433 |
ой насоветуете тут счас...
по делу - Инал прально грит - особенно то что касается переноса веса за руль - до момента удара об стену -нужно уже перенести =чтобы сразу продернуть. с баника на стоке = очень опасно делать - даже Костя Чекин с баника очкует делать - вон и лёха Платов как недодернул.. на стоке с баника делать категорически не советую - ну токаесли вы абсолютно верены в своем банике. - ибо всетаки с крутки лехче выдернуть и надежнее. Пух - ну где понт то?: - было бы там 175 хотя бы:) |
гыгы
даже сам Костя Чекин :bowdown: :bowdown: :bowdown: :lol: +1, считаю с крутки легче |
Я за крутку, хоть и не умею пока, просто уже на смотрелся я на эти банникик :?
|
я с баника чуть не убился один раз :lol: :lol: :lol:
делай с крутки..начинай учить... хотя, тренься главное когда выпрыгиваеш на парапет. момент касание передним колесом парапета смотри чтоб твоя голова с шейей была над колесом передним...дальше всё само по маслу :wink: |
Цитата:
1/75 о этой метки и стремиться наверно не буду. ибо больше 1.60 я врубаюсь передним, очень опасно получается |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot