biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Траблы с задней Hope Bulb (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=2036)

-Жека- 24.06.2003 21:10

Траблы с задней Hope Bulb
 
Вчера первый раз помыл байк, после установки Хоупа. Мыл под душем. После мытья все протер, чтобы видимой влаги нигде не было. Сегодня Хоуп заскрипел на холостом ходу. Раньше стояла роллерка и ничего подобного не было. Да и вообще никогда и ничего после водных процедур не скрипело. Обидно, что у втулки за кучу денег такая хреновая герметизация.
Вообще, как ее обслуживать, чего там смазывать и как часто?

Bicer 24.06.2003 21:29

а скрипят там на ней как раз сальники резиновые
ничего страшного
можеш с обоих сторон стнять их и смазки густой капнуть....

modelist 24.06.2003 21:35

ну ты додумался водой мыть металлическую бадягу-велосипед :lol: :o !!!!! Там же помимо наружных,устойчивых к влаге деталей есть всякие подшипники,прокладки,шайбы... 8O Если уж мыть,то потом ПОЛНОСТЬЮ все протирать,кидать в спирт или растворитель для красок,а потом еще и смазать тефлон6овой (в лучшем случае)смазкой...Это ж ежу известно! А на счет гермитизации,ведь она расчитана на дождь,конденсат,грязь...,а не на сильную струю из душа,шланга и прочей ботвы моющей!! :lol: :lol:

Dr. Maxx 24.06.2003 21:49

2modelist: это вам не по лужам на машинке гоняцца :lol:

Yahoo 25.06.2003 00:11

2modelist: Респект чувак всё правильно изложил и понятно!

Bicer 25.06.2003 00:51

вот вот
нафиг байк душем мыть
помоему тупо

-Жека- 25.06.2003 01:21

to modelist и Bicer
тупо не тупо, зато удобно, особенно когда весь байк в грязи. на втулки и рулевую я струю из-под душа не напрявляю. и всегда так байк мою, когда он засран по полной программе.

Dronix 25.06.2003 14:03

нифига не тупо - я керхером всегда мою в автомойке у мужа сестры..
Большинство деталей - алюминий, остальное - хромоль или нержавейка. Ничто из этого не коррозирует. Ключевые узлы ясен хрен потом промазать надо - но плохого ничего не будет.

2modelist - учи химию лучше, к твоему сведению не все металлы коррозируют.

А герметизации нихрена никакой нет ее вообще - разве что в камерах.
остальное все имеет специальные дырочки - для отвода влаги. Раму свою внимательно осмотри.

А дожди бывают намоного опаснее душа - потмоу как они с примесями атмосферными, солями кислот и прочей фигни. Вот их-то надо боятся а не душа.

Почему на машине (на капоте, кузове и пр.) после дождя пятна отсаются а после автомойки нет? потому что на мойке тряпочкой протирают? не смешите, блин..

-Жека- 25.06.2003 16:10

короче, все ОК. сегодня разобрал втулку и нанес смазку на пыльники. скрипеть перестало.
СПАСИБО Bicer'у за совет.

Njoy 25.06.2003 17:52

вообще это происходит со всеми крутящимися частями: втулками, рулевой, кареткой. У меня то же только что было с рулевой и передней втулкой Деор. Лечится без проблем. Только с кареткой ФСА всё сложнее. На ней нет пыльников, поэтому смазку даже дождём вымывает.

Bicer 25.06.2003 20:53

2Евгений:
НЕзачто:)
И все же я сторонник протирания байка тряпочкой после катания...

Izzum 06.07.2003 16:21

я вообще байк всегда очистителем для велосипеда мою...последний раз мыл в Мойке для машин около года назад, потом забил на это дело...а очиститель - это вещь!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:43.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot