biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Сорвал шестигранник... (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=20557)

Jeks 10.08.2008 21:52

Сорвал шестигранник...
 
Сорвал шестигранник в болте под каретку(исис болты диаметром 12мм), проворачивается полностью :( . Начал высверливать, высверлил отверстие диаметром 8 мм а большее не выходит сверло горит и ппц :(
Требуется вашы советы, а то я уже в трансе :evil:

Kефир 10.08.2008 21:54

Приварить трубу и вывернуть.
Пини мне так выкручивал.

Jeks 10.08.2008 21:56

А как приварить если болт глубже шатуна? И шатунам ниче не будет?

Fighters 10.08.2008 23:28

Я делал так. Максимально высверливал болт чтоб как можно сильней ослабить нагрузку на резьбу. Потом берёшь переносной прибор для шлифовки часов или ещё чего. На них как правило в комплект ставится маленький балгарочный диск. Вот на болте прорезаешь им тоненькую глубокую полоску. Потом берёшь отвёртку плоскую, вставляешь в эту щель что прорезал и бьёшь молотком в сторону куда откручивается болт и после нескольких сильных ударов болт откручивается

Ura 10.08.2008 23:30

залить клей(поксипол,желательно)в просверленное тобой отверстие и туда же потом вставить шестиграник и затем дейтствовать.
хотя вроде бред)

Jeks 10.08.2008 23:53

Ну если при попытки откутить посрывался метал то сомневаюсь что клей выдержит

Fighters 11.08.2008 00:17

Jeks
Ты в Питере живёшь?

Jeks 11.08.2008 00:21

Откуда: UA(Украина) :wink:

Kефир 11.08.2008 09:41

Ura
Мне это не помогало. Не держит.

Jeks 11.08.2008 10:54

тФЧФР А если варить то алюминий не перегреется?

Kефир 11.08.2008 12:27

Jeks
На шатуне чтоли? Хз, а что ему будет?
Я же говорю, мне так выкручивали. Ну и на той железке, что приваривал пини, уже два таких болта было :D
Приваривали дуговой сваркой. Не думаю, что сильно шатун нагревался..

Ura 12.08.2008 01:09

В принципе есть еще один вариант,но он трудноват,но все же:
Можно выкрутить при помощи сверления этот болт,как объясняю-
Существуют такие сверла как правые(обычные) и левые,отличием одного сверла от другого является то,что правое сверло сверлит при кручении патрона по часовой стрелке,ну а левое соответсвенно против часовой,дак вот к чему я клоню,можно купить сверлышко(левое-единственное НО!левые сверла на дороге не валяются и их тебе придется маленько поискать),диаметром больше чем ты уже просверлил отверстие,ну возьми примерно 10-11,затем этим ЛЕВЫМ сверлом сверли отверстие,на очень низких оборотах,и не забудь,что сверло левое и требует установку кручения патрона против часовой стрелки,при сверлении тебе надо умудриться сделать так,чтобы это сверло вгрызлось в металл,что привело бы к таму эффекту,что патрон будет пытаться застопориться(застопориться или нет это уж зависит от мощности станка,дрели...) и соответственно после этого самого вгрызания болт должен будет открутиться,надеюсь уловил идею.
Главное на низких оборотах все это делать,иначе сверло будет сверлить,а сверлить нам не надо.
Я сам такое уже делал,правда болт был диаметром 5 ну и алюминиевый)
По поводу гарения сверла-чтобы оно не гарело обычно используют разные жидкости препятствующие этому,тебе я посоветовал бы просто смазать сверлышко каким-нибудь машинным маслом ну и в бой.
Понимаю это конечно все сложно выполнить если нет нормального сверлильного станка,тисок...Но все же
Ну,а так если западло заниматься с этим высверливанием ну или нет под рукой всего,что надо,то сварка не плохой выход из ситуации,но будь бы эта проблема у меня я бы нашел выход из этой ситуации без сварки,ибо люблю я все дырявить и клеить на поксипол))
Успехов!

Jeks 12.08.2008 22:05

2 Ura спс за идею, один болт выкрутил по своему, а второй попробую твоим методом :wink:


Часовой пояс GMT +4, время: 06:02.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot