![]() |
Сорвал шестигранник...
Сорвал шестигранник в болте под каретку(исис болты диаметром 12мм), проворачивается полностью :( . Начал высверливать, высверлил отверстие диаметром 8 мм а большее не выходит сверло горит и ппц :(
Требуется вашы советы, а то я уже в трансе :evil: |
Приварить трубу и вывернуть.
Пини мне так выкручивал. |
А как приварить если болт глубже шатуна? И шатунам ниче не будет?
|
Я делал так. Максимально высверливал болт чтоб как можно сильней ослабить нагрузку на резьбу. Потом берёшь переносной прибор для шлифовки часов или ещё чего. На них как правило в комплект ставится маленький балгарочный диск. Вот на болте прорезаешь им тоненькую глубокую полоску. Потом берёшь отвёртку плоскую, вставляешь в эту щель что прорезал и бьёшь молотком в сторону куда откручивается болт и после нескольких сильных ударов болт откручивается
|
залить клей(поксипол,желательно)в просверленное тобой отверстие и туда же потом вставить шестиграник и затем дейтствовать.
хотя вроде бред) |
Ну если при попытки откутить посрывался метал то сомневаюсь что клей выдержит
|
Jeks
Ты в Питере живёшь? |
Откуда: UA(Украина) :wink:
|
Ura
Мне это не помогало. Не держит. |
тФЧФР А если варить то алюминий не перегреется?
|
Jeks
На шатуне чтоли? Хз, а что ему будет? Я же говорю, мне так выкручивали. Ну и на той железке, что приваривал пини, уже два таких болта было :D Приваривали дуговой сваркой. Не думаю, что сильно шатун нагревался.. |
В принципе есть еще один вариант,но он трудноват,но все же:
Можно выкрутить при помощи сверления этот болт,как объясняю- Существуют такие сверла как правые(обычные) и левые,отличием одного сверла от другого является то,что правое сверло сверлит при кручении патрона по часовой стрелке,ну а левое соответсвенно против часовой,дак вот к чему я клоню,можно купить сверлышко(левое-единственное НО!левые сверла на дороге не валяются и их тебе придется маленько поискать),диаметром больше чем ты уже просверлил отверстие,ну возьми примерно 10-11,затем этим ЛЕВЫМ сверлом сверли отверстие,на очень низких оборотах,и не забудь,что сверло левое и требует установку кручения патрона против часовой стрелки,при сверлении тебе надо умудриться сделать так,чтобы это сверло вгрызлось в металл,что привело бы к таму эффекту,что патрон будет пытаться застопориться(застопориться или нет это уж зависит от мощности станка,дрели...) и соответственно после этого самого вгрызания болт должен будет открутиться,надеюсь уловил идею. Главное на низких оборотах все это делать,иначе сверло будет сверлить,а сверлить нам не надо. Я сам такое уже делал,правда болт был диаметром 5 ну и алюминиевый) По поводу гарения сверла-чтобы оно не гарело обычно используют разные жидкости препятствующие этому,тебе я посоветовал бы просто смазать сверлышко каким-нибудь машинным маслом ну и в бой. Понимаю это конечно все сложно выполнить если нет нормального сверлильного станка,тисок...Но все же Ну,а так если западло заниматься с этим высверливанием ну или нет под рукой всего,что надо,то сварка не плохой выход из ситуации,но будь бы эта проблема у меня я бы нашел выход из этой ситуации без сварки,ибо люблю я все дырявить и клеить на поксипол)) Успехов! |
2 Ura спс за идею, один болт выкрутил по своему, а второй попробую твоим методом :wink:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot