Я в принципе плохой советчик тк сам еще не научился нормально делать вилли, но могу описать то как делаю я. Еду очень медленно, шатуны перпендикулярно земле (т.е. одна нога вверху другая снизу). Сверху у меня левая, хотя по идее должна быть правая т.к. она шоколадная, но левой мне почему-то удобнее. Вообщем едешь в такой позиции, спина прямая - как в школе учили, руки тоже прямые. Во время движения делаешь одновременно следующее дергаешь на себя руль (руки не сгибать!) с отклонением назад (пытайся перенести назад именно верхнюю часть тела) и в момент рывка резко (скорее плавно но быстро) начинаешь крутить педали (после того как поднимется колесо можно крутить медленнее). Вообщем при таком раскладе у тебя должно поднятся колесо (хоть на 180 - т.е. положение лежа :lol: ). Дальше едешь и пытаешься сохранить равновесие - если тебя тянет упасть назад то зажимаешь задний тормоз (слегка - а то резко дернешься и передок опустится), если тянет вперед, то пытайся больше отклонится назад и при этом начинай быстрее крутить педали. Если в стороны то соответственно смещаешь вес в противоположную сторону от того куда тебя клонит, также можно помогать рулем - т.е. поворачивай его в противоположную сторону от того куда тебя клонит. Также важно какие передачи у тебя будут при этом стоять - впереди у меня стоит 1-я, сзади 4-я (так как кассеты у всех разные то посмотри сколько у тебя зубьев - у меня на ней 21 - все обычно катают где-то в этом районе 18-22 - дело вкуса). Возможно я в чем-то ошибаюсь пусть меня поправят более опытные райдеры. Я сам никак не могу научится не падать в стороны - когда дрючил вилли каждый день то мог проехать метров 30-40 - да и то не с первого раза, ща это дело забросил - не получается больше и все тут, да и времени мало. Скоро опять начну дрючить - это самое главное
Серф тоже весчь прикольная - едешь на байке - скорость чем быстрее тем лучше (но пока учишься лучше не переусердсвовать) - руки прямые (можно чуть согнуть до рывка) ноги немного согнуты в коленях - дергаешь рульна себя при этом отклоняешься назад и как бы выталкиваешь ногами из по себя байк - т.е. выпрямляешь ноги. Вообщем руль на себя - а ногами от себя - вот ты уже и едешь главное это де н@ебнутся назад - тут тоже можно дрючить тормоз чтобы не улететь.
|