biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   цепь слева? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=21167)

Cooper 21.10.2008 16:22

цепь слева?
 
возникла у меня такая мысль, почему цепь всё время справа
мне было бы намного удобнее сделать её на левую сторону. потому что:
- катаюсь левой вперёд и сайд на правую сторону, при недолетах коцаю цепь, звезду
- при недолетах (особенно на рэйлы) сажусь на цепь, так как опять же левая нога впереди и поэтому пробивку и крутки делаю на правый бок
- большое преимущество при статиках(когда цепляешься за камень с крутым подъёмом бэш упирается в камень, так как опять же делаю левой ногой вперед и соответственно на правую сторону)
- возможно фривил с левой стороны в случае, что левая нога впереди будет лучше передавать усилие на заднее колесо (ну типа толкаюсь левой ногой и усилие из педали, через шатун идёт на фривил, а если он стоит справа сила ещё проходит каретку и второй шатун)

для мода это ещё актуальнее, так как больше расстояние от фривила до заднего колеса(соответственно, больше садишься на цепь при недолетах) и меньше "клиренс" (соответственно, чаще цепляешь за камни и т.п.). К тому же можно будет ставить рокринг вместо бэша(это увеличит клиренс при статиках), так как на цепь садиться не буду и опять же вес!

вот сколько плюсов! теперь про минусы
- технически сложно выполнить (нужна втулка под шлиц, чтоб не раскручивалась звезда, нужно нарезать резьбу на левом шатуне под фривил)
- проблема фривила (либо ставить говеный фривил - то есть не трайолл, либо ставить трайолл, но тогда его уже нельзя будет скрутить обратно с шатуна, шлицы же только с одной стороны. и эта сторона левая - соответственно она будет к шатуну прижата. так, ну а если ставим другой фривил, то нужно искать для установки на втулку, есть вроде тенсайл и эно)


ну вот такие мысли. кто что про это думает. какие советы, подсказки

-=MIXMAKER7=- 21.10.2008 16:29

гм.- у нас один бмхер как то ставил себе на левую сторону привод. не помню как он это все реализовал. - но тем не менее - прецедент такой уже был.
фривил у него на жопе стоял, - спереди система и все работало чики пуки.

@Gudron 21.10.2008 16:37

есть бмх фривилы ивтулки как левосторонние, так и правосторонние.

JumpingMaster 21.10.2008 16:39

думаю в триале по этому поводу заморачиваться не нужно... зачем изобретать велосипед?

Цитата:

Сообщение от MIXMAKER
гм.- у нас один бмхер как то ставил себе на правую сторону привод. не помню как он это все реализовал. - но тем не менее - прецедент такой уже был.
фривил у него на жопе стоял, - спереди система и все работало чики пуки.

может не он ставил, а такой уже купил?...бмх-ов таких не мало моделей...у нас тож катают, и нормально...

Haro Mirra 540. например...
http://katuha.com/adpics/47ec861ed488ad27d2000e3f9.jpg

wiskas 21.10.2008 16:42

мое такое мнение - приведенные выше минусы перевешивают плюсы )

Sp!ke 21.10.2008 17:24

По мне так гемора моного слишком... помойму самая ужасная вещь для левоногих - это на стоке петух))) в остальном мне лично срать.... :roll:

з.ы. темы уже были подобные, глянь поиск, мож че полезное надешь))) :wink:

egblob 21.10.2008 17:35

На мод можно поставить бэмовую втулку, шатуны с фиксированной звездой и нарезать заново резьбы под педали или втулки сделать.
На сток придется еще точить новую ось.

Просто переворачиванием шатунов точно ниче не получится, звезда и фривил при нажатии на педаль будут скручиваться, а не затягиваться.

Water 21.10.2008 17:41

egblob
это говорит о необходимости создания фривила под шлиц) типа как на мидлбернах или шимановских шатунах)

@Gudron 21.10.2008 17:45

смысл с вривила, который работать будет в обратную сторону, хоть и на шлицах

ProtoSoul 21.10.2008 17:47

все нормальные рамы в кареточном узле специально заделаны на правую сторону...они там не симментричны=)по крайней мере ни питбуль ,ни стр такими не были...да и кот тож...так что если налево поставить - имхо будет весьма большая вероятность перекоса оси каретки,либо будет перья цеплять.вот.

Sp!ke 21.10.2008 17:49

Цитата:

Сообщение от @Gudron
смысл с вривила, который работать будет в обратную сторону, хоть и на шлицах

можно будет гордо отвечать гопам "Да, у моего велосипеда есть задний ход" :lol:

ProtoSoul 21.10.2008 17:50

хе хе=)бэкманюал вперед станет проще=)))))))))))

egblob 21.10.2008 17:51

Water, идея витает в воздухе давно, но че-то все боятся реализовать. Может написать коллективное письмо в кэйзибайк и хэн, чтобы разработали стандарт шлица для шатунов, который с помощью переходников будет совместим со всеми существующими видами звезд и фривилов, а потом чтоб еще и фривил выпустили под этот шлиц? :)

Water 21.10.2008 18:08

egblob
можно попробовать) это разрешит многие проблемы, связанные с монтажем данного узла....
только нас тут мало кто понял))))
фривилу нет никакой разницы с какой стороны он стоит, он с любой из сторон может работать как вперед та и назад....(только с условием наличия шлицевого крепления он еще будет иметь возможность установки на шатун(хоть слева, хоть справа) в таких вариантах....
@Gudron
тогда делаем все иначе, варим раму так, чтобы внутрь кареточного узла можно было инсталлировать механизм от втулки chris king
тоесть, справа кареточный ужел можно оставить евро, а слева увеличить диаметр стакана до размеров бмх,.... изготовить специальную ось и барабан и вуаля.... никаких заморочек... даже шатуны можно будет ставить с обеих сторон левые, ибо на них не нужно будет никакого крепления под звезду)(
конечно, лучше всего был бы вариант втулки profile в зеркальном отображении)

ProtoSoul 21.10.2008 18:51

Вовик, а сам механизм в фривилах и втулках он однонаправленный,и если ты перевернешь колесо оно у тебя будет крутиться в другую сторону(те при ккручении педалей вперед будет щелкать фривил ибо собаки будут в сторону наката а не зацепа идти))...но если фривил будет 2сторонний симметричный...на шлице.это будет весьма интересно.тогда можно будет и налево.и направо ставить

21.10.2008 20:35

Цитата:

Сообщение от egblob
Water,Может написать коллективное письмо в кэйзибайк и хэн

Чего-кого? http://www.crazybike.ru/forum/images...on_neutral.gif

Cooper 21.10.2008 21:07

блин, так и думал, что до большинства не допрёт. а ведь всё так конкретно расписал...
надо тупо нарезать на левом шатуне резьбу и фривил накрутить другой стороной шлицами к шатуну либо ставить задний фривил, у него шлицы с внешей стороны будут (забыл правда сказать про переходник - кольцо с внешней стандартной резьбой и внутренней обратной) помню раньше мы с помощью подобного переходника, но со стандартной внешней и внутренней резьбой воскрешали шатуны, так что это технически выполнимо

фривил будет работать правильно, не в обратную сторону, это вроде понятно, не ожидал от @Gudron такого услышать

а втулка ЭХо на шлицах кого не устраивает?

понятно, что надо заморочиться с вытачиванием переходника и нарезанием резьбы на левом шатуне, но ещё раз повторю, мы раньше восстанавливали таким образом систему, но под цепь справа

[bounce1986] 21.10.2008 21:34

каретка еще может сломаться, т.к. справа она сделана мяснее

egblob 21.10.2008 22:20

bounce1986, есть симметричные карерки с 2 и 4 подшипниками. А под квадрат, так там везде их 2.

cооper, только на этом переходнике-кольце еще должен быть упор со стороны рамы, который будет держать фривил, а так должно работать.

Crazybike, ну собсно вы же делаете железки. :) Фрезерованных шатунов у вас вроде нет. Сделайте шатуны со шлицами. И набор насадок на этот шлиц под резьбу, 4-лапку, 5-лапку, мидлберновскую звезду и т.д. Ну и там еще стальные вставки под педали. Если жоско не накосячить при проектировании, то получится мегауниверсальная штука, которая подойдет для всего от триала до ДХ. ;)
И фривил под этот же стандарт разработать.

Water 21.10.2008 22:41

ProtoSoul
не нужно ничего переворачивать) нужно просто поставить в этом же положении в другую сторону)(....


Часовой пояс GMT +4, время: 01:45.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot