biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   "Крутка" версус "Банник" (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=2124)

andyаg 08.07.2003 10:20

"Крутка" версус "Банник"
 
Чем обычно выше прыгается: круткой или банником?

-bomber- 08.07.2003 10:24

мне кажется круткой хотя если хорошо надрючить бании хоп ап анд овер :?

Gazza 08.07.2003 14:04


Крутка техничней и нужнее для соревнования, бо там всегда мало место для разгона.
Крутка- это более контролируемая вещь.

Банни же- это чисто раскрутицца и дернуть.
Реально опасней крутки, так как практически не контролируема (больше скорость и все зависит от наката).

Лично я больше предпочитаю крутку, бо всегда знаешь, куда в конечном итоге прилетишь 8)

Но через банни можно реально выше прыгнуть....реально....

Izzum 08.07.2003 15:40

я тоже больше люблю крутку, т.к. не раз уже при баннике врезался передним колесом в препятствие и было не очень приятно, а крутка она как бы на высоту сложнее дрючится, но она как Gazza и сказал более контролируемая!

Dr. Maxx 08.07.2003 21:04

А по мне банни лучше! Крутка у меня скромненькая-на колесо всего-а банни на жопу-по вынос. В принципе банник и почти без разгона можно дернуть, а насчет контроля-мне одинаково

chimeron 08.07.2003 22:57

бани реально выше, но не такой точный,
а круткой можно точно на перила попадать
мы ж не триалскинги чтоб з бани на перила вылетать высокие

Bicer 09.07.2003 00:12

или потап стайл через морду или банник я делаю:)
крутку не люблю вообще...

банни люблю очень
а вообще выше всего можно именно через морду(точхоп) сделать...
так как там и крутку и еще и инерция от удара....

а банник самый мощный когда бьешся задним колесом об бордюр:)

andyаg 09.07.2003 01:29

Я тут почитал про американский баннихоп. Создалось впечатление, что ехать нужно только для того, чтобы была возможность выдернуть байк вертикально. Т. е. теоретически можно такой банник замутить при скорости близкой к нулю, т. к само закидывание байка на препятствие происходит более засчет движения ног и руг, чем засчет скорости. Т. е. засчет выталкивания байка вперёд-вверх. Но это был бы идеальный банник. Реально же всё-таки нужна некоторая скорость, т. к. руки и ноги могут двигаться с амплитудой меньше базы байка. Но если надрючиться, то сильный разгон, в принципе, не нужен. Т. е. не нужно большое расстояние для этого разгона. Т. е. можно и в соревнованиях использовать.

Кто что по этому поводу думает?

ИМХО, скорость нужна только для длинных препятствий. Типа на ступеньки если прыгать например.

Izzum 09.07.2003 03:56

че-то все как-то сложно... 8)

Bicer 09.07.2003 12:02

да точно
ты не парься и прыгай вот и все
меньше базару больше триала...

я делаю один оборот педалей и дергаю банни
все
ни какой лишней скорости....

andyаg 09.07.2003 13:04

Вот, блин, как я всех загнал... :D

А скажите мне, господа, долго ли надо дрючиться для того, чтобы прыгнуть банником на метр?

Я за два месяца научился на ~60 см прыгать, на довольно маленькой скорости.

Чувствую, сейчас опять в меня полетят помидоры не первой свежести по поводу излишней болтовни, но всеравно, ответьте, плиз :)

Izzum 09.07.2003 18:56

а хер бы знал...я перестал особо высоко дрючиться бани после того как на 4 поддона запрыгнул..и меня это перестало прикалывать...стал делать крутку...

andyаg 11.07.2003 02:05

Просто иногда посмотришь: "Бл*, высоко!". А потом попробуешь прыгнуть - вроде и на заднее колесо, вроде и не особо напрягаясь... :)

Интересный факт: у меня на бордюр ~20 см прыгнуть получается хуже, чем на какую-нибудь штуку около полметра... Почему так?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:44.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot