![]() |
Про прыжок с заднего в длину....
Парни,подскажите как правильно прыгать стоя на месте на заднем в длинну?На видео они там по 2,5 базы пролетают....Как я понял нужно перед опустить и как бы оттолкнуться задним колесом смещаясь корпусом вперёд,затем выдернуть вперёд байк...Но так это или не так фиг знает.....Мож там фишка какая есть незаметная на первый взгляд..
|
ты не о пробиве говоришь :roll: . Там все очень просто
Встать на заднее колесо с места. Нужно выдернуть байк с подкрутом педаль, сначала не зажимай тормоз, когда уже выдернул и когда ты будешь находится в вертикальном положении зажимаешь задний тормоз А прыжки делаются так. Стоишь на заднем колесе, делаешь небольшой прокрут педаль и одновременно утпускаешь тороз, переносишь вес тела вперед и прыгаешь, после энтого зажимаешь задний тормоз...и так далее ЗЫ: Сейчас несколько авторов трудятся над новой школой триала, так вот скоро у нас будет новая школа триала, она будет отличаться от остальных...чем отличаться я пока не знаю///но факт что создаётся новая школа триала очень радует А насчёт пробивы я сам не уверен, что правильно сказал как ее делать, потом что сам я ее делать не умею и не у кого...но вот по книжкам вроде делается она так :roll: |
Пробив базовая фишка и без нее вы ни туды и не сюды! Учитесь делать пробив обязательно!
|
Ходят слухи, что вставание на заднее колесо с подкрута очень сильно помогает в изучении пробивки. Но это слухи. Я так могу вставать где-то 1 раз из 5и, а пробивка "с заднего на заднее" у меня еще ни разу не получилась. Так что вотъ... 8)
|
Хех а я научился 1.5 базы продергивать :oops: :wink:
|
Цитата:
Когда меня клонило назад, я прыгал на заднем колесе назад. А вот когда повело вперед, то чтобы удержать байк от касания земли передним колесом, я инстинктивно подкрутил педаль (продолжая при этом прыгать), потом еще раз и еще... Вот она и пробивка! У меня она вышла сама собой. Причем в первый раз я сделал 5 пробивок подряд и сам от этого немного офигел... Еще: очень полезно отрабатывать технику вставания на заднее у стенки. Особенно если плохо с балансом. Встаешь у стеночки (возле лифта например), упираешся в нее локотком и дрючишь :lol:. Сам замечал - после такого 10 минутного упражнения то же самое на улице (уже без стенки) выходит гораздо лучше. |
у меня стандартно тоже на 1,5 получается...ну при хорошем настроении на 2 смогу:) а вообще я тоже не знал как это...просто постепенно...при наборе опыта!
|
Цитата:
|
2 Support
Это пробивка. Для того чтобы её сделать надо уметь более-менее сносно стоять на заднем. И вот, ты стоишь на заднем, чуть-чуть начинаешь крениться вперед, и в какой-то момент (ты его почувствуешь сам), надо отпустить тормоз (задний естественно), резко крутануть педали приблизительно градусов на 60, и рвануться телом вперед и вверх немного. Приземляться со временем научишься в положение равновесия, на одно заднее, таким образом появится возможность пробить ещё раз. 2 andyag_ Прыгать на первых порах назад - дело! Когда научишься долго находиться на заднем, пусть и прыгая назад, надо дрючиться прыгать на месте. А вот как надрючишься, пора и пробивку тренировать. На мой взгляд это правильный порядок тренировок триала. |
Цитата:
У нас, например, в Воронеже, большое количество народа может сделать штук 5 пробивок подряд, а вот просто так попрыгать на месте могут немногие. Так что о том порядке, в каком нужно учить элементы - это каждому своё :) |
Всё тот же!
На мой взгляд тот порядок о котором говорю я, логичнее и рациональнее. Но вообще, это личное дело каждого как тренироваться. Просто я бы советовал... А уж прислушиваться к моим советам или нет - не мои заморочки.
|
Re: Всё тот же!
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot