biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Рычаг от магуры... менять или нет? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=21841)

Vanek 14.01.2009 11:48

Рычаг от магуры... менять или нет?
 
Понимаю что тема может показаться смешной, но все же...
:roll:
Если смысл менять стандартный рычаг тормозной ручки магуры HS-33 на Есно SL, дает ли данный комплит какие-то реальные преимущества?

URAN 14.01.2009 11:52

я поменял ,больше нравится, может и есть прирост но очень небольшой, главное удобность

Alterman 14.01.2009 12:04

с эхо рычагом удобней и мощней

PeSHeHoD 14.01.2009 12:06

рычаг длиннее, увеличится мощьность нажатия, но и нагрузка на штампованый корпус маги тоже...
У каждого третего через какое то время корпус дает трещену, в месте крепления рычага...

KEKS 14.01.2009 12:07

у меня не СЛ конечно, просто эхо фрез рычаг есть, и родных от маги 4 штуки лежит... вот когда она не мерзла, мага в смысле - то катал с эхо рычагом, тормоз становился чуть мощнее по сравнению с родным рычагом. Да и эхо рычаг - удобнее намнооого, у меня летом была огромная мазоль от рычага на пальце, - потом поставил эхо - все стало замечательно.
Только минус у эхо довольно больно - он немного уже в месте крепления его к ручке, чем стандартный :arrow: ушки корпуса которые его держал сужаются сильнее чем надо, и плюс еще нагрузка на них больше чем со стандартным рычагом, вот и получается из всего этого...что ломается корпус ручки, я щас у себя заметил что есть малююсенькая трещинка на ручке самое, но она не увеличивается :) да я и не парюсь из-за нее))
Вот, еще из минусов эхо рычага это то, что этот болтик который в рычаг вворачивается и толкает поршень, он не так глубоко вворачивается в эхо рычаг и поэтому прокачивать магу лучше со стандартным - будет поршен тогда на наиболее большом ходу до ручки. Отсюда вытекает 2 вещи:
1) то что более узкая амплитуда регулировки давления в маге
2) то что зимой с эхо рычагом - хрен покатаешь, тут либо надо иметь идеально прокаченную магу и привыкать на длинному ходу рычага, что мне крайне не нравиться (на морозе мерзнет), либо зимой катать на родном рычаге - что я сейчас и делаю.
Летом наверное опять эхо поставлю :wink:

Duck 14.01.2009 12:13

Цитата:

Сообщение от PeSHeHoD
рычаг длиннее, увеличится мощьность ражатия, но и нагрузка на штампованый корпус маги тоже...
У каждого третего через какое то время корпус дает трещену, в месте крепления рычага...

не мощность, а сила :)

PeSHeHoD 14.01.2009 12:23

ну мощность тормоза в целом...

Alterman 14.01.2009 13:15

Вложений: 1
При установке рычага Эхо необходимо сделать три вещи:
1) подложить шайбу между корпусом и рычагом
2) спилить углы на корпусе ручки маги, что бы рычаг не цеплял корпус - тогда не будут появляться трещины.
3) немного сточить резьбовую часть толкателя, что бы он при полностью завернутой регулировочной гайке не торчал за пластиковое полукольцо, тогда он не будет упираться в рычаг.

CraZzY 14.01.2009 13:43

AltermanЧе за бред?Я Никуя не спиливал и не точил=))По теме-Конечно с Денговским удобнее и работает руче :wink:

Alterman 14.01.2009 14:24

CraZzY ну не спиливал - молодец - не я это придумал и не я первый так сделал - у рычага немаленький боковой люфт и когда ты давишь на рычаг он отклоняется в сторону и давит на стенку корпуса, отчего и появляются трещины в углах - тем кто соображает о чем речь советую спилить как на фото

по поводу спиливания толкателя - попробуй заверни полностью регулировочную гайку - она не закрутится до конца и рычаг заблокируется, так как толкатель упрется в рычаг (на родном рычаге там полость и толкатель не упирается) - а поршень не сможет выйти в свою верхнюю точку, что советуют сделать по мануалу при прокачивании тормоза - конечно можно прокачать и катать не делая этого, но поршень будет все время нажат больше чем могло бы быть и меньше останется хода регулировки

Vanek 14.01.2009 14:48

Alterman, а ты чувствуется человек с опытом :) +1
поясни плз, пункт три и свой последующий комментарии к нему фотографией или наглядным рисунком, ну как нибудь, а то я чего-то не понимаю как пилить и насколько.

А еще какие-нибудь нюансы при снятии и надевании рычага, по мимо выше изложенного, присутствуют? Типа пружинки, которые вылетает со скоростью света и вставляется обратно только в определенной последовательности, при условии закручивании болтика при макс. придвинутой до упора ручки :D ну или что-то подобное.

Cooper 14.01.2009 15:08

хз, я катал с тем и тем и не заметил разницы в силе. эхо буквально на 3-4 мм длинее стандартного.

а минус старого эхо, что он угловатый и трёт палец углами

delight 14.01.2009 15:22

хз катаю с ним уже год. нормал. сначала первые дни было не привычно. сейчас удобно. в комплекте шайбы кстати идут.
и зимой щас катаю нормал вполне. все удобно.
на корпусе небольшая трещенка. котороя появилась недавно. с ней ничего не происходит, такчто пох...

wiskas 14.01.2009 15:49

+1 к тем кто меняет ручку на денговскую ибо ручка по дефолту на 2 пальца заточена, а нам надо под 1 палец....все просто как лопата )

Duck 14.01.2009 16:08

меняй

@ndrew 14.01.2009 16:27

Цитата:

Сообщение от Alterman
При установке рычага Эхо необходимо сделать три вещи:
1) подложить шайбу между корпусом и рычагом
2) спилить углы на корпусе ручки маги, что бы рычаг не цеплял корпус - тогда не будут появляться трещины.
3) немного сточить резьбовую часть толкателя, что бы он при полностью завернутой регулировочной гайке не торчал за пластиковое полукольцо, тогда он не будет упираться в рычаг.

человек дело говорит ;)

Alterman 14.01.2009 19:28

Вложений: 2
На рис. 1 красным маркером отмечен П-образный профиль родного рычага Магуры - там свободно перемещается часть толкателя, которая на рис. 2 выступает над желтой линией. В рычаге Эхо п-образного профиля нет, там просто просверлено отверстие, поэтому при закручивании регулировочной гайки толкатель упрется в рычаг и не даст полностью поднять поршень. Вот эту выступающую над желтой линией часть и надо сточить, при этом резьба почти вся останется нетронутой. Можно сточить вообще "заподлицо" - будет еще лучше - я так и делал - что бы над пластиком ничего не торчало.

При замене рычага, лучше застраховаться от выскакивания поршня. Я для этого взял обычную канцелярскую скрепку и сделал из нее крючок с петелькой - крючок зацепил за поршень и за петельку притянул проволокой к рулю, потом проводил все дальнейшие манипуляции - фотки к сожалению нету - включите воображение :wink:


Часовой пояс GMT +4, время: 17:20.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot