![]() |
Не могу устоять :)
Поздравьте меня: начало получаться что-то вроде пробивки :)
По словам очевидцев прыгаю где-то на 50 см вперёд. Радости полные штаны, но огорчает тот факт, что после пробивки не могу остаться стоять на заднем колесе. Т. е. я делаю toc, опускаю перед, пробиваю, приземляюсь на заднее, но сильно тянет вперёд и переднее колесо опускается. Есть какой-то секрет, чтобы остаться стоять, или только практика поможет? |
После приземления надо инерцию гасить за счёт тела . Байк ~ вертикально, сам при длинных пробивах слегка подсаживаешься. За счёт этого большая часть кин. энергии уйдёт на подъём твоего тела к точке равновесия ... 8)
Пространно как-то объяснил... |
Я сам делаю максимум 10 пробивов вот надо тренироваться
А устоять на заднем колесе легко после того как пробил отдаляешь руль от себя и пробиваешь а потом подтягивешь и тд еще раз и тд. Короче трахательные движениЯ! :D :twisted: |
Т. е. фишка в том, чтобы задница оказалась достаточно далеко для того чтобы скомпенсировать этот импульс, который тянет упасть вперёд?
|
ага, правильно понял!
|
Насчет задницы не знаю, но байк после приземления действительно принимает сильно вертикальное положение. За счет этого масса тебя и байка переносится назад. Этим гасится инерция.
|
Ok, буду дрючиться! :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot