biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   От toc'a к пробивке (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=2203)

Broker 19.07.2003 13:46

От toc'a к пробивке
 
В общем научился я делать toc, хотя и не очень клево, бывало что по 15 прыжков получалось, думаю неплохо, когда я катаю со 2 июля. Хотя и прыжки немного не координальные, всмысле то в однну сторону, ьто в другую, но и бывает что по несколько раз прыгаю на одном месте. Ну в общем я хотел спросить что лучше после toc'a? Пробивку? Хотя может и рано еще? Может и пробивку, но вопрос как я должен исполнять toc, чтобы мог начинать учить пробивку? А может сёрф? А может банник? я пробовал чот-то похожее на место, в общем стоял на обоих колесах, потом выдергивал переднее и сразу же заднее, получлось что заднее колесо где то около пол метра задиралось, а переднее наверно и на метр. Но прыжок получался как то назад, то есть приземлялся и где на на пол метра назад, чем начинал. Вот так

Прапорщик Петрухин 19.07.2003 14:19

как только ты начал делать ток, то лучше уж продолжай его "усовершенствовать", т.е друч дальше, у меня есть две причины думать так:

1. Неумелая пробивка это настоящее испытание для обода, тоже научился я ток делать ну и решил пробивку на ступеньку сделать , во-первых я страшно упал на спину, а во вторых очень сильно обод покоцал...было страшо...херово :( Вывод:мало техники и не развито стояние на заднем колесе)_

2. Научись держать равновесие на заднем колесе-это залог успеха из этого вытекает просто-напросто ВСЕ фишки:

(пробивка, банник, серф, вилли и т.д)_

-самые основные фишки без них некуда, ну мож есть еще нескольно основных фишек, но они не связаны с задним колесом

Я тоже сначала хотел сразу пробивку, как только начал делать а тут неа, ничего не получается...сначала делал раз 10...прошло уже 2 месяца а я уже 25 раз делал(в смысле когда был байк)

А равновесие само придет, но нужно стараться как можно дольше простоять, т.е если отклоняет влево, то нужно прыгать влево, а если в право, то соответственно вправо.

Так что тренеруйся тренеруйся и еще раз тренеруйся

Вот я фразу ленина извратил как...ух... какой я противный :wink: :)

Hetfield 20.07.2003 03:13

Могу сказать точно,что серф вилли и пробивка совершенно независимые вещи!
И если научится чему-то одному совершенно не значичит успех в остальном. :!:
Исключение только когда учишься просто отпрыгивать назад(на задн колесе),а потом учиться делать пробивку.

Gurik 20.07.2003 03:16

ИМХО,пробивка не так уж сложна,чтобы боятся ее делать,тем более,что ТОК,как я понял,более-менее освоен.
Вообще,пробивку можно и без ТОКа освоить,другое дело,что придется без остановок прыгать :)
Кроме того,пробивку можно учиться делать и на плоскости,совершенно не обязательно сразу убивать обод о ступени.

HO банни можно было бы начть делать,это ж первоочередное,после трэкстенда.

Broker 20.07.2003 16:07

я пробовал чот-то похожее на банни, в общем стоял на обоих колесах, потом выдергивал переднее и сразу же заднее, получлось что заднее колесо где то около пол метра задиралось, а переднее наверно и на метр. Но прыжок получался как то назад, то есть приземлялся и где на на пол метра назад, чем начинал.

Broker 21.07.2003 00:05

Вчера вообще не катал, а сеня после несколько попыток напрыгал целых 32 раза 8) 8) Катаю всего лишь около 3 недель

Прапорщик Петрухин 21.07.2003 05:40

молодец, 32 раза это уже неплохо...так держать..суйчас самое главное научись делать раз 100 ,хотя бы и всё будет круто, после этого пробивку начинай делать :wink:

Serget 21.07.2003 12:34

Главное - не разы, а уверенность на заднем колесе, т.е. ты должен чувствовать себя на нем непринужденно и держаться пока не надоест или не устанешь. А педал кик - чем раньше научишься, тем будет легче


Часовой пояс GMT +4, время: 14:37.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot