![]() |
Koxx Derangboy.
Всем доброго времени суток.Хочу поведать вам про мой байк тут немного.
Наверное многие вспомнят тему: http://biketrials.ru/board/viewtopic.php?t=44063 . Однажды,в Одинцово(2007год),приезжали с другом на соревнования ,я увидел такой вот Koxx,правда у Фиши не дерангбой был ,а Марк винко,который длинный,вообщем старая версия.Прокатился и с того момента меня вставило,и прет от нее и по сей день. Пересмотрел все видео ТРА на этой раме.Вообщем сложил все вместе и понял что это моё. Свой байк собирал долго,а точнее мутил запчасти для него. Первая железка для него,фривил-эно триалс, пришла в ноябре и лежала на полке до февраля, ждал все остальное.Часть,которую было сложнее всего достать-это конечно же рама, и думал я долго ,и ждал долго. Ждал раму 2 месяца, пока ее Французы прислали Котову и пока Котов мне.За это время я сумел набрать всю комплектацию для свежего байка. п.с. Извините за кучу грамматических ошибок :( Такс,теперь о самом поведении байка: Катался я на Питбуле,с +55 мм практически 2 года,вот и +80 после этого кажутся просто 25 мм подъемом. Байк отличается от питбуля,отличается от других рам не только геометрией,но и жесткостью.Конечно жалко,что использую его с вилко,которая не подходит по геометрии и увеливает базу до 1095 мм, Но скоро я заработаю на Трай олл форкс и обязательно поменяю.Когда я встал на него первый раз,было такое впечатление,что я не открыл для себя ничего нового и катал на этой раме уже года 3) На велопарке 21 февраля провел 6 часовой тест райд, это лучший байк на котором я когда либо катал.Каретка +80 дает много плюсов,один из них это тач хоп,второй это хук ап ну дальше перечислять не буду.Минусов я не обнаружил,баланс держать на нем очень легко и вообще по раме сразу видно,что ее разработал профессионал,а не китайцы.Многие люди спрашивают:»Ну что,продерг на метр делаешь?».Скажу сразу-нет.Вы думаете если +80 то продерг сразу станет выше?Нет,надо не забывать,что вынос тоже очень высокий,и в итоге когда переднее колесо на препятствии то получается стойка как и на любом другом триальном байке.Так что как я не мучался ,но смог выдернуть на нем только 87см.Просто надо научиться колесо переднее просто упирать в стенку,а не ставить его на нее.Еще один плюс этого байка,это 9.4 кг.После 10.5 очень чувствительно. Могу сказать точно,байк собран не для красоты и не буду и остерегать от царапин,собрал его чтобы прогрессировать и идти дальше.Сварные швы на раме настолько ровные,что когда смотрю на них,вообще не понимаю как можно сделать так идеально……Ну вообщем много сказал к словам особенно не придерайтесь,Цените фото и комплит. Комплектация: Рама – Koxx Derangboy(1085 +80 71.5) Вилка - Echo Urban magura Руль – Trialtech /Try All riser 2008 (по настроению) Вынос – Try All N.U.C. 150*30 + Try All cap Рулевая – Echo Sl Грипсы - Echo Шатуны – Try All 175mm Педали - Wellgo mg 1 Каретка – Echo Sl Рокринг – Echo Sl Фривил-WI Eno trials Цепь –shimano ,тонкая ,легкая,прочная(меняю раз в 3 месяца) Натяжитель - Ураган Передний тормоз - Magura HS-33 Eisbar LE+ Echo крепления и колодки. Задний тормоз -Magura HS-33 Eisbar LE+Rock green колодки и Echo крепления . Переднее колесо: обод –Trialtech спицы – mach 1 втулка – Echo Sl покрышка – Maxxis High Roller 26x2.1 камера - Maxxis Fly (130 грамм) Заднее колесо: обод – Trialtech спицы – mach 1 втулка – Echo Sl Звезда - Echo Sl покрышка – Schwalbe Big Betty 26x2.4 GG камера – Maxxis,тоже легкая. Флипперы:Trialtech. Вес 9.4 кг Собрал две недели назад,но решил потестить и выложить сюда.=) Ну и конечно же,кто не любит когда ему говорят спасибо!=)) 1)Штучный Сергей(Онлибайкс),суровый клубный парень наш, втулки,каретка,тормоза,Вилка и вообще 1/2 байка было куплено у него,если бы не он ,не получилось бы купить так много и я собирал свой вел еще бы два месяца=) 2)Котов Сергейс – Рама, вынос, руль и крышечка выноса в подарок=))) Вот благодаря этому человеку,появился в России пока единственный Дерангбой.Спасибо большое,ты один,кто согласился мне привезти это ! 3)Володя Широков!(Эхобайк.ру)-очень дооообрый ман,помог хорошо,педали белые и другие железки тут от тебя и респэкт за то ,что героичеки заставил себя поехать на почту ради одних флипперов. 4) Сразубайк.ру!Кирилл,спасибо за обода бЭлые и за большую стопку наклеек ТриалтэК в коробке .Очень пригодились.))) 5)Duck из Нижнего Новгорода !Диман,спасибо тебе за камеры лайтовые,покрышку=))И за видео Тра отдельный респэкт! 6)Всем кто помогал, советовал и т.д. спасибо!) http://img530.imageshack.us/img530/4296/dscn6346.th.jpg http://img530.imageshack.us/img530/386/dscn6348.th.jpg http://img530.imageshack.us/img530/8893/dscn6353.th.jpg http://img530.imageshack.us/img530/2296/dscn6362.th.jpg |
Браво :clap:
Красавец) :greddy: |
Катал!Подтверждаю что байк суперский!+Выглядит очень стильно!Вобщем ПАЗТРАФЛЯЮ!
|
Поздравляем,Поздравляем :clap: ,байк получился очень,ну очень,как бэ сказать,не попсовым,вот :) ,жди в мае,как раз на соревки приеду и обкатаю)
|
Всё знаем, всё видели)) Классно расписал - молодец! Единственное что ссылочку на видео тра на дерангбое можно, а то я не в теме :oops: )))
|
Поздравляю! Очень круто и красиво! Прогресса тебе на ней нереального ;)
|
поздравляю! байк отличный
радует, что в россии приростает число байков высокого уровня, а не только непродуманного говна п.с. надо теперь катать мягенько и очень круто, так как положение обязывает |
Я вот даже побоялся прыгнуть на нём что б не поцорапать .
Это первый байк на который я встал после мода и понял что мне реально на нём удобно и то что я не сажусь жопой на заднее колесо при сайдхопе ! Байк супер удобной !!!! Санёк жги и прогресирой , что бы летом пулял так же как ТРА когда он катался на этой раме ! Удаче тебе и поменьше плохой погоды , что б больше тренироваться и впуливать на новые высоты на новом байке ! |
секасный, крутой, поздравляю друг :mrgreen: в след раз закатну при случае
|
оееее) поздравляю))) все хотел на велопарке взять попробовать, но че та так и не получилось.. жгиии мээн!
|
Спасибо,прогресс уже идет на ней,но не в плане высот ,а в плане легкости в катании,все высоты которые делал на Зу, уже практически догнал и на этой раме ,только все техничнее получается теперь,возможно из-за того ,что 9.4кг.
Длмон,возможно тебе привычнее модовский вынос!=)) Прогрессировать пока и некогда можно сказать,жду лета,ты подкатишь,начнем опять вместе кататься, дальше идти будем. А насчет погоды,это точно,не могу смотреть видосы забугорные даже......когда же и у нас не будет зимой снега) |
Отлично расписал все, респэкт, приятно прям читать :P , байк вышел просто секас, управляемость просто мечта, покатав пару минут на нем, понял, какая разница в топовых байках, такие ощущения были у меня на МБК, когда впервые сел на нее,байк послушный, контролируемый..супер, от души поздравляю, когда то сам мечтал имеенно об этой раме, желаю успехов, новых высот, и повышения техники :wink:
ПЫСЫ фотки бы норм выложил, вставил бы ссылочки вот так :arrow: http://img530.imageshack.us/img530/386/dscn6348.jpg |
красивый байк, молодчуга
|
Алексей,да я вообще далек от всей современной техники,даже фото попросил залить друга,т.к. этим вообще не владею.Надо просто сесть и разобраться)
Да ,помню твое выражения лица когда ты производил тест-райд))))) Рад,что понравилось,Спасибо,буду прогрессировать,всю ставку сейчас делаю на технику. |
Мужик офигенный байк! успехов!
|
sergoz
Спасибо,но у тебя вообще мажорный=))) |
Классный байк! Поздравляю!
рама-мечта |
супер байк, эксклюзива прибавляется)
|
Да,думаю у многих эта рама когда была мечтой=)))
Стритоф,ты когда свой Бокс покажешь нам? |
че сразу суровый-то! = ) байк-качество! молодец, он мне начал нравиться теперь! покатаем авось на хортице )
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot