![]() |
Статья о рамах и велосипедах Stark...
Кому интересно, на своем сайте мы выложили большую статью о велосипедах и рамах фирмы Stark: http://www.trial.isnet.ru/stark.html
Чтобы не было недоразумений, скажу сразу - статья НЕРЕКЛАМНАЯ. Мысли, взгляды и точки зрения с описанием... Автор статьи - Morgan. |
Re: Статья о рамах и велосипедах Stark...
Скажу что статья познавательна, но и данные многие не правильны.
Написано что рамы могут появится в продаже уже июле. Статья значит писалась уже с июня. Так как рамы уже продают как неделю, а статьи небыло до этого. Сам яя владелец такого чуда и уже много что сменил. Руль у старка 700мм. Он явно хромолевый. Тяжеловат. Зато имхо неубиваемый. Вынос серьезно длиноват и угол велик. ************* НО вид у неё какой-то несерьёзный, что ли, как будто из пластика сделана, рок что там стоит - зубастый, придётся беречь штанишки. ************* Ни разу еще штаны не рвал. ************* У меня таже самая хрень на еретике.. Я просто взял да и закрутил звезду и рок потуже и все перестало... Вроде пока не было сей глюки. Цепь надо просто укоротить..." ************* Я купил новую звезду и когда базарил с продавцом, то он сказал чтобы я рок другой стороной поставил, но пришлось ставишь шайб, иначе он бы болтался. Теперь ничо никуда не залетает, хотя и до этого я уже хорошо покоцал перо. ************* Важная мелочь: в Heretic-е цепь не укорочена. ************* Это тоже так. На 8 скорости сора была почти в полностью согнутом состоянии, и при больших оборотах цепь задевала за лапку переключалки. Укоротил цепь-все пучком стало ************* Вес всего этого добра составляет 13 кило, в принципе немало, я бы даже сказал - много 8(. ************* Я взвесил все поотдельност меня получилось 14,8кг. Это просто ОООчень много. Но я щас сменил: вилку, руль, вынос и вел прилично полегчал. ************* Рама сделана из алюма, в отличие от вилки (там хромоль). ************* А вот и нет. Лично водил магнитом по вилке. Однозначно ЖЕЛЕЗО ************* Значит, вилочка внушает чувство уверенности прочная, типа с косынками вся наваренная такая, но вес около 1 кг ************* Лично взвешил вилку когда новую ставил, вышло 1,5кг ровно. Сам добавлю что шатуны просто дерьмо, тяжеленные. Один форумянин писал что после некоторого времени у него на Alex DX32 появилась воьсмера, у меня тоже она появилась, чуть меньше 1мм. Значит спицы или натяг или дерьмо. 2Morgan Много не точностей, а так статья интересная |
типа такая фишка, статья была написана ещё в конце июня! Тогда было действительно мало инфы по Херетикам и Разорам, но по техническим проблемам (назовём это так) она была опубликованна позже, когда многая инфа всплыла дополнительно.
"НО вид у неё какой-то несерьёзный, что ли, как будто из пластика сделана, рок что там стоит - зубастый, придётся беречь штанишки. ************* Ни разу еще штаны не рвал. " - ну ты нашёл к чему прикопаться :wink: "************* У меня таже самая хрень на еретике.. Я просто взял да и закрутил звезду и рок потуже и все перестало... Вроде пока не было сей глюки. Цепь надо просто укоротить..." ************* Я купил новую звезду и когда базарил с продавцом, то он сказал чтобы я рок другой стороной поставил, но пришлось ставишь шайб, иначе он бы болтался. Теперь ничо никуда не залетает, хотя и до этого я уже хорошо покоцал перо. " - ок, ещё один способ решения проблемы. А вот с весом забавно получается, кто как взвешивает - и разные результаты, так что остановимся пока на 13 кг и определении ооочень тяжёлый. Но весит алюминевая видка так же как чугунивая :wink: И выходит что не точностей не так и много (в пределах погрешности измерений - это если бы я писал лабу по физике). За критику пасиба, в любом случае. |
Статья хорошая, хорошо постарались. Только я бы вот хотел поглядеть на узлы Разора покрупнее, но это мелочь. Кстати, а на фотографии рама ростовки 15-16 дюймов?
А насчёт восьмёрки на ободах (и статья, и замечания)... Когда я собрал новое колесо на ДМ-24, всё время на нём появлялись восьмёрки. Раз пять-шесть я их устранял, колесо протянулось, и теперь, как бы я не прыгал, как бы не падал - нифига ему не было. |
!!! а ведь в статье про СТАРКи использованны мои фотографии...
Фотка моего байка ТТ и "голая" фотка рамы (тож моих рук дело)... Вот так вот, незная принял участие в просвящении и продвижении марки СТАРК :twisted: :twisted: :twisted: |
А ник у тебя такой знакомый :)
Статья смешная .... монографический очерк с использование "умной" терминологии, вперемешку с абсолютно глупыми личными мнениями и замечаниями в исполнении начинающего триалиста.... |
2broker
Для справки - хромоль - это сплав стали. Соответственно магнитится он будет. А ЖЕЛЕЗО (Fe) как ты написал вообще в велостроении никогда не применяется. Учи химию. |
Хромоль это хромомолибден. А насчет стали тут ниче не написано. ИМХО хромоль не должно магниттиться :idea:
|
так вот, чтоб ты знал - хромоль - это сталь легированная хромомо и молибденом (в большинстве случаев туда же добавляется ванадий, только в названии марки стали он не отражен).
Вот тебе выдержка энциклопедии - сам же можешь в яндексе поискать "легированная сталь" и почитать статьи что же такое хромоль. http://www.cofe.ru/Finance/russian/11/9.htm А т.к. в состав любой стали входит Fe (железо) то любая легированная будет магнититься. |
Теперь буду знать.
Новый вопрос назязывается, зачем сталь легировать? всмысле накладывать тонкий слой хрома и молибдена? Вес уменьшается чтоли? |
Во даёт!!!!!!
Парняге тебе сколько лет. Тебе же русским языком объясняют, что это сплав- в печи эти компоненты смешаны Fe Cr Mo.....
Электрохимическое покрытие тонким слоем хрома стальных изделий о котором говоришь ты является антикорозийной защитой(хром не ржавеет)и одновременно косметическим покрытием(красиво). |
Да. А сплавы обладают очень разыми свойствами, кстати я помню на материаловедении проходили что есть еще какая-та марка стали, которая намного легче хромоля, по прочности не уступает, но там какие-то редкие металлы используются дя легирования - надо покопаться в конспектах :)
|
Интересно в самом деле, сталь вся имеет примерно одинаковую плотность, а если замутить легкий сплав на основе железа, то это будет уже не сталь. Например фехраль - железо, хром, алюминий, только как конструкционный материал он вроде не используется.
Просто из качественного материала, из той же стали, можно сделать более легкую конструкцию, а плотность у этой стали будет такая же как у водопроводных труб. |
Не совсем понятно про Razor
В статье говорится- что рама- супер, рама- пупер. И тут же говорят что перья ходуном ходят. Если алюминию разрешить прогибатся, то долго он не проживет, как вы знаете -устанет очень быстро и.... дрррысь!
Так насколько там мягкие перья. Вопрос. Кто нибуть стандартный тест велику делал- пытался ногой в каретку сбоку давить-как оно??????? :?: Сильно ходит? Или брехня всё это и рама на самом деле жесткая???? |
рама жёсткая, перья - нет :D
|
Про Разор.
Рама - хороша радует.
Педали, шатуны и каретку лучше поменять сразу ( недели не продержались). Руль!"!!! Полный Отстой!!! Я баник на веле на бордюрчик всего этак см. 30 дернул и у меня в итоге от руля осталось половинка!!!!! 8O а второй половинкой мы по пути домой от собак отмахивались! :twisted: Руль менять сразу! Убьётесь! |
Да с таким рулём по дорожкам ездить тяжело, что уж о баниках говорить :wink:
А я на Старковскую раму накопил!!!!!!!!!!!! Вот, теперь бы мне её привезли (а ещё б лучше со скидкой) :twisted: :twisted: :twisted: А то тошнит уже от валяющейся в впальне рамы Мериды :wink: |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot