![]() |
мой велик для КК и вообще внедорожных покатушек.
Купил я наконец-то байк. После долгих выборов и мытарств за 400 км от родного дома. :)
Прошу прокомменировать велик, очень прошу попытаться объяснить расхождения фактических комплектующих (указаны после сноски "по факту") и описанных в каталоге. И еще прошу подсказать, на что в этом байке обратить первоочередное внимание при возможном апгрейде. Впечатления очень хорошие. Удивляет широкий руль. Радуют механические тормоза. Чуть беспокоят обода - выглядят слабоватыми. Удивление вызывает и вилка, настроенная с завода очень жестко. Как изучу ее устройство, попробую подрегулировать помягче. Norco Charger 18.5" Рама: Алюминий 7005, задние перья - AFS Вилка: Marzocchi EXR Comp 100 mm Система: Truvativ Firex 24/34/42T (по факту - 22/32/44, большая видимо alu, средняя и мелкая - CroMo) Каретка: Truvativ Педали: Victor ATB alu Передний переключатель: Shimano Deore 31.8mm Задний переключатель: Shimano LX 9 sp длинная рамка Манетки: Shimano Deore 9 sp Кассета: [SRAM PG 7.0 9 sp 11-34T] (по факту непонятно, похоже на shimano) Цепь: SRAM PC59 9 sp (по факту shimano HG какой-то) Обода: Mavic X 139 disk 32 h Покрышки: Panaracer Fire 2.1 XC Pro Передняя втулка: Shimano disc (класса Deore) Задняя втулка: Shimano disc 9 sp (класса Deore) Спицы: 2.0 stainless черные Передний тормоз: Shimano 475 mechanical disc Задний тормоз: Shimano 475 mechanical disc Тормозные рукоятки: Shimano V-brake Руль: Easton Вынос руля: Axiom XC Ручки: Norco (классные) Рулевая колонка: FSA 855 Седло: Axiom XC Подседельный штырь: Axiom 27.2 Фотка из каталога, к сожалению своих пока не сделал... |
Нормальный вел, но не для экстрима!
|
Кто сказал, что на нем экстремалить нельзя ?
|
перья слабые в месте крепления колеса + ростовка великовата
|
Цитата:
А перья наоборот мощные, это тя зря. Я раньше тоже сомневался, когда по фотке смотрел. А вживую хорошо видно, что они достаточно мощные в этом месте. |
Цитата:
|
Нормальный байк для ХС. И для легкого экстрима тоже. Целенаправленное его терзание на трамплинах конечно кончится ремонтом, но непринужденно попрыгать по колдобинам дорогой на дальнее озеро вполне можно.
А менять ничего не надо, вроде все в порядке (смотря для чего конечно). Лучше менять по мере убивания. 2Proximo: кстати сколько сей агрегат стоит (я подыскиваю себе нечто подобное)? |
Всем спасибо за комменты...
Агрегат я брал за 603 в триал-спорте. Сейчас на него есть доп. скидка 30%, так что он будет стоить баксов 400.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot