![]() |
26 или 20
Не убивайте меня пожалуста:blush:для кого то может это и сверх глупый вопрос но всетаки какие +и- у 26дюймов и 20.Просто в триале нуб полнейший но очень захотелось заняца и не знаю как быть:confused:всем заранее спасибо
|
на 20 проще учится делать сайд) повортливее
а 26 стайловее) препятствия психически меньше, теткам больше нравится имхо |
разницы в прыжках особой нет. на стоке выше стоишь но и колесо выше тянуть. на моде же наоборот. ниже стоишь но и тянуть колесо не надо так высоко.
Как сказал паша. на моде все сложнее выглядит потому что стойка ниже. все препятствия кажутся огромными. на моде легче вставать на заднее и делать баннихопы. мод лучше для камней. мод очень поворотливый. ну на крайний случай - мод легче швырять если что то не получается))))) сам катаю на моде поэтому про сток мало чего скажу( |
Цитата:
А ну еще, зависит от твоего роста, до 180 см будет удобно на моде, кто уже выше надо брать базу побольше,тоесть сток! |
мне просто нравятся большие колеса)
|
мод изначально намного легче стока.
но например, мне кажется, на моде сложнее делать темы на пирила так как меньше площадь потонциально возможного контакта. достаточно сильно отличается техника катания на моде и на стоке. впринципе бы полезно иметь оба байка. но начинать я бы точно стал с мода. легче. практичнее. удобнее.проще. |
Начинал на стоке, сейчас на мод пересел, плюсы и минусы у каждого свои, но новичку я бы посоветовал бы мод, если уж совсем не знаешь с чего и как, легче гораздо перейти с мода на сток, чем наоборот это говорю как факт, на моде проще получать азы триала, проще понимать некоторые элементы и как их делать, ввиду его юркости и специфичности.Ну советовать трудно, я вот начал тащиться от мода, на нем совершенно другая техника нужна, больше резкости надо и более амплитудные движения, на стоке многие вещи делаються на счет наката больших колес!Смотри триальные видео, может тебе изначально станет симпотично определенный вид колес или любимый райдер, главное чтобы нравилось самому!Вообщем удачи в выборе ;)
|
да да, согласен с дврайтом, на моде когда катал ( 15 минут) то стал делать тот ж сайд что и на стоке, но(!!!) он мне показался настолько выше что я как то и передумал ваще прыгать, но крутку, банники - дергать на нем одно удовольствие. На счет малеких колес скажу то, что при гепе на перилу можно промахнуться, чито на стоке оч сложно) в принципе я бы ща попробовал, купил се мод покатать,) начанал сам на стоке, привык к нему уже
|
Xirurg,
+1 та же ситуация, катал на стоке долго, ща пол года на моде, правди зимой не катал, но плюсы и минусы есть и у того и у другова, а начинать я бы начал на моде конечно, основам на нем учиться в разы легче.... |
мне на стоке легче было кататься и учиться, но ща мод чисто из-за того, что дешевле и меньше гемороя...
|
Цитата:
|
не обязательно. ломается все что угодно.
|
На моде на жопе стоять и учиться стоять сложнее, чем на стоке. Сток более стабилен в этом плане.
Как уже писали выше, многие темы на моде получаются быстрее у новичков, потому что мод просто можно сильнее поджать, за счет чего выше и дальше запрыгнуть. |
на моде не катал, но была рама с горизонт дропаутами, за пол года я возненавидел этот тип крепления колеса, все время какието проблемы. Одной этой причины мне бы хватило, чтоб не начинать с мода.
|
Цитата:
|
натяжки стояли, бэмерские. Вот мой список траблов:
- куча сорванных гаек (возможно болты себя по иному ведут) - напоролся на сочетание 10мм дропы+ось втулки 9.5мм (т.е. дюймовый стандарт) - проклинаю до сих пор в воспоминаниях - загнул концы дропаутов - потом ось со всеми матами вытаскивал - провис цепи - отдельная история. Если шатуны не под исис, смело забудь про равномерно натянутую цепь. - растягивание цепи - ощущение что этот процесс бесконечный (КМС К710) Нормальное натяжение держится 1-2 продуктивных покатушек - геморрой с тормозами как диском, так и вибрейками, когда колесо вытащил - поставил. - прибавлю сюда неожиданные смещения колес от сильных ударов и как следствие проточенные перья от протектора, многочисленные замяты от контргаек с внутренней стороны дропаутов? так что колесо потом только в них и держится и т.д. и т.п. Все это относится к хромолевым дропаутам. |
а купи-ка ты себе 24 дюйма*
п.с. смотри Danny Mac |
Цитата:
|
Сток (26) - это дурь
Мод (20) - это техника Для того чтобы выполнить тот же прыжок что на стоке - на моде нужно больше приложить усилий =) в плане крутки, сайда, да мне кажется вообще во всем. На моде - легче проходить определенные трассы , НО! все темы на моде кажутся ГОРАЗДО больше, длиннее, выше.. Но если просто побороть психологию, то залететь на них проще, чем стоке, за счет того, что мод - легче, меньше, его проще затянуть наверх. Катаюсь на стоке и моде. Чередую. Мод - дает понимание техники, дает основы... Потом садишься на сток и рубишь... =) короче, бери для начала мод... скорее всего =). Хотя откатав 7 лет на стоке и сев на мод привыкал к нему примерно 3 дня, после чего забыл про сток на 5 месяцев =) настолько понравился мод... Если бы тогда у мода не сломалась втулка, а кататься очень хотелось, что сел на сток и поехал, то, наверно, вряд ли сел на сток и очень бы сглупил =). Короче как Цезарь Канас и От Пи - тренимся на разных байках, дают понимание техники, выступаем на том, на чем скажут =). Тренились на стоках, перед соревнованиями катали на модах и выступали на модах... Короче была статья, где Цезарь говорил, что в идеале иметь сток и мод |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot