biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Тормоз есно tr (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=23542)

РУZЛАН 03.05.2009 19:59

Тормоз есно tr
 
Ребята кто катал и катает на Тормозах есно tr отпишите как он себя показал?

Cooper 03.05.2009 20:01

купи магуру

катаю на тр

kapas 04.05.2009 18:01

почему бы магу не купить ? проверена уже давно и никакого риска

TeChi 04.05.2009 19:36

Чекин на тр катает,писал что все отлично

Cooper 04.05.2009 19:56

Цитата:

Сообщение от techi (Сообщение 376316)
Чекин на тр катает,писал что все отлично

чекин про всю продукцию эко пишет отлично

Mr.Micher. 04.05.2009 20:27

Новые Магуры работаю до 6 месяцев,думаю можно рискнуть взять Тр.

t.w.o. 05.05.2009 11:51

после покупки ТР, на следующий день сразу поменял на магу, разница была видна сразу:

более жесткая ручка, но денг просто плохо прокачал)))

и на бочках у маги риски, более острие, чем на ТР, у меня постоянно они проскальзывали в крепах, хотя затягивал на совесть


мага проверена временем, пусть да, потяжее немного, но я лучше не буду гемороиться, а поставлю тормоз и буду кататься, чем сидеть и пыхтеть с ним в коридоре

а то что новая мага работает до 6 месяцев это полный бред, надо ухаживать и чистить ее, хотя бы иногда))) за 6 месяцев(а мож и больше, не помню) 08 года я прокачал только один раз, и то только когда случайно ногой порвал гидру)))

РУZЛАН 05.05.2009 22:14

Цитата:

Сообщение от t.w.o. (Сообщение 376428)
после покупки ТР, на следующий день сразу поменял на магу, разница была видна сразу:


а то что новая мага работает до 6 месяцев это полный бред, надо ухаживать и чистить ее, хотя бы иногда))) за 6 месяцев(а мож и больше, не помню) 08 года я прокачал только один раз, и то только когда случайно ногой порвал гидру)))

новая Мага иногда и по 3 месяца не работает, не знаю с чем это связано

Джэк 06.05.2009 14:14

Цитата:

Сообщение от РУzЛАН (Сообщение 376536)