biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Вопрос по Specialized серии P 1/2/3 (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=2379)

nevermind 12.08.2003 11:31

Вопрос по Specialized серии P 1/2/3
 
Народ
а собсенна какой самый дешевый велосипед Specialized серии P 1/2/3
я слышал что на нем дерт прыгают :idea:
а вот как он в триале и стрите ся поведет :?

Pyashin Kirill 12.08.2003 11:52

рама фрирайдерная...

для стрита мне кажется не покатит, да и дорогая уж больно...но зато убийственная :twisted: :wink:

Тимофей 12.08.2003 15:15

Ну п1 это синглспид... он самый дешевый... п2 со скоростями, в нормальний навеске, он подороже... а п3 самый дорогой, с хорошей вилкой и навеской, но для своего оборудования он слишком дорогой... а вообще мне они не нравятся...

JACKASS 12.08.2003 15:39

для триала спеш не покатит, а вот для хардкорного урбана-в самый раз

nevermind 12.08.2003 17:11

Цитата:

Сообщение от Тимофей
Ну п1 это синглспид... он самый дешевый... п2 со скоростями, в нормальний навеске, он подороже... а п3 самый дорогой, с хорошей вилкой и навеской, но для своего оборудования он слишком дорогой... а вообще мне они не нравятся...

Так скока они конкретно то стоят в $...((

Pyashin Kirill 12.08.2003 18:30

ну точно не знаю, но P3 -это "машина" за несколько тысяч зеленых покатит, а про меньшие "семейства" там соответсвенно поменьше...
может кто-то точно назовет, самому интересно :roll:

Maverick 12.08.2003 19:25

Спеш 1 - порядка 700-800 долларов
Спеш 2 - около 1000 зелёных
Спеш 3 - в районе 1600. По московским ценам.

На самом деле рама - не очень вообще. Она очень короткая - мой друг катает на Р.3 - от рамы плюётся. И не такая уж она и прочная, как её малюют. Особенно меня напрягает кареточный узел.

Groovy 12.08.2003 23:21

Цитата:

Сообщение от Maverick
И не такая уж она и прочная, как её малюют. Особенно меня напрягает кареточный узел.

Может и так, но про сломанные Р.3 я еще не слышал, по крайней мере 01 и 02 года когда там был монокок...

Torch! 12.08.2003 23:35

Цитата:

Сообщение от Maverick
Особенно меня напрягает кареточный узел.

чем ??

Раму надо брать в размере "L" - тогда по длинне все прекрасно. Насчет прочности могу сказать, что аппарат сделан конкретно, рама очень жесткая, разгон просто потрясный, серфится просто превосходно. Сверху монокок, так что можно хоть двухкоронку ставить. Мне рама очень нравится и менять не собираюсь. Для триала не годится из-за веса, а катать дерт или фрирайд - самое оно :)

к недостаткам можно отнести вес и цену, но эти параметры меня не сильно колыбают :)

ant1pod 13.08.2003 01:06

У человека знакомого в прошлом году был П3, че-то он на него плевался. Да и народ говорил про убогость геометрии, помнится..

Groovy 13.08.2003 01:29

Цитата:

Сообщение от ant!pod
У человека знакомого в прошлом году был П3, че-то он на него плевался. Да и народ говорил про убогость геометрии, помнится..

Вопрос только с грамотным подбором ростовки. :!: Это единственная рама спеша которую я реально уважаю... :idea:

Torch! 13.08.2003 03:21

Цитата:

Сообщение от Groovy

Вопрос только с грамотным подбором ростовки.

в 2003г. все просто, "ростовка" одна - 15" , размеры отличаются по длине труб... S-ка реально короткая

misharashik 19.11.2005 00:45

Народ !!!! в чем отличия между рамами Р3 и Р2....... и есть ли они вообще ???????

где можно купить спеш по дешевле ?????????


Часовой пояс GMT +4, время: 04:43.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot