![]() |
Ручка магуры марты. ХЕЛП
может кому нибудь доводилось разбирать ручку марты?
я был бы рад хотя бы приблизительной инструкции. спасибо |
а чем она принципиально отличается от любой другой ручки с расширительным бочком?
|
Цитата:
|
Цитата:
Пищи подробнее в чем проблема? хочешь поршень вытащить? |
ммм.....ручка болтается. хочу устранить. для этого надо наверное заменить пару деталей.
объясни как вытащить поршень отделив его от ручки, что и как дальше.....естественно как это собрать потом. можно ли разобрать ручку без нужды прокачивать ее потом |
я разбирал ручку марты.
сначала полностью выкрути болт регулировки рычага к рулю(достань его) Потом в том месте где болт стоит втулка пластиковая. Берем чтото круглое, жесткое и тонкое(можно гвоздь 2-3мм) и засовываем в то место где был болт(не до упора) и проварачиваем втулку так что бы можно было поднажать ее в бок и она выйдет с ручки. Вытащили втулку Рычаг теперь держится только на упоре поршня. Кстати в рычаге две прокладки, которые изнашиваются и ручка начинает люфтить. Что бы отсоеденить рычаг от поршня нужно освободить еще одну втулку( та которая маленькая) Наклоняем рычаг максимально близко к корпусу ручки и в нутри ручки покажется эта втулочка в которую упирается поршень ручки. Берем опять тонкую и длинную хрень(мото спица в идеале подойдет) длинной 70-100мм и нажимаем на поршень сквозь втулку, как поршень выжмеш что головка его выйдет с втулочки то ты сразу ее проварачивай. Что получается? поршень опять упрется в втулку но теперь он вышел с зацепления с втулкой! дальше опять небольшие сложности :) Рычаг отодвигаем в исходное положение(так как он стоит на байке) и заглядываем в внутрь ручки! Там видно поршень ручки и втулку. Берем узкую отвертку и с боку поршня есть место что бы зацепится за него, выжимаем поршень и маленькими потряхиваниями пытаемся чючють вытрусить с ручки втулку, как только она покажется с ручки ее можно вытянуть тонкими пласкогупцами. Поршень врядли выскочит с ручки так как он оочень плотно сидит в ней! От себя хочю сказать что у меня тоже голова болела на щет люфта рычага. В первый раз когда вытаскивал рычаг то сломал его! он оочень нежный и поэтому советую его неподгибать, так как можно остатся без рычага :) Дублирую : 1) вытащить с ручки большу втулку 2) вытащить с ручки маленькую втулку Сборка ручки начинается наобород! Сначала ставиш большую втулку, потом упирая отверточкой поршень ручки засовываеш маленькую втулку. и ручка готова к использованию. Закрутить болтик останется в большую втулку и все. Советую НЕРАЗБИРАТЬ!!!!! Кстати это к ручке от Марты 2004года старого образца которые марты |
Ох спасибо. добирался до выжимания поршня(до того как сделал тему) из маленькой втулки и решил остановиться так как пролил 2 капли масла и теперь уже потерял тормоз и побоялся что поршень выпадет из ручки.
|
Может быть масло потекло с отверстия в верхней крышке ручки?
|
нет. поршень выжал и полилось. в крышке все гермитично
|
ХЗ
я себе менял когда она сухая была, там на поршне воротничковый манжет, а сам поршень вставляется в ручку в которой резинка стоит наверное 3-4мм шириной, Поршень в ручку поставить еще постаратся нужно. Я и подумал что он выскочить неможет, у меня невыскакивал :blush: |
в крышке отверстие есть для разряжения воздуха в самой ручке, думал что с нее течь только может.
Такая система щитается открытая. Ручку нельзя юзать в перевернутом состоянии. Вобще советую неразбирать ручку, от люфта всеравно неизбавится. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:16. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot