![]()  | 
	
		
 Супервентилируемые тормоза 
		
		
		
	 | 
		
 Ахахахах!!А чувак наверно думал,че у него ручник не пашет:lol: 
	 | 
		
 лайтец 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Как у Mercury - не знаю  | 
		
 это он специально такие поставил, я уверен :-d 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 ручник барабаный  | 
		
 у меян дисковый тормоз сзади, но ручник работает этим же тормозом, в барабане его нет. - поэтому ручник работает стремно. 
	 | 
		
 ахахахха))) "чето сзади нето" хахах))))) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 идеальный тормоз! 
	у мя тоже взади дисковый тормоз. Там лапка эксцентрик как у авидов давит колодку  | 
		
 Честно, не знаю как там все устроено, ибо оно не ломается, 
	а так как я лазию смотреть что либо в машине - только по факту поломки, - то поэтому и не ведаю. японцы праворукие они вообще, блин не ломаются:( - но то, что там тросик ручниковый есть - это факт) работать то оно работает, но совсем не так резко и четко, как барабанный ручник. например - совершить полицейский разворот на сухом асфальте - только на большой скорости можно. - более 70-80 кмч. когда у меня была пацанская семёра- на её ручнике разворачиваться можно было и на 40 кмч.  | 
		
 "семёрочка" на багажнике было написано? думаю это может быть фактором 
	 | 
		
 Как так сточить диск? Колодки же должны стереться быстрее. А там с одной стороны колодка есть (почти целая) а вот с другой вроде метал. Ну я вообще не предсталяю, как так он стёрся? Всё ровно меняли же колодки когда-то и могли уже заметить, что диск на исходе... нет, не понимаю. 
	 | 
		
 Sania у очень далекого знакомого стуканул движок на тойоте (непомню какой, но она была почти новой), патом оказалось что он тупо ниразу не менять, не доливал масло))))) такчто я думаю с тормозным диском могла произойти аналогичная ситуация 
	 | 
		
 Нда.....судя по значку машинка то херовая,китайская,это все объясняет 
	 | 
		
 уахахаха))) лаааайт) 
	 | 
		
 Да ну чё... стёрся диск. Менять надо. Обычное дело : )) 
	 | 
		
 Тарас, а вот это не правильный подход. Менять нужно не по факту а предвидя поломку. Сомневаюсь что ты будешь менять шаровую после того как она у тя сломается. Менять уже машину нужно будет, ибо отваливается колесо и кирдык.... Ломаются все машины. Предвидя твой ответ (да но японцы редко ломаются), скажу, у них просто факт поломки очень завуалирован, хренову тучу раз видил как праворучка стоит на обочине с оторванным колесом (шаровая или рулевая тяга что там хз) знаю лишь одно что у японцев не стучит и не гримит ничего когда на грани поломки.... А у европейцев начинается шум, треск, гам.... 
	А по теме, у бати на пассате так было, суппорт заклинило и колодка назад не отходила, отсюда и результат  | 
		
 Я думаю, что это машина-утопленник просто напросто, и там, где колодки создавали на диске выработку, металл сгнил намного быстрее, т.к. там не было слоя грязи, пыли и жира с дорог, которые защитили суппорт и остаток ступицы от гниения! 
	 | 
		
 да круто никогда такого не видел 
	 | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 17:39. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot