![]() |
Равновесие после пробивки
Могу сделать штук 20 пробивок стабильно. Могу после пробивки попрыгать toc. Проблема в том, что не могу остаться на заднем колесе при спрыгивании с высоты. Приземляюсь чётко на заднее, но потом переднее колесо вниз опускается :(
Что делать? (дрючиться не предлагать! :D ) |
Это же легко, просто когда ты спрыгиваешь ты должен просто сесть на заднее колесо, это значит, что ты должен перенести вес тела максимально назад, а колесо опускается потому что ты либо не перенес центр тяжести полностью назад либо в момент прыжка ты немного не присидаешь...ай ладно, надеюсь, что кто-нить другой, знающий как делается пробивка объяснит толковее, так как я не знаю как делается пробивка, но по видео вроде так как я сказал нужно делать.....я все сказааалл!!
|
Сначала попробуй, а потом говори, что это легко :lol:
Сам байк как должен быть расположен при приземлении - более вертикально или более горизонтально? Чувствую, что вертикально. А насколько? |
Если хочешь научиться держать равновесие на заднем попорбуй найти лестницу большую и прыгать по ней вверх и вниз потом поймешь как держать баланс у меня такая же хрень была...
Короче а так надо больше назад отклоняться... |
Чтобы остаться на заднем колесе надо 1) отклониться назад 2) присесть, чтобы смягчить удар и чтобы не расколбасило 3) НАДАВИТЬ на педаль и держать тормоз. Успехов!
|
ну во первых надо вел горизонтальнее держать , там самое стремное то ,что надо назад сильно при самом прыжке отклоняться ,а не при приземлении, короче там самый главный момент это начало , советую сразу с больших высот не прыгать , а и еще желательно тормоза по-крепче .Сначала старайся приземляться так чтобы тебя назад тянуло , короче стремная фишка , но несложная +) это почти как серф с баника с бордюра =)
|
DAN, я в шоке:) У тя такой крутейший байк, а ты не знаешь (и судя по всему, уже давно), как делать такую элементарную весчь, как пробив. Уж на что я лох, катась на моде раз в месяц, ны дык у меня х-лайт и сток в процессе сборки, и то я регулярно получаю обвинения в мажорстве, но ты... Я думал, ты круто пуляешь:)))
|
Надо сильнее отклоняться назад и сильнее приседать. Я, например, на своём моде вообще практически на заднее сажусь
|
Цитата:
Тогда уж научусь ее делать! :P |
У меня таже хрень
я лечу ее так нахожу место для спрыгивания ок 40 см и начинаю пробивать потихоньку увеличивая угол приземления и быват получается :D только когда в следующий раз еду катать приходится снова распрыгиваться. |
Но в принципе все одно и то же говорят, что нужно отклонятся назад...
|
Имхо - если сильно отклониться назад, можно приземлиться на жопу (и чем больше высота тем больше вероятность).
Я при спрыгивании просто приседаю чтобы было мягкое приземление и все. А баланс вперед-назад как-то сам собой держится. А если байк клюет носом при пробивке, то может вынос нужно опустить, чтобы передок поднять :?: |
Ну да нужно приседать, что смягчить удар...самое главное не боятся отклонятся сильно назад!
|
Цитата:
|
еще скажи, что ты боищься упасть 8O :wink: тада пускай кто-нить из друзей тебя взади подстархует, если ты боищься делать, то ты и не сделаешь...
|
Слушай, Dan! Кончай всякую херню пороть. Ты, я так понимаю, пробивку еще не научился толком делать, а уже тут советы даешь, как дропать грамотно. Глупо выглядит. :x
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot