biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Смазки (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=24508)

Марковка 25.06.2009 22:21

Смазки
 
Народ я наверное достал всех но просто больше негде спрсоить или посмотреть везде или очень умно так что не понятно либо какая то чуш...Решил вел беребрать. Стоящее это заняние или нет? И Вот все думаю чем что смазывать каретку, фривил, втулки если еще что то надо перебрать то что и вообще нужно оно или нет? подскажите плиз

Lite_Positive 25.06.2009 22:29

а зачем перебирать то?

kapas 25.06.2009 22:42

есть золотое правило
пока все работает нормально перебирать ничего не надо
только если есть нарекания в работе какого-либо компонента байка, тогда стоит посмотреть что там такое

U1timate 25.06.2009 22:47

Цитата:

Сообщение от kapas (Сообщение 387316)
есть золотое правило
пока все работает нормально перебирать ничего не надо
только если есть нарекания в работе какого-либо компонента байка, тогда стоит посмотреть что там такое

Тоже самое хотел написать ) если работает - не трогай.

"DIKEY" 25.06.2009 22:47

не удержался-вазелинус)))

D-Wright 25.06.2009 22:47

фривил чутка сбрызнуть тефлоновой смазкой для цепи. буквально пару пшиков.
на каретку вроде силиконку мажут но ее вынимать вообще не стоит.
больше ничего не смазывай
да и капас прав. работает - НЕ ЛЕЗЬ

John 25.06.2009 23:42

"работает - не лезь" - это для тех, у кого руки из жопы растут!

Если с руками (и головой) всё впорядке, то разобрать, перебрать, смазать, убрать смазку, убрать локтайт, нанести локтайт, отторцевать, подогнать, проверить и т.д. и т.п. надо ещё до сборки байка, либо до начала катания на нём, если брался в сборе. это намного может продлить срок службы некоторых компонентов и возможно избежать неприятных неожиданностей.

p.s.:
ни в коем случае не воспринимайте это как руководство к действиям, т.к. большинство всё-таки относится к первой категории :)

egblob 25.06.2009 23:52

Соглашусь со всеми, если работает - лучше не трогать. А как придет понимание - вопросов таких не будет возникать. ;)

По теме. Каретку и втулку смазывать абсолютно одинаково. Надо добраться до подшипников и отковырять иголкой резинку сбоку (сальник?), под ней увидишь шарики. Промыть все что внутри вд40 и нафигачить новой консистентной смазки типа литола. Но обычно если промам плохо, то плохо на столько, что их лучше уже заменить. В общем, в хорошей картеке и втулке смазывать нечего, поломалось - выкини и поставь новое.

В дешевых втулках насыпные подшипники, там конуса и контргайки. Надо 2 ключа, кажется, на 15. Одним держишь конус, другим откручиваешь контрагайку. Потом сам конус. Под ним увидишь шарики, все так же - моешь, фигачишь. Потом закручиваешь конус до степени, чтоб ось еще крутилась свободно, но уже не люфтила, а потом всерху контргайку. Опять же одним клоючем держишь конус, чтоб он не крутился на оси, вторым затягиваешь контргайку. Настраивать втулки на насыпных подшипниках колдунство то еще... ;)

Чокуда лить.
Подшипники - консистентная смазка, типа литола.
Фривил - жидкая смазка, типа как для цепи, были положительные отзывы о моторных маслах, либо ваще ничего не лить. Но не густая - сразу начнет стрелять!
Цепь - ничем не мазать ваще. Больше г-на налипнет на смазку, чем пользы. И ваще цепь раз в 3-4 месяца менять лучше для профилактики черепно-мозговой травмы.
Бачки маги - для более плавного хода жидкая силиконовая смазка. Вроде должна смываться водой, так что не сильно страшно попасть на обод.
Еще во все резьбовые соединения надо класть немного литола.
Вроде больше ничего не смазывал. :)

Вот. Надеюсь кому-то поможет. =)

Марковка 26.06.2009 00:10

спасибо парни подумал и решил что пока все работает не лезь:) толькол фривил тефлонкой брызнеу и все:) еще раз спасибо:0

John 26.06.2009 14:40

Цитата:

Сообщение от egblob (Сообщение 387346)
...Каретку и втулку смазывать абсолютно одинаково. Надо добраться до подшипников и отковырять иголкой резинку сбоку (сальник?), под ней увидишь шарики. Промыть все что внутри вд40 и нафигачить новой консистентной смазки типа литола. Но обычно если промам плохо, то плохо на столько, что их лучше уже заменить. В общем, в хорошей картеке и втулке смазывать нечего, поломалось - выкини и поставь новое. ...


Есть такая тема - оч малое кол-во смазки в промах, так что если предполагаются говно-купания и прочие дождевые покатухи, то лучше под крышки промов давануть шприцом жирную личинку смазки и закрыть обратно


Часовой пояс GMT +4, время: 21:27.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot