biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Проблема с Hope Mono Mini Trials (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=24892)

Bersha91 14.07.2009 05:47

Проблема с Hope Mono Mini Trials
 
Вот намучался с Хоупом, никак не могу настроить, и вообще не понимаю проблему..
Даная модель та что на фото, TryAll 07-08 годов кажись.
http://www.koxx.com.ua/img/tryall/brakes/big/hope.jpg
Итак розжимаю до конца колодки, ставлю колесо, нажимаю пару раз ручку пока не подойдут колодки. В итоге колесо остаётся приторможеным, так как колодки становатся в упор к ротору..
Может у когото был похожий трабл, прошу помочь :(

[INH]Serg_rus 14.07.2009 08:26

После всех твоих процедур: ослабить болты крепящие калипер, зажать рычаг (без фанатизма), равномерно затянуть болты. Если не получится, то возможно в системе воздух и из-за него поршни плохо отходят.

kapas 14.07.2009 09:30

у меня один поршень на таком тормозе всегда подтирал чуть чуть ротор
как мне сказали у нас в мастерской по гидравлике, это норм

t.w.o. 14.07.2009 11:25

подумаешь, у меня тоже трет, да и хрен с ним))) колодки в упор становятся и все, фигня, не парься!!

Denter 14.07.2009 11:26

Ничего тереть не должно. Тормоз должен работать, как гидравлика, а не как механика.

Поршни должны ходить равномерно, в этом смысл этого тормоза, при торможении диск не деформируется.

По твоему случаю: надо вытаскивать поршни в калипере, все смазывать силиконовой смазкой и ставить обратно. Это можно сделать, только если открутить крышку калипера красную. Для ее демонтажа в домашних условиях подходит шлицевая каретка ( шлиц идеально подходит под форму крышки ). Вынимаешь поршни - они будут чуть покоцаны, если ты активно тормозил, все чистишь до блеска, смазываешь, аккуратно ставишь на место и прокачиваешь тормоз снизу вверх ( от калипера к ручке, а потом выгоняешь оставшийся воздух качая ручку.

Успехов.

t.w.o. 14.07.2009 11:47

и все же я Тебе советую не гомороится с этими поршнями, прокачкой, потому что все равно будет тереть, хоть и не много))) как говорится не мешай механизму работать!!!

@Gudron 14.07.2009 12:08

Мой джуси 3 трёт и никаких волнений сей факт у меня не вызывает.

Deftones 14.07.2009 12:41

Если руки не из попы - советую сделать как написал Дентер.

t.w.o. 14.07.2009 13:16

уверен на 99% что все равно будет тереть!

Чекин Константин 14.07.2009 14:45

это скорее всего из за того что крепы на вилке криво приваенны,а из за того что из-за перекоса ротора относительно колодок не видно просвета,то кажется что колодки стоят вплотную

@Gudron 14.07.2009 14:51

Из-за большого диаметра и малой длины поршней, они могут выходить под углом, а это значит что абсолютно по барабану как криво приварены крепы или выставлен калипер, колодки будут подходить всей плоскостью.

Разборкой и смазкой вопрос не решится. Т.Ж. и есть смазка.

Denter 14.07.2009 16:41

У меня ничего не трет и все работает нормально. И всегда работало, хотя было уже 3 хопа. Гемора много, я согласен, но с гидравликой всегда все не просто.

Проблема перекосов в тормозе решена шайбочками, которые можно подогнать под любую вилку, тока руки и терпение надо иметь. Просвет действительно очень маленький, но подогнать можно. 180 диск будет немного цеплять, ибо идеально ровного диска больше 160 не бывает, особенно в триале, когда нагрузка очень велика и вся на диск.

Не охота геморроиться, ставьте ВИИ. Это единственное, что тормозит и меньше всего напрягает обслуживанием.

Dolphin 14.07.2009 16:47

Дентер прав, и точка.

t.w.o. 14.07.2009 17:13

просто все это не стоит того что бы этим заниматься, шайби ставить и прокачивать, поршни вынимать, ну трет и трет, че от этого))))

Denter 14.07.2009 17:18

Согласен, КАТАТЬ надо, а не роторы тереть =)

Dolphin спасибо, стараюсь писать адекватно.

SimEnz 14.07.2009 17:22

Цитата:

Сообщение от [inh]serg_rus (Сообщение 391972)
После всех твоих процедур: ослабить болты крепящие калипер, зажать рычаг (без фанатизма), равномерно затянуть болты. Если не получится, то возможно в системе воздух и из-за него поршни плохо отходят.

Не катит, т.к. простая переустановка калипера не изменит его положения относительно диска и может быть:

Цитата:

Сообщение от Чекин Константин (Сообщение 392034)
...крепы на вилке криво приварены...

Цитата:

Сообщение от denter (Сообщение 391999)
...По твоему случаю: надо вытаскивать поршни в калипере, все смазывать силиконовой смазкой и ставить обратно...

Смазывать ничего не надо, т.к.:

Цитата:

Сообщение от user1 (Сообщение 392036)
...Т.Ж. и есть смазка...

Резюме:

1) С помощью шайб выставить калипер так, чтобы зазоры между диском и обеими колодками были одинаковыми, постараться добиться максимальной "плоскопараллельности" диска и колодок (видео).

2) Прокачать тормоз, нажимая на ручку (от расширительного бачка, к калиперу (видео)).

3) Если одна колодка ходит меньше другой, то надо выставить "тугую" колодку с меньшим зазором к диску. Надо иметь ввиду, что, несмотря на отсутствие воздуха в системе, поршень может туго ходить из-за загрязнений, тогда можно его почистить.

4) Выправить тормозной диск, если требуется.

5) Отторцевать крепления на вилке (экзотика, но хоуп это не зря рекомендуют).

Denter 14.07.2009 17:34

SimEnz

Имелось ввиду, что поршни надо очистить от грязи. Силиконовая смазка позволит прощще вытащить и вставить обратно поршни без вреда прокладкам. Но в целом, она не обязательна, согласен.

TEMA4 15.07.2009 04:45

я тож думаю что креп кривой и калипер стоит не ровно относительно ротора. у меня такая тема на луизе.. слегка трет, можно креп подточить, но в падлу..

Bersha91 15.07.2009 05:24

Огромное спасибо за советы! Думаю пригодятся в будущем ;)
Сегодня получилось нормально настроить, конечно не идеально, но катать можна)

Морис 06.08.2009 11:54

Цитата:

Сообщение от simenz (Сообщение 392095)
Надо иметь ввиду, что, несмотря на отсутствие воздуха в системе, поршень может туго ходить из-за загрязнений, тогда можно его почистить.

как конкретно это сделать?нужно ли применять силиконовую смазку?у меня один поршень на хоупе почти не ходит,а второй наоборот.
и неподвижный поршень иногда утоплен в корпус сильно что колодка не выступает,и из заэтого ротор ЦЕПЛЯЕТ ЗА КОРПУС!ниразу не прокачивался еще может нужна банально прокачка?колодки не стерты,меньше половины сттерты...воздуха нет по ощущениям...ручка не проваливаеться и дожим нормальный.....вилку отторцевал....

помогите пожалуйста!!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 23:18.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot