![]() |
Проблема с Hope Mono Mini Trials
Вот намучался с Хоупом, никак не могу настроить, и вообще не понимаю проблему..
Даная модель та что на фото, TryAll 07-08 годов кажись. http://www.koxx.com.ua/img/tryall/brakes/big/hope.jpg Итак розжимаю до конца колодки, ставлю колесо, нажимаю пару раз ручку пока не подойдут колодки. В итоге колесо остаётся приторможеным, так как колодки становатся в упор к ротору.. Может у когото был похожий трабл, прошу помочь :( |
После всех твоих процедур: ослабить болты крепящие калипер, зажать рычаг (без фанатизма), равномерно затянуть болты. Если не получится, то возможно в системе воздух и из-за него поршни плохо отходят.
|
у меня один поршень на таком тормозе всегда подтирал чуть чуть ротор
как мне сказали у нас в мастерской по гидравлике, это норм |
подумаешь, у меня тоже трет, да и хрен с ним))) колодки в упор становятся и все, фигня, не парься!!
|
Ничего тереть не должно. Тормоз должен работать, как гидравлика, а не как механика.
Поршни должны ходить равномерно, в этом смысл этого тормоза, при торможении диск не деформируется. По твоему случаю: надо вытаскивать поршни в калипере, все смазывать силиконовой смазкой и ставить обратно. Это можно сделать, только если открутить крышку калипера красную. Для ее демонтажа в домашних условиях подходит шлицевая каретка ( шлиц идеально подходит под форму крышки ). Вынимаешь поршни - они будут чуть покоцаны, если ты активно тормозил, все чистишь до блеска, смазываешь, аккуратно ставишь на место и прокачиваешь тормоз снизу вверх ( от калипера к ручке, а потом выгоняешь оставшийся воздух качая ручку. Успехов. |
и все же я Тебе советую не гомороится с этими поршнями, прокачкой, потому что все равно будет тереть, хоть и не много))) как говорится не мешай механизму работать!!!
|
Мой джуси 3 трёт и никаких волнений сей факт у меня не вызывает.
|
Если руки не из попы - советую сделать как написал Дентер.
|
уверен на 99% что все равно будет тереть!
|
это скорее всего из за того что крепы на вилке криво приваенны,а из за того что из-за перекоса ротора относительно колодок не видно просвета,то кажется что колодки стоят вплотную
|
Из-за большого диаметра и малой длины поршней, они могут выходить под углом, а это значит что абсолютно по барабану как криво приварены крепы или выставлен калипер, колодки будут подходить всей плоскостью.
Разборкой и смазкой вопрос не решится. Т.Ж. и есть смазка. |
У меня ничего не трет и все работает нормально. И всегда работало, хотя было уже 3 хопа. Гемора много, я согласен, но с гидравликой всегда все не просто.
Проблема перекосов в тормозе решена шайбочками, которые можно подогнать под любую вилку, тока руки и терпение надо иметь. Просвет действительно очень маленький, но подогнать можно. 180 диск будет немного цеплять, ибо идеально ровного диска больше 160 не бывает, особенно в триале, когда нагрузка очень велика и вся на диск. Не охота геморроиться, ставьте ВИИ. Это единственное, что тормозит и меньше всего напрягает обслуживанием. |
Дентер прав, и точка.
|
просто все это не стоит того что бы этим заниматься, шайби ставить и прокачивать, поршни вынимать, ну трет и трет, че от этого))))
|
Согласен, КАТАТЬ надо, а не роторы тереть =)
Dolphin спасибо, стараюсь писать адекватно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1) С помощью шайб выставить калипер так, чтобы зазоры между диском и обеими колодками были одинаковыми, постараться добиться максимальной "плоскопараллельности" диска и колодок (видео). 2) Прокачать тормоз, нажимая на ручку (от расширительного бачка, к калиперу (видео)). 3) Если одна колодка ходит меньше другой, то надо выставить "тугую" колодку с меньшим зазором к диску. Надо иметь ввиду, что, несмотря на отсутствие воздуха в системе, поршень может туго ходить из-за загрязнений, тогда можно его почистить. 4) Выправить тормозной диск, если требуется. 5) Отторцевать крепления на вилке (экзотика, но хоуп это не зря рекомендуют). |
SimEnz
Имелось ввиду, что поршни надо очистить от грязи. Силиконовая смазка позволит прощще вытащить и вставить обратно поршни без вреда прокладкам. Но в целом, она не обязательна, согласен. |
я тож думаю что креп кривой и калипер стоит не ровно относительно ротора. у меня такая тема на луизе.. слегка трет, можно креп подточить, но в падлу..
|
Огромное спасибо за советы! Думаю пригодятся в будущем ;)
Сегодня получилось нормально настроить, конечно не идеально, но катать можна) |
Цитата:
и неподвижный поршень иногда утоплен в корпус сильно что колодка не выступает,и из заэтого ротор ЦЕПЛЯЕТ ЗА КОРПУС!ниразу не прокачивался еще может нужна банально прокачка?колодки не стерты,меньше половины сттерты...воздуха нет по ощущениям...ручка не проваливаеться и дожим нормальный.....вилку отторцевал.... помогите пожалуйста!!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot