biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Профилактика трещин (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=25441)

egblob 12.08.2009 00:45

Профилактика трещин
 
Подумал вот. После изготовления все люминиевые детальки проходят термообработку, то самое Т6, которое в конце номера сплава. Это делает их прочнее и все такое.
Вот что, если дательки подвергать термообработке повторно. По идее, там должна ускоряться диффузия, микротрещины, из которых потом вырастут настоящие и большие, должны зарастать и все должно становиться хорошо.
Бросить, скажем, руль или вынос в ванночку с маслом и на газовой горелке поварить его несколько минут очень просто. А если это будет дейсвительно снимать усталость и сбрасывать счесчик жизни на ноль, то есть смысл заморочиться раз в сезон.
Эффекта ослабления, как на швах, не будет точно, так как металл не доходит до жидкого состояния, находодится в бескислородной среде и ни с чем не смешивается.

Что думаете? :) В интернете ничего толкового с ходу не нашел по термообработке и старению. Кто разбирается? :)

upd: Масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) на открытом огне воспламеняется только при температуре 265 градусов. Дальше, если не дуть в него горелкой, тоже не очень смертельно. Так что не надо тут. ;)

Volodik 12.08.2009 00:56

главное, если масло загорится, не тушить его водой)

вообще затея так се,по-моему.

есть же технологии всякие, нормы. температуру врядли стабильно продержешь нужную.

KEKS 12.08.2009 00:57

мм.. мысль кстати интересна, еще интересней послушать того кто в этом шарит, по этому поводу!

Димчик 12.08.2009 00:57

Цитата:

Сообщение от Volodik (Сообщение 398716)
главное, если масло загорится, не тушить его водой)

почему?)

АнтонТриалюга 12.08.2009 01:00

А можно не в масле нагревать, мне кажеться что в масле до нужной температуры не нагреть, можно нагреть в аргонной среде, именно тот газ который выпускается из головки оргонной сварки, этот газ устранит кислород, но сибака зарыта в том что сам газ холодный и нагреть сам металл будет сложно, огнем вообще никак не подлезть, тк кислорода нет и огня не будет, если только обмотать руль нехромовой проволкой, безпрерывно поливать его аргоном, то все получиться!!!
Всего то надо галлонов 20 аргона и где то вольт 500 чтоб проволка нагрелась :-) :-) :-)

-=MIXMAKER7=- 12.08.2009 01:00

Димчик, = сразу видно что ты никогда не жил один, и не готовил себе еду:)
ну просто, ради инетерса - попорбуй на раскаленную сковородку с маслом чуть чуть капнуть воды) - ТОКА ЧУТЬЧУТЬ
а то потом из ожегового центра в инет выхожить будешь.

sergoz 12.08.2009 01:00

Цитата:

Сообщение от Димчик (Сообщение 398718)
почему?)

масло горит при 300 с лишним градусов! и если ливануть воды то она мигом превратиться в пар и поднимет частички горящего масла и получиться огненный столб в пару метров высотой))

-=MIXMAKER7=- 12.08.2009 01:01

ну зачем ты все рассказал !?!?! - пусть сам доходит до всего!

Димчик 12.08.2009 01:03

ясненько) буду знать на будущее

Димчик 12.08.2009 01:03

Цитата:

Сообщение от -=MIXMAKER7=- (Сообщение 398724)
ну зачем ты все рассказал !?!?! - пусть сам доходит до всего!

я и не пытался пробовать)

MBiker 12.08.2009 01:04

Какие у нас доброжелательные модеры ))))))))))))))

sergoz 12.08.2009 01:04

Цитата:

Сообщение от -=mixmaker7=- (Сообщение 398724)
ну зачем ты все рассказал !?!?! - пусть сам доходит до всего!

прост видел такие эксперименты! опасные очень! можно и умереть! и хату спалить!

Димчик 12.08.2009 01:14

возвращайтесь к теме лучше) а то неуважение какое то к автору

egblob 12.08.2009 01:31

Ну это я так, в качестве интеллектуальной мастурбации... Пробовать пока не собирался. Можно вместо газовой гарелки взять электрический нагреватель, смотря какая температура нужна. Или фигачить током по самой железке, чтоб грелась. У моторного масла температура самовоспламенения, думаю, где-то градусов 300-400. Алюминий плавится где-то при 650 градусах. Цифры сопоставимые.
Аргоном, мне кажется, можно запариться греть. Сам газ нагреть непросто будет, и тепло он плохо отдает.

Как сделать, придумать всегда можно, на заводе же как-то длеают. =) Но будет ли толк?

Серж STem 12.08.2009 01:46

мне даже не представить "руль в ванночке с маслом" на газовой горелке... такое наверное только в Новосибирске может присниться :)

Feo 12.08.2009 01:58

Цитата:

мне даже не представить "руль в ванночке с маслом" на газовой горелке... такое наверное только в Новосибирске может присниться
спасибо посмеялся перед сном=)

egblob 12.08.2009 02:00

У нас тут еще лето и трава во всю растет ;) Ладно, пусть будет не масло а маргарин! =) Не в этом суть же.

XTS 12.08.2009 02:19

ребят, а что такое масло?

ахахах =)))
я думаю детали уже и так закалённые...и там норм всё))) до пока до них не допралась рука триалиста :) от нагрузок и начинают идти микротрещины))
короч всёравно треснит, еси деталь не продумана)

к примеру вилки под диск трескаются все в одном месте)))ето жеш не милионный брак производителя))) всё там было нормально, пока ВВ7 не поставили..ахаххаха

S.R.I. 12.08.2009 03:04

не все так просто
во всех деталях есть не только деформации в результате катание(трещины и тд) а еще и деформации, созданные специально, на пример кованые выноса
а если ты кинешь вынос на отпуск то весь эффект ковки пропадет
и сломаешь его влллет

Water 12.08.2009 03:47

каша из топора, соленые спицы и рамы во фритюре... это мне нравится))) можно параллельно, вместе с рамой, зажаривать наггетсы и сырники с картошечкой))))
а по теме- можно попробовать, только надо начитаться методичек по материаловедению и приступить к порче масла в крупных масштабах)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:48.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot