![]() |
Длина троса и рубашки
Сказывается ли длинна троса и рубашки на работе v-брейков и дисковых механических тормозов? :?
|
я когда длиннее всё это сделал, у меня тормоз стал зажиматься мягче, не так резко тормозить
|
Если простая ватная рубашка то сказывается. А еще если простая ватная рубашка то большое значение имеет то как она идет по раме, где и как изгибается.
Нокон решает! Ну и чем длиннее сам трос, тем больше он растягивается при торможении, это естественно.. |
Да имеет значение, чем длиннее тем вялее тормоз, но под самое нибалуйся отрезать тоже не стоит. Просто не надо соплей оставлять полукилометровых.
|
Сказывается.
|
Цитата:
|
Сказывается, надо делать такую длину, чтобы было как можно меньше изгибов и они были как можно более плавными. Т.е. коротко, но без фанатизма.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я механику вообще за эту ватность и не люблю. Причем, по ходу, чем старее трос — тем больше волокна будут «разболтаны», больше ватности при натяге. |
Цитата:
можно много дисскусировать про все это, но бесстолку...много" воды". Дак, что же все-таки лучше механика или гидравлика(шучу) |
Вот что ты к тросу прицепились... Ну растягивается он чутка... Основная ватность идет от того, что рубашка прожимается дико просто.
|
у меня не прожимается.
|
У меня ватность от мягкости колодок основная. Ещё они как-бы ползут немного по ободу.. как ни настраивай. Только с параллелками такого нет, но там свои минусы.
|
вот именно, +1.
простой эксперимент - отсоедините трос от рычага ви-брейка и подёргайте за него - прожимается? а если пальцами сводить рычаги тормоза? где больше? если больше на тросе, то он не правильно проложен или криво обработаны концы рубашки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot