![]() |
Вопрос о необходимости установки тройника в Magura+
... видели наверное - на Магуре, установленной на МОНТИ, сзади стоит такой тройничок (как на рисунке), призванный, как я понимаю, улучшить одновременность выдвижения колодок из циллиндров. Называется oil compensator. В обычной Магуре гидролиния подходит к одному циллиндру, а уж затем, от него, идет в другой.
Какие есть мнения на эту тему? Полезная штука или фуфло? В Веломире вроде продается (как аксессуар МОНТИ) - врядли стоит дорого. После врезки придется систему заново прокачивать и подбирать заглушку вместо одной гидролинии, но это не особо сложно. Кто что думает? спасибо http://www.monty.es/plugs/a16.gif |
У меня стоит,работать стала более равномерно..
|
Цитата:
|
Я раньше тоже такими заглушками пользовался......сейчас стандартной системой.
Особой равномерности в работу это не добавляет, зато с прокачкой реальный гемор. Ведь приходицца с обоих сторон воздух выгонять......мое имхо - не стоит платить 5 уе за эти какашки. +с установкой проблемы: не всегда и не у всех получается правильно и доконца одеть маслопроводы на тройник.... обычная система намного грамотней имхо |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot