![]()  | 
	
		
 Вопрос автомобилистам (сабвуфер) 
		
		
			Вложений: 1 
		
		Вообщем такой вопрос, вот хочу себе поставить Активный сабвуфер Mystery MBV-251A 
	Характеристики саба: Высококачественный корпус из МДФ; Покрытие из черного карпета; Хромированная решетка; Подвес из EPDM; 10” диффузор инжекционного литья; Стронциевый магнит 45 унций; 2” звуковая катушка ASV; Позолоченные разъемы; Дистанционное управление уровнем баса; Входы высокого уровня и линейные (RCA); Регулируемый фильтр НЧ: 40 – 250 Гц; Регулируемый Bass Boost: 0 – 18 дБ. Номинальная мощность 250ватт машина джип Mitsubishi Pajero Classic Вопрос такой: нормальный ли этот саб? и хватит ли его мощности и баса для пространства в джипе?  | 
		
 Слышал этот саб у знакомого в девятке. Бас показался слишком жестким и гулким, и нижняя частота не очень хорошо выделена. 
	У меня стоит саб тоже mystery и тоже активный. Кто бы что ни говорил про эту фирму, но сабы и акустику они делают неплохие, причем за малые деньги. Не всегда стоит слушать "продвинутых" людей, которые платят за шильдики и их рекламируют. Так вот, я бы посоветовал поставить саб, как у меня. Mtb 300a. Он немного послабее этого, но играет намного приятнее и баса от него больше, хорошего и глубокого.  | 
		
 А может зависит от настройки эквалайзера? у меня в мафоне есть, функция настройки частоты и уровень регулировки чегото именно для саба..) так что  я даже незнаю что делать) 
	 | 
		
 слабоват. баса будет недостаточно для джипа...вот для средненького седана или хэтча - в самый раз. тут имхо надо брать 300-500ватт номинала.а вообще, проще зайти на конференцию magnitola.ru и там почитать про параметры и звучание. если будет желание могу проконсультировать по поводу музыки в авто. 272772151 icq 
	 | 
		
 бюджет такой , очень скромный 2500-2800 на активный саб) вот этот предлагает чел) 
	 | 
		
 что то ты и правдо заскромничал... 
	у меня стоял саб пассивный кикс кевларовый желтый 12" бас очень глубокий и очень мягкий - по башке не долбило . как все эти мистери, жбл и прочеее.  | 
		
 ну короч вот так))) просто этот самый оптимальный вариант, вот и спрашиваю нормал ли будет в джипе) 
	 | 
		
 меняны все колонки на DLS И Focal долбят неплохо но маловато, хочется саб, думаю если саб и прибавит на колонках бас  то будет нормал?) 
	 | 
		
 моё ИМХО таково, что если ставить звук - то ставить все же качественный а не абы как да что попало. 
	так как для себя любимого -таки ставится. лучше распродай велик, и поставь там нормальную систему, с хорошей головой, конденсаторами, полной проклейкой салона. и две трехкомпонентные саттилиты. обойдется гдето в 70 000р. но зато будешь ездить как в раю.  | 
		
 и так стоит а вот саба нет..))))))))))))))))) 
	 | 
		
 длс и фокал - как ты правильно сказал - ДОЛБЯТ 
	может тебе это конечно и важнее, чтобы ДОЛБИЛО, но я предпочитаю именно качественный звук. а не долбилово.  | 
		
 нее я имею ввиду что они играют очень даже хорошо и бас выдают хороший но его мало хочется побольше) 
	 | 
		
 Помимо саба - не забыл про усилок к нему??? 
	У меня стоит DB (забыл производитель, известный какой-то Poulsoud что-то типа этого), колонки Art sound, усилок Mac, голова пионер 4850 по-моему. Универсал, Субару. Саб на 600 ват. =) качает, но хочется чтоб еще был запас по мощности. На джип нужен сильный саб, особенно если его будешь сзади держать. С малым - просто весть басс так и останется в багажнике.  | 
		
 Прошу меня не пинать, но хорошего звука от автивного саба я не слышел ниразу. 
	 | 
		
 Совершенно согласен с Юзер1 
	 | 
		
 Может и можно настроить систему так чтобы она была единым целым, а не так, как у всех. 
	Иногда и штатный звук приятнее бывает, даже если учесть недостаток басов. Мои уши привыкают к звуку очень быстро, от плохой звуковой системы воротит пару часов прослушивания, потом нормально. Так и с качественным звуком, получаешь от него кайф только первое время, а потом он становится привычным. В планах звуковая система не дороже 350$ без учета доработок салона и последующим вбиванием себе мысли о том, что последющее спускание денег на звук мне не нужно.  | 
		
 Да да, я тоже думал делать шумку, усилок брать, саб и все дела. 
	В итоге тупо взял dls b6a за 100$ ну и голову пионер 6000 чтоб усб в бардачке было. Чудесно всё играет, если машина на месте стоит - даже и саб вроде не нужен. На скорости шум перекрывает звук и мощности уже не хватает, но у иномарок с этим проблем нету. Саб на 600вт, емана.. и ты слушаешь на всю мощь? Не устаёт голова?  | 
		
 я вот вообещ отказался от саба. -  
	реально надоел, продал, чтобы на хортицу сгонять) Да, очень дорогой саб был:) если буду его снова ставить - то не больше чем 8 дюймов.  | 
		
 У нас в машине стоит бандпасс, со среднечастотной плюхой Herts - висит на голове (Alpine) без усилка. Так же две середины по бокам торпеды (снизу) и две пищалки по бокам (сверху) тоже Herts.  
	И без усилка, если нужно и хочется, по голове очень хорошо лупит. если нормально слушать басс мягкий и глубокий. Бандпасс так же характерен меньшей потребляемой мощностью, а его характеристики напрямую зависят от умения того кто его делал (плюха на средние частоты + коробоб оставляющий и усиливающий за счет конструкции нижний диапазон).  | 
		
 щас у друга в машине стоит вот такой саб: 
	http://www.magnitola.ru/Mystery-MBV-301A-p-5629.html если бютжет вариант то самый норм, прокачиват отлично))  | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 07:45. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot