![]() |
Вопрос автомобилистам (сабвуфер)
Вложений: 1
Вообщем такой вопрос, вот хочу себе поставить Активный сабвуфер Mystery MBV-251A
Характеристики саба: Высококачественный корпус из МДФ; Покрытие из черного карпета; Хромированная решетка; Подвес из EPDM; 10” диффузор инжекционного литья; Стронциевый магнит 45 унций; 2” звуковая катушка ASV; Позолоченные разъемы; Дистанционное управление уровнем баса; Входы высокого уровня и линейные (RCA); Регулируемый фильтр НЧ: 40 – 250 Гц; Регулируемый Bass Boost: 0 – 18 дБ. Номинальная мощность 250ватт машина джип Mitsubishi Pajero Classic Вопрос такой: нормальный ли этот саб? и хватит ли его мощности и баса для пространства в джипе? |
Слышал этот саб у знакомого в девятке. Бас показался слишком жестким и гулким, и нижняя частота не очень хорошо выделена.
У меня стоит саб тоже mystery и тоже активный. Кто бы что ни говорил про эту фирму, но сабы и акустику они делают неплохие, причем за малые деньги. Не всегда стоит слушать "продвинутых" людей, которые платят за шильдики и их рекламируют. Так вот, я бы посоветовал поставить саб, как у меня. Mtb 300a. Он немного послабее этого, но играет намного приятнее и баса от него больше, хорошего и глубокого. |
А может зависит от настройки эквалайзера? у меня в мафоне есть, функция настройки частоты и уровень регулировки чегото именно для саба..) так что я даже незнаю что делать)
|
слабоват. баса будет недостаточно для джипа...вот для средненького седана или хэтча - в самый раз. тут имхо надо брать 300-500ватт номинала.а вообще, проще зайти на конференцию magnitola.ru и там почитать про параметры и звучание. если будет желание могу проконсультировать по поводу музыки в авто. 272772151 icq
|
бюджет такой , очень скромный 2500-2800 на активный саб) вот этот предлагает чел)
|
что то ты и правдо заскромничал...
у меня стоял саб пассивный кикс кевларовый желтый 12" бас очень глубокий и очень мягкий - по башке не долбило . как все эти мистери, жбл и прочеее. |
ну короч вот так))) просто этот самый оптимальный вариант, вот и спрашиваю нормал ли будет в джипе)
|
меняны все колонки на DLS И Focal долбят неплохо но маловато, хочется саб, думаю если саб и прибавит на колонках бас то будет нормал?)
|
моё ИМХО таково, что если ставить звук - то ставить все же качественный а не абы как да что попало.
так как для себя любимого -таки ставится. лучше распродай велик, и поставь там нормальную систему, с хорошей головой, конденсаторами, полной проклейкой салона. и две трехкомпонентные саттилиты. обойдется гдето в 70 000р. но зато будешь ездить как в раю. |
и так стоит а вот саба нет..)))))))))))))))))
|
длс и фокал - как ты правильно сказал - ДОЛБЯТ
может тебе это конечно и важнее, чтобы ДОЛБИЛО, но я предпочитаю именно качественный звук. а не долбилово. |
нее я имею ввиду что они играют очень даже хорошо и бас выдают хороший но его мало хочется побольше)
|
Помимо саба - не забыл про усилок к нему???
У меня стоит DB (забыл производитель, известный какой-то Poulsoud что-то типа этого), колонки Art sound, усилок Mac, голова пионер 4850 по-моему. Универсал, Субару. Саб на 600 ват. =) качает, но хочется чтоб еще был запас по мощности. На джип нужен сильный саб, особенно если его будешь сзади держать. С малым - просто весть басс так и останется в багажнике. |
Прошу меня не пинать, но хорошего звука от автивного саба я не слышел ниразу.
|
Совершенно согласен с Юзер1
|
Может и можно настроить систему так чтобы она была единым целым, а не так, как у всех.
Иногда и штатный звук приятнее бывает, даже если учесть недостаток басов. Мои уши привыкают к звуку очень быстро, от плохой звуковой системы воротит пару часов прослушивания, потом нормально. Так и с качественным звуком, получаешь от него кайф только первое время, а потом он становится привычным. В планах звуковая система не дороже 350$ без учета доработок салона и последующим вбиванием себе мысли о том, что последющее спускание денег на звук мне не нужно. |
Да да, я тоже думал делать шумку, усилок брать, саб и все дела.
В итоге тупо взял dls b6a за 100$ ну и голову пионер 6000 чтоб усб в бардачке было. Чудесно всё играет, если машина на месте стоит - даже и саб вроде не нужен. На скорости шум перекрывает звук и мощности уже не хватает, но у иномарок с этим проблем нету. Саб на 600вт, емана.. и ты слушаешь на всю мощь? Не устаёт голова? |
я вот вообещ отказался от саба. -
реально надоел, продал, чтобы на хортицу сгонять) Да, очень дорогой саб был:) если буду его снова ставить - то не больше чем 8 дюймов. |
У нас в машине стоит бандпасс, со среднечастотной плюхой Herts - висит на голове (Alpine) без усилка. Так же две середины по бокам торпеды (снизу) и две пищалки по бокам (сверху) тоже Herts.
И без усилка, если нужно и хочется, по голове очень хорошо лупит. если нормально слушать басс мягкий и глубокий. Бандпасс так же характерен меньшей потребляемой мощностью, а его характеристики напрямую зависят от умения того кто его делал (плюха на средние частоты + коробоб оставляющий и усиливающий за счет конструкции нижний диапазон). |
щас у друга в машине стоит вот такой саб:
http://www.magnitola.ru/Mystery-MBV-301A-p-5629.html если бютжет вариант то самый норм, прокачиват отлично)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot