|  | 
| 
 Фрактал Мандельброта | 
| 
 Бррр,  что-то прямо вообще выносит, особенно под правильную музыку. | 
| 
 В чем прикол?? | 
| 
 офигеть красота интересно как это делали... | 
| 
 меня хватило на 3 минуты)) круто сделали они. завораживает | 
| 
 Цитата: 
 Код: 
header("content-type: Image/png"); | 
| 
 Газ да ну я фрактал то нарисую и на сях ).но с такой точностью и увеличение.вах | 
| 
 Вот как-то так. Цитата: 
 | 
| 
 офигеть.5 месяцев по ночам 20 машин.ппц | 
| 
 пока смотрел даже не моргал, вставляет=) | 
| 
 мне аж поплохело.  у нас на кафедре на таких структурах еще задачи дифракции фигачат)) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Все-таки математика - это весчь! | 
| 
 посмотрел, ничего незаметил =\ это вообще о чем? ) причем тут математика? | 
| 
 э, в винампе круче.. | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 меня всегда поражало, какое бесконечное разнообразие может быть порождено, казалось бы, простейшей математической функцией | 
| 
 ух емае...математика решает) | 
| 
 Кефир, ну софтина вопервых самописная - не факт что лучшая оптимизация, плюс все-таки зум до 2 в 326 это что то | 
| 
 Дело не в том, до скольки зум, я думаю.. тут 5 минут видео, это 5мин*60с*25фпс=7500 кадров. В среднем 15 машин по ночам 5 месяцев, это (8 часов ночь)*30дней*5мес*15машин = 18000 часов машинного времени. То есть 2.5 часа на один кадр! 640*480, ну плюс там антиальясинг, т.е. пикселов в 4 раза больше, но это дела не меняет. А формула-то простая. Понятно, что там много фракталов "слито" вместе.. всё равно как-то очень долго. Вспомни, какие сцены в современных играх процессор в связке с видео выдаёт десятки раз в секунду, а тут 2 часа.. | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 03:33. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot