![]() |
Байк для ленивых.
Немецкая компания Grace представила свой вариант электровелосипеда, который производит впечатление футуристического велосипеда. Аккумулятора электрического велосипеда Grace достаточно, чтобы проехать около 40 километров при скорости до 65 км/ч. Электровелосипед Grace ручной сборки продается по цене 5877 евро.
http://creep.ru/uploads/posts/2009-1...5qk24rjx1k.jpg Продолжение новости... |
Мускульная сила вне конкуренции.
|
ну как бы никакая мускульная сила не поможет тебе гонять со скоростью 65 км в час на 40 км.... Для теплых мегаполисов каайф такую штуку
|
Да, это реальная альтернатива "табуреткам", которая не воняет и может храниться в квартире. Хочу. Ждём популяризации и снижения цен.
Вообще тут уже тема поднималась. В продаже есть всякие наборы для превращения обычного байка в электрический, стоимомть от 500$.. Насчёт мускульной силы - уверен на 100%, что 65 км/ч достигается за счёт педалирования+мотор. Электромотор как бы в помощь просто, можно ехать намного быстрее и дальше. |
это вроде я выкладывал или кто то еще.
не важно. была тема про электро подвес из австралии. Стоит он конечно как мотоцикл новый.... |
вот подробные фотки
http://www.etoday.ru/2009/11/emotorbike-grace.php |
бред=)
надо кататься на обычных велосипедах, а не на таком! будете как американцы, жирные |
Цитата:
|
этот вроде 32 КГ!
|
Очень понравился, яб покатался на таком :)
|
Цитата:
Надо ПетерГрина спросить, кто жирнее! |
+ батарея не перезарежается от кручения педалей + нет системы рекуперации энергии.... и это за такие едньги. я уже говорил это и своего мнения не оставил. За такие деньги можно добавить больше технологий
|
почему никто не пишет, что рама отстойно выглядит? за такие деньги могли бы и покрасить :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А мне понравилось. И понравился ночной Берлин)
Мне кажется, 65кмч можно ехать именно на электрике. Потому что я вот на своем каннондейле на сликах по городу когда сильно вкручиваю - у меня в районе 52-54 кмч получается. Дальше просто не хватает системы, надо вперед большие шоссейные звезды ставить. На звезде что стоит на байке 65кмч не раскрутить чисто с точки зрения передаточных чисел кассеты и системы (по крайней мере долго не проедешь так). Когда я общался с Отом Пи (главой Монти), он сказал мне, что сейчас основная маржа у них идет не от триальных велосипедов, а от E-cycles. Потому что пенсионерам не всегда хочется много вкручивать. Такие велики раскупаются в Испании сотнями. И я не понимаю, зачем там обязательно должна стоять система зарядки аккума. Это же для мегаполисов. Например человек живет в 10км от работы. Накой хрен ему заряжать аккум во время езды, тратя на это СВОЮ энергию, если вечером он приедет домой, и поставит велик на зарядку?? Он же не в Индии живет. Нах ему еще энергию генерировать, когда ее вокруг полно за копейки? Мы пользуемся телефонами, не заряжаем их силой рук в течение дня, а когда ложимся спать - заряжаем от розетки. И никто не против. И машина тоже с мотоциклом - они только электрику свою поддерживают генератором. Сами ехать не могут от этой энергии (не считая редких гибридных авто). Еще очень понравился блок передней оптики. Такая фреза. Сразу видно, невелосипедисты) Красиво, по-мотоциклетному выполнено. |
2 Gazza там 2 по 50 ватт фонаря стоят...
на сайте производителя написано что 40 км можно проехать со скоростью 45 км в час |
о, тока хотел сказать что монти сто лет в обед уже делает е-байки.
тоже мне новость. а вот рекуперацию энергии могли бы и поставить - ибо например иногда ты едешь с горки - ни педали крутить, ни батарейку тратить. |
Цитата:
Если там можно фигачить 40 км со скоростью 45кмч (что пипец как много для велика) - это очень хорошо |
ты меня не понял навеное. человек же будет изредка крутить педали. ну пусть от этого кручения акк и заряжается. зачем зря терять энергию?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot