Autor agang a.m.
Народ,HI Кто катает на аганге? Есть претензии? Чего ожидать от машины? Я вот купил его и с лета уже одну вилку погнул :lol: А втука Deore не ломается че-то 8O
|
Супер байк! Прокатал на нём пол-лета, потом его у меня увели! :cry:
Весной буду новый A-Gang заказывать! 8) А если пробивку ещё не научился делать, то втулку менять не стоит, да она и не сломается... А вот когда уже "пробивать" начнёшь, надо что-нибудь понадёжнее... Сейчас напишу отзывы обладателей A-Gang'а: Njoy:сразу меняй вилку-вес уменьшится грамм на 600. (родная весит 1,3 кг), сними передний переключатель и манетку (ещё минус 250г.) меняй нафиг заднюю втулку-жить она будет не больше 2-х месяцев. Руль тоже фигня. Ставь Азоник ну или FUNN, как я.будешь менять втулку, смени заодно и спицы. Так как там стоит тайваньский No Name. Тормоза в помойку. По крайней мере задние. Укороти цепь. Я выкинул 8 звеньев, и при этом она нормально переключается почти на все звёзды. Вытащи из заднего переключателя пружину, чтоб он не прыгал при ударах, его функциональность не пострадает, а жить станет спокойней. Не пугайся если каретка после пары катаний под дождем и купания в ванной захрустит - там нет пыльников, поэтому родная смазка очень быстро вымывается, смажь оружейным маслом. ТОлько таким, кот образует защитную плёнку. Bicer:Аганг сделан куда качественней чем эхо... Так все узлы очень хорошо обработаны. НЕ каких заусениц... Просто рама А-ганг более стритовая Там перья 410мм а база 1020мм вполне нормально для стрита и классики перья 380мм это рама для USI где за прыжок на рок штрафные очки, вот там все на жопу и проходят.... А Обынчая триальная рама это перья 405мм(Монти например:) Перья на Аганге толще чем на эхо... Весит он 2кг, а фрез узел даже мощнее ... И нтегрированная рулеваю увеличивает надежность и снижает вес.... Так что если байк нужен стритовый бери аганг... Снова Njoy:У меня а.м. и меня он прет! Я вообще его взял исключительно из-за рамы. Как выяснилось самое слабое место-вилка. сдохла за 2 месяца. Да и вес у неё 1,300. Поставил Cannondale - 740г. Тормоза-отстой, поменял задние на HS-33, передние пока оставил. В планах переставить их вперёд, назад Hayes Disk гидравлика. Втулки-дрянь. По крайней мере задняя. Деор не для триала точно. Ход большой. Задняя умерла через месяц. Пока катаю на такой-же, так как досталась нахаляву. Хочу Totenkopf. Ну, спицы тоже так себе noname, хотя и чёрные. хотя стоит заметить что за 3 месяца катания ни одной восьмерки серьезной не было...так подтягивал немного и все. На мой взгляд, кроме этого-всё отлично...а эти компоненты были поставлены только для уменьшение цены.Была б возможность купить одну раму-так бы и сделал. Она кстати намного прочнее чем 2002 года. Я ей полностью доволен. Скоро взвешу. Ради интереса. В общем по паспорту он был 10,5. Потом был снят пер. перекл (250г.) и поменял вилку (ещё-560г.). Ещё можно педали поменять, поставить на промах ПАРАМЕТРЫ: A-GANG a.m. 14" 350 532 115 410 1035 73°30' 70° 410 40 10 http://www.omnibike.ru/author/a-gang_pm.htm - описание :wink: |
Bicer: ...Перья на Аганге толще чем на эхо...
Весит он 2кг, а фрез узел даже мощнее ... И нтегрированная рулеваю увеличивает надежность и снижает вес.... Я слышал что там не фрезированный а литой узел. А литой послабее чем фрезированный, это как в выносах :lol: Хотя и не думаю он и литой подведет :!: |
Не кареточный узел там точно точённый. Только Leshiy, как мне показалось, спрашивал, что там может ещё сломаться в ближайщее время, а это зависит как катать. Рама крепкая ничего с ней не будет, а у обвески стандартные сроки службы, т.е. в триале прослужат надолго если рубиться, а если по парку кататься то срок неограничен.
|
А ты уверен, что ты вилку погнул? Она там изначально вперед вынесена (на угол порядка 5 градусов). А то мож ты вилку зря выкинул? :D
Более полные тех характеристки: ростовка - 14" рама - Alloy, STAG, 26" вилка - CroMoly рулевая колонка - FSA-9MCUP шатуны - FSA-750TR 22-32 каретка - FSA-9902 переключатели (FR/RR) - Shimano Acera (31. / Shimano Sora манетки - Microshift D60-8 кассета - Shimano HG-50-8 12-25 9 spd цепь - Shimano HG-50 втулки - Shimano Deore тормоза - Tektro BX-20 / Tektro 834A тормозные ручки - Tektro MT-1.1 обода - Alex DM-24 спицы - Нерж. сталь, черные педали - Author BMX вынос - Author BMX вес - 12, 5 кг Меня устраивает. Заднюю втулку только поменял и гориллу поставил. Но, возможно, следующим летом буду брать Zoo или Echo. А может, и не буду... Особенно, если не поступлю... Зачем в армии байк? :D |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot