![]() |
Magellan Tucana
Мой байк.
Magellan Tucana 11,8", алюминий 7005. Вес 2050г. Перья 400 см, база 1050 мм. Вилка Merida. Рокринг: Handmade из Alu скоро будет новый из титана. Задний переключатель: Shimano Tiagra Втулки (обе), кассета: Shimano Alivio Манетки и тормозные ручки Alivio Система и рокринг: Lasco 170 mm. Тормоза: Класс Alivio Педали: Point Alien2. Руль: Bike Positive 680 mm Вынос: Alu 110 mm. Зыдний обод: Remerx Grandrock Задняя покрышка: Maxxis Minion 2.35 Передняя покрышка: Misheleen Jogger 1.95 Вес ~12 кг |
Я правда не знаю какой у тебя рост но, по мне-вынос длинноватый, тебе нужен руль пошире и ролерку,а может че ниб.подороже (РБ).
Вижу большинство за неимением денег подсели не Магеланн,когда же на конец они начнут ломатся и где? А то я тоже думаю себе такую купить,хоть все на них и катаются. Чуть не забыл-мне очень нравится смотреть,как вы любите свои новенькие рамы-изолентой заматываете,а вот пойдет трещина и не увидите,пока не отломается :) (опять правка) на счет шатунов,мне кажется они паршивые-как по мне-я любитель попрыгать на рокринг и соотведственно на педаль-думаю в этом случае долго не проживут. Считаю Аливио лучьшими шатунами эконом класса,как считаете? |
To Mut:Насчет ломатся ты зря.Он Нитро на Поляре отпрыгал годик-два,а рама без фрез-ок досееееееих пор живет.На Магеллан грешить зря.А хотя время покажет...
|
Рамка прикольная, но вот рулевой стакан сделан вызывающе!
|
Впринципе в рамке все прикольно. Но есть вопрос влезет ли покрыха больше 2.35?
|
2максис, не хочу обежать, но твой рулевой стакан выглядит наааамного слабее :wink:
Мне байк понравился! Я сам не триальщик, но вроде заднюю втулку надо будет поменять :roll: |
2Тимофей Ты че поумничать решил? Мой Мерирдавский стакан - это произведение искусства! да и какая мне уже разница если я на Кону пересел!
|
0)Приклеивать покрышку на нижнюю трубу рамы действительно не профессианально, так как она не даст камням и прочей гадости разбивать раму, и рама проживет слишком долго, а какой же крутой триаллер даст раме долго пожить, это плохой тон :lol: . А если серьезно то все возможные места поломок изолента не закрывает.
0,5)Вынос длинный, а вот руль 680 для триалла это классика. 1)Втулку Аливию действительно прийдется менять на LX :( , но не скоро. 2)Покрышка влезет и 2,7. 3)Не думаю что эта рама быстро треснет, в ней нечему ломаться. Рулевой стакан за счет V образной формы по краям увеличивает поверхность сварки с трубами :D , к тому же нижняя труба толстая и снизу плоская, а не круглая, поэтому она и без косынки будет долго жить (как на неубиваемых Kona'х для дертов), а если учесть что на Tucana, в отличие от Kon, есть еще и усилительная косынка и V-образный стакан то все становится ясно. На счет задней части, то снизу перья крепятся к каретке посредством фрезерованного куска алюминия, а место приварки к нему перьев представляет длинный косой шов. Верхние перья приварены одновременно и к подсидельной трубе и к верхней трубе (там очень длинные швы). Петухи вообще 1см толщиной. Вроде все, больше ломаться нечему. |
А сока ета рама стоит и где её надыбать мона?
|
Стоит 190$, в Херсоне Украина
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot