![]() |
Как снять АКС
Всем доброго времени суток.Проблема такая втулка дмр револьвер и фривил ацс так полюбили друг друга,что их не разлучить. Пока снимал было сломано2 ключа на 24,купил накидной он гнеца,относил мастеру тот тоже снять не смог.Как быть?покупка нового фривила не вариант
|
АЦС снимаются тяжко...
Попробуй налить тормозной жидкости со стороны резьбы и подождав открутить с помощью трубы на нормальном ключе. я свой ацс срезал с шатуна болгаркой |
Если он не заварен, то можно попробовать его разобрать и основание открутить газовым ключом.
|
на счет ошибки в названии,сам тоже понял=).Я болгаркой сам спиливал,но тот уже дохлый был,а этот в идиале и охото его живым снять
|
Съёмник прижать к втулке болтом, на ключ надеть кусок трубы метр-два.
Колесо в угол комнаты. Друга посадить на колесо, чтоб держал и крутить. Других вариантов снять ацс со втулки не вижу =( |
разбири, и налей Вд-40, и попробуй покрутить газовым, или бывает такой съемный ключ "шимановский" вроде, для кареток, такое кольцо внутри которого зубцы, он идеально одевается на голову АЦС.
|
снимается за минуту с помощью съемника, обычного ключа и молотка. съемник притянуть болтом ко втулке, на съемник накинуть ключ и молотком ритмичными движениями бить по ключу, не обязательно со всей силой. какое-то время подрочится, а потом неожиданно для всех открутится.
|
Все это работает когда накручен фри был на небольшое количество густой смазки (типо литола), а если фри юзался давно и без смазки, то даже со съемником (правильным который притягивается) будет очень проблематично разделить эти два компонента.
|
да я с куском трубы и пробовал открутить,тока кличи лопались=) (под шимановский для кареток это тенсайл) у мнея ключ с 2 зацепами
|
токо недавно была такаяже проблема, решилось все так- пришлось разобрать его, и там осталась часть ее в тески и используя колесо как рычаг слез моментально и без особых усилий!
|
Цитата:
потом снял так!!!! важно чтоб был разборный!!! разбираем до конца!! там есть места под собачки! за них оккуратно ципляем газзовый ключь(большой). обод с бырками, так?? если так то встовляем в дырку трубу которая соответственно влезет туда, и упираем во втулку (увиличение рычага), ну и на газовик тоже можно, но мне не надобыло!! он и так длинный!! снимал так 2 раза очень быстро!! но при этом при установе фри, резьбы всегда была смазана!! |
чёрт, как вы так умеете? тиски лопнули, трубу в дырки алюминевого обода, молотком по ключу... нет - съёмник крепко прижать болтом, зажать в нормальных больших тисках, крутить двумя руками колесо с покрышкой. даже можно в перчатках, или даже вдвоём одновременно. если порвутся спицы, тогда только можно признать этот метод неудачным. иначе у вас просто маловато силёнок :)
|
Цитата:
метод хорош тоже о нем подумал:) |
я снял легко=)тока я пошел в наш старенький клуб где были большие тиски зажал там все хорошенько=)и снял незапарившись!кому нада будет снять обращяйтесь=)
|
иди в авто-мастерскую у них там есть пневматический пистолетя так тенсецл свой прикипевший скручивал
на пистолет одевается съемник и буквально за 30 секунд фри скручивается |
Такая же история была и втулка такая, и фривил такой!!! Закончилась история тем что я продал колесо целиком)))))))) так и не сняв его)))))))
|
Цитата:
|
с подобными проблемами я справляюсь так:обильно лью ВДшкой оставляю на пол дня, затем протираю лишку и нагреваю элементы с резьбой "пьезо зажигалкой"( можно и простой просто пьезо точней получается) при етом метал слегка расширяется а при остывании съужается. После этой процедуры откручивал всё что закуксивовалось....
|
Цитата:
как нибудь попробую на чём нибудь) |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot