Сорваные шлицы
Товарищи- хелп!!! по причине голимых фиксирующих болтов из соколей сорвал нах шлицы на оных. Болты те, что затягивают шатуны на валу каретки ( Системка Truvativ), болты со внутренним шестиграном на 8мм... фарш полный- ни ВДха ни зубило уже не помогают... единственный пока вариант- высверливать, но боюсь запороть каретку.
Может у кого есть мысли по этому поводу... |
Я сверлил насквозь их, потом молотком забивал шестигранник в 8 отверстие ( делал новые шлицы, но уже в просверденном болте) и выкручивал.
|
ну вот каааак ты так сделал?)
есть вариант просверлить небольшое отверстие по центру болта и забить в него что нибудь клиновидное и квадратное..и крутить,но там затяжка наверноое ооочень сильная..высверлисть можно,каретку не запоришь.самое главное досверлить до места где болт становится тоньше а потом шатун можно снять будет. |
в сорванный шестигранник можно забить биту торкс (звездочку) чуть большего размера.
|
|
Можешь попробовать в автомагазинах поискать экстрактор болтов.это типа шуруп с обратной резьбой.ты в шляпке своего болта высверливаешь небольшое углубление, туда вворачиваешь экстрактор и твой болт должен вывернуться вместе с ним
|
Хм, спасибо всем - довольно доходчиво=))) походу придется все-таки сверлить- вариант с экстрактором скорее всего не прокатит- это довольно хрупкий девайс, а затяжка тут навека- я старался;))
( отдельный респект Косте за чертеж \m/) |
Еще можно просто взять и приварить полуавтоматом,к болту шестигранник,либо что-то подобное,и все сразу раскрутишь!!!
|
У меня было такое. Сходил к Пинигину, он приварил железяку к болту и вывернул. На этой железяке уже два болта таких же было :)
|
Цитата:
|
Цитата:
убило=)..по теме лучше варить ето дело .. |
+1 кефиру) наипростейший вариант)
|
ААААААаааахаааа=))) Люблю радикальные варианты;)) респект \m/... пока не рассверлил, так что задумаюсь
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot