![]() |
Что лучше XT or XTR?
НАРОД! хочу тормоза назад поставить нормальные че присоветуете? :?:
|
А по смыслу не догадаться, что ХТР круче?
На самом деле по геометрии и по механизму они практически одинаковые, просто ХТР из крутого металла - прочные и лёгкие. |
А что, XTR тоже пареллелки? :?: :?: :?:
|
тяжелый случай....ставь диски. зима ж на дворе. вообще тема про тормоза не раз была. надо только поискать. LX,XT,XTR - все с параллельным подходом.
|
Цитата:
я делаю влево и не раз садился на эксцентрики, чтоб было с моим диском в таком случае догадаться не трудно 8) |
Я всетаки считаю что сзади должна быть магура, а так без разницы ХТ, ХТR в последнем случае потратишь больше денег и выйграешь несколько десятков граммов веса. Можно и обычные Ви настроить так (если поставить хорошие ручки, торосик, рубашку) что от XT(XTR,LX) не отличишь.
А если обод широкий то паралелки отменяются вообще. |
Ясное дело, что XTR круче =>
1. он реще хватает 2. он меньше весит 3. по прочности не уступает более тяжёлому XT А вообще я считаю, что на зад нужна магура или диск... У меня магура(зад) и XTR(перед). И на переднем и на заднем стоят Plazmatik :lol: :lol: :lol: |
На самом деле то что между LX-XT-XTR вообще никакой разницы нету - это враньё!
У меня стояли сначала XT-XT, а потом я поставил XT-LX. Объясняю LX - сделаны менее качественно чем XT. То есть при долгом юзании они начинают слегка разбалтываться. Но зато LX не так сильно торчат в разные стороны в отличие от XT, из-за того, что разной длинны рычаги параллельного прижатия. LX будут хороши в том случае если у вас широкий обод. Потом XT c переди скрипят !!! Да и ничего с этим не поделать какие колодки не ставь, видать наши узкоглазые братья не доработали тормоза(хотя я знаю одного человека у которого они не скрипят, но зато у всех остальных скрип есть). Потом если вы возьмете по случайности или по какой-то ещё причине задние тормоза LX на перед(как стоит сейчас у меня) –они у вас тормозить будут очень херово, а если поставить XT(задние) вперёд они будут тормозить как надо. И это объясняется тем что LX как ни крути почему-то устанавливает не правильный развод колодок. У XT настройка отвода колодок осуществляется шестигранником, а у LX отвёрткой. И могу уверить вас, что шестигранником намного удобнее настройка. К сожалению я не юзал XTR только видел в магазине и на картинках, но по-моему они имеют схожие характеристики с LX, но сделаны по качественнее и весят меньше. Итак мой вердикт. LX-хорошие тормоза и стоят не дорого. XT-советую вообще не брать уж слишком много у них минусов. XTR – отличные тормоза (судя по отзывам). А вообще я перейду в скоре на magura hs-33 зад, XTR- пред. Кстати не плохой вариант Deore – перед. Хому нужна мощь. Почему Deore – да потому что они проскальзывать не будут, на самом деле если хорошо настроить обычные вибрейки, то тормозить они будут офигенно. Мой друг настроил alivio(перед) так что они у него хватают лучше чем XT у меня спереди. Но модуляция при этом теряется. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot