![]() |
Нужны размеры рамы для склейки.
Вот собрался склеить раму. Именно склеить, а не сварить. Это конечно грубо говоря. Те кто знают,что это значит - те поймут. Как бы то нибыло мне надо мануал (руководство, инструкция - как хотите) по сборке рамы. Точнее все размеры , все длинны, все все все. До последнего размера! Расстояние между перьями например их же ширина и т.д.
(иными словами мне чайнику надо точно знать точно все углы между трубами, их длинны и все остальное!!! Именно все до последней мелочи) Т.е. Мне нужно либо просто руководство со всеми этими самыми размерами,или же просто ВСЕ размеры и длинны какой-нить конкретной рамы! Желательно стритовой! Что бы можно было просто скопировать :wink: P.S. Я в старых темах не нашел ничего похожего. Хотя может просто плохо искал. P.P.S. Еще можно дописать что конечно я бы никогда не отказался от модели рамы сделанной на компе например в какой-нибудь CAD программе. Что бы можно было с ней работать. Короче 3-Д модель. Corected by BaSf |
Боюсь, тебя огорчить, но очень наврядли ты найдешь, все размеры до мельчайших подробностей. :?
Основные найдешь, а остальное придется додумывать самому!!! :) И все же, что значит склеивать? Типа холодная сварка? |
не буду врать и скажу,что точно не знаю,как это "по-русски" говорится... суть такая что между двумя (например,аллюминивыми) трубами в месте точке их соиденения наносится специальный раствор, процесс происходит на молекулярном уровне. Точно в подробностях не смогу описать...не совсем все знаю,да и долго. Короче, эти две дтрубы в точке соеденения становятся просто одним целым. Раствора не остается... так что это не совсем клей. Такое соеденение прочнее сварки,но дороже и с ним намного сложенее обращаться.
|
это я писал...
|
NU NIHRENA TI NAVOROCHENIY PEREC :!: 8O :!: 8O
YA TEBE V PRINCIPE MOGU PODOGNAT' VSE ETO, NO BLYAHA 8O ... MATRIXA KAKAYA-TO |
Batch выложил на своем сайте модели рам, так что сливай и радуся жизни, вот тока идея навязчивая :))))
|
Хрен ты чего секлеиш.
Trek делал клееные рамы и идея себя ни оправдала. Дело в том что структура с такими швами испытывает еще большую нагрузку и устает рама еще быстрее да еще и в самых уезвимых местах. Во вторых такие трубы найти сложно будет, и подготовить их к склееванию тоже гемор. Ты кстати ни сказал какую именно тебе раму надо... Или тебе всеравно??? Тоды нах её вообще делать? А если взять часть размеров а остальное додумать это чушь... Если делать то с нуля и самому... Геометрия рам помоему всем известна. Углы можно найти а вот толщина и сечение труб(так как без баттинга не куда) это уже нужно своей головой думать. Если рама для экстримального катания то без усилений не обойтись а их уже не приклеиш... Так что думай... Чем смогу помочь помогу. Но вопрос надо ли оно тебе? |
Спасибо за Батч.
Воть.... а на счет склейки эт ты зря, Bicer. Эта методика используется много где. Там где нагрузки еще больше чем те которые приходятся на скрепления труб. И к тому же, я не совсем все объяснил тут. Возможно рама будет от части карбоновая. Известно,что корбон оочень крепок и прочен, но с ним очень сложно при сварке.... места соиденения получаются карйне слабыми... посему возможно будет так что эти самые точки соиденения будут делаться например из...титана =)))) например. т.е. карбоновая труба будет входить как бы в перчатку с двумя пальцами. там внетри приклеиваться, а из другого "пальца" уже выходит другая труба. (извините за големотью :wink: ) так что еще.... ах да! все размеры нужны были так как хотелось бы их сразу забить в компу и не ммучаться высчитывать самому.... Вообщем спасибо. :D Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot